Innuenze
На форуме 14 лет
Сообщения: 563
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093
В общем вакуумник дохлый. Педаль проваливается при запуске, при продолжительном нажатии - упругая становится... + холостые скачут, хотя карб отрегулирован и глохнет иногда на холостых и когда тормозишь. И вот вопрос в чем. Когда стоишь в пробке, холостые прыгают, а эконометр показывает от 1\5 до 1\3 от шкалы... Стоит чуть-чуть газом повысить обороты, стрелка эконометра почти в ноль ложится. Это на самом деле такой расход, или же эконометр гонит? В принципе мне не сложно держать одновременно и тормоз и газ чуть-чуть, чтоб топливо не так расходовалось, всё-таки часто по пробкам езжу. Но это только если смысл есть.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
а ты вакуумник менять собираешься? Потом и посмотришь че как будет
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47781
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Innuenze писал(а): Стоит чуть-чуть газом повысить обороты, стрелка эконометра почти в ноль ложится. Это на самом деле такой расход, или же эконометр гонит?
Ты не понимаешь назначения этого прибора.
Это НЕ РАСХОДОМЕТР топлива.
Эконометр показывает всего лишь нагрузку на двигатель.
На исправном двигателе его стрелка стоит справа почти в конце шкалы и расход топлива при этом чуть меньше литра в час.
А если педалью газа поднять обороты до 1500 и держать их,то стрелка встанет еще ПРАВЕЕ,но расход будет уже около 1,5 л/ч.
Так что держать газ нажатым - тратить топливо.Меняй ВУТ.
DURIMAR72
На форуме 14 лет
Сообщения: 72
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ 2115
Innuenze писал(а):В общем вакуумник дохлый. Педаль проваливается при запуске, при продолжительном нажатии - упругая становится..
Так и должно быть!) он рабочий у тебя)
genich
На форуме 16 лет
Сообщения: 7962
Откуда: Бутово
Я бы сказал, что эконометр показывает разряжение во впускном коллекторе.
На 2109 у меня все также, как у ТС. Но не глохнет. А холостые и на Калине скачут, если часто-часто на тормоз понажимать.
У меня на 2109 надо карб промыть и отрегулировать точно. Авторы бы тоже посоветовал в этом направлении копать.
Innuenze
На форуме 14 лет
Сообщения: 563
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093
С карбом всё в порядке, в субботу дедку давал, 68 лет ему, настроил всё, сделал. Холостые были в районе 950-1000, щас 850, когда не скачют
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Вольюсь в тему. Вчера заметил на заглушенной машине при нажатии тормоза где-то похрюкивает слегка, в районе вута. Мембрана? Как проверить герметичность? Снять шланг и дуть туда?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47781
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
MikhaylenkoPA писал(а): Вчера заметил на заглушенной машине при нажатии тормоза где-то похрюкивает слегка, в районе вута.
После глушения мотора исправный ВУТ держит разряжение более минуты.
Вот поэтому он и хрюкнул.
У тебя просто хороший ВУТ.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
т808
да нет, машина стояла сутки... попробую записать звук... к сожалению, помошника нет, чтоб понажимал, а я поприслушивался...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы