Страница 1 из 11
SergVin
jaki
Движок 1,4 для него откровенно слабоват.ИМХО скорее конкурент Логана.
Антикор мне кажется слабоват
VitalyR
и в чем тут "конкурент ВАЗу "?
380тыс. за пустую консервную банку с унылым пластиком по типу Поло седана ..
вменяемая комплектация стоит более поллимона ..
зы. очерезной "убийца ТАЗа" ROFL ну-ну..
SLAVA 932
Помнится, еще в 90-е г. в госдуме Явлинский сказал немного обидную для коммунистов, но оч. верную по сути вещь: "Коммунизм - он как педикулез. Чем хуже живет народ, тем больше коммунизма." Так вот и со спросом на ВАЗы - если ВАЗ окончательно не разворуют собственные топ-менеджеры и "Рено" не превратит в тупую сборочную площадку, то с нашими правителями спрос на ВАЗы будет всегда. Ну или дешевле только на телегу пересаживаться.
Робин Гуд
Ху*дай - любимая машина американских проституток(с) hehe
Ultimateuse
Фигня это все...
via4e
А что изменилось -то ? Акцент он всегда близок по цене был. Солярис - акцент 4, только и всего. Верна (акцент 3) не пошла, а Акцент 2 (тагаз) - так и продается до сих пор.
Mihalych78
в нормальной комплектации
1,5-2 приоры supercool
НЕ конкурент
Xplane
Ну с виду прикольно смотрится. Не пойму, такое очучение что машину нарисовать красивую ни у кого проблем не представляет, кроме Ваза? Pardon
Surbet
Xplane
Увидев цену в топе по-моему смысла нет равнять с ВАЗом, как и это равнять с Порше.
Сеня74
Уж лучше "соларис" чем приора или калина, в одинаковой комплектации стоит не намного дороже. ИМХО
Surbet
Сеня74
По сравнению с Калиной - намного. По сравнению с Приорой в одной комплектации - намного. Если только пустышку брать с кондеем, но уже 415 выходит, против 350 Приоры, но у нее комплектация еще получше будет, тот же АБС, сигналка и пр. Если в Хенде все это поставить - разница как обычно 100 или больше тысяч выйдет.
Mihalych78
Сеня74 писал(а):

Уж лучше "соларис" чем приора или калина, в одинаковой комплектации стоит не намного дороже. ИМХО



1.5-2
Сеня74
Согласен разница в цене присутствует, но и получаешь за эту разницу гораздо больше положительных ощущений чем от отечественного авто производителя. И 350 тыр. совершенно нереальный ценник для той же приоры. Исходя из этого и считаю, что лучше переплатить 100 тыр. и ездить получая удовольствие, а для того, что бы сделать из таза Машину нужно приложить кучу усилий и вложить немалое количество ден. знаков, чем сейчас и занимаюсь в свободное время реанимируя свою любимую старушку.
SergU
Сеня74 писал(а):

Согласен разница в цене присутствует, но и получаешь за эту разницу гораздо больше положительных ощущений чем от отечественного авто производителя. И 350 тыр. совершенно нереальный ценник для той же приоры. Исходя из этого и считаю, что лучше переплатить 100 тыр. и ездить получая удовольствие, а для того, что бы сделать из таза Машину нужно приложить кучу усилий и вложить немалое количество ден. знаков, чем сейчас и занимаюсь в свободное время реанимируя свою любимую старушку.



Поподробнее про удовольствие и кучу усилий с дензнаками.
SergU
Сеня74 писал(а):

Согласен разница в цене присутствует, но и получаешь за эту разницу гораздо больше положительных ощущений чем от отечественного авто производителя. И 350 тыр. совершенно нереальный ценник для той же приоры. Исходя из этого и считаю, что лучше переплатить 100 тыр. и ездить получая удовольствие, а для того, что бы сделать из таза Машину нужно приложить кучу усилий и вложить немалое количество ден. знаков, чем сейчас и занимаюсь в свободное время реанимируя свою любимую старушку.



Поподробнее про удовольствие и кучу усилий с дензнаками.
Surbet
Сеня74 писал(а):

лучше переплатить 100 тыр.


Лучше переплатить миллион и ездить на МАШИНЕ. А не на этом... Не конкуренты они.
Mihalych78
Сеня74 писал(а):

Согласен разница в цене присутствует, но и получаешь за эту разницу гораздо больше положительных ощущений чем от отечественного авто производителя. И 350 тыр. совершенно нереальный ценник для той же приоры. Исходя из этого и считаю, что лучше переплатить 100 тыр. и ездить получая удовольствие, а для того, что бы сделать из таза Машину нужно приложить кучу усилий и вложить немалое количество ден. знаков, чем сейчас и занимаюсь в свободное время реанимируя свою любимую старушку.



если так богат и это не шутка -переплати треть цены соляриса и купи машину за лям
а лучше майбах supercool
Сеня74
SergU писал(а):

Поподробнее про удовольствие и кучу усилий с дензнаками.


а большое количество страниц на этом же форуме ни о чём не говорит? перечислять все недостатки отечественного автопрома думаю слишком долго и утомительно. качество сборки, качество комплектующих, качество материалов, отсутствие антикоррозионной обработки и шумоизоляции, качество окраски, недостатки конструкции и прочее, прочее... наше государство пользуется тем, что у средне статического человека нет фин возможностей для приобретения нормальной машины. гораздо проще выпускать конструктор по необоснованно завышенной цене, но на 100 тыр дешевле "не конкурентов" не оставляя тем самым выбора не особо обеспеченному классу граждан ( и мне самому в том числе ). есть конечно и плюсы: через год - два эксплуатации начинаешь прекрасно разбираться из чего эта машина сделана и почему ездит, а если ещё и руки растут из плечей так и не страшно ехать на дальние расстояния, имея в багажнике набор инструментов. в среднем каждые 2 - 3 тысячи км пробега приходится, что то ремонтировать пусть по мелочи, но тем не менее. у одного из наших одноклубников очень правильная подпись "ваз машина для творческих людей" и от себя добавлю для увлечённых, просто огромное поле деятельности для доработок и всяческих улучшений. всё выше написанное проистекает из моего собственного опыта, более десяти лет владею ваз 2108 и это моя любимая машинка и лучшая (имхо) во всей линейке автоваза. всё что в ней и с ней делалось и делается только мною лично (Огромное СПАСИБО всем форумчанам помогающим мне черпать знания для этого) т.к. к сервисмэнам большого доверия нету.
и про удовольствие. два года назад пришлось поставить свою лошадку на прикол для последующего кап. ремонта кузова, а работал на своей машине. в средствах был ограничен и в кредит взял 4х годовалого акцента ТАГазовской сборки с 30000 тыс. пробега. за два года эксплуатации и почти 100000 тыс. пробега под машину лазил только для замены расходников (масла, фильтра, колодки, ремни), а родственник купил новую приору. по прошествии какого то времени прокатившись на акценте он жутко материл автоваз за то что в салоне что то скрипит, что частенько приходится заезжать на сервис для устранения всяких досадных мелочей. вот как то так об
Surbet писал(а):

этом


извините за многословность, сами просили подробней Pardon естественно всё это моё личное мнение которое я никому не навязываю. уф, аж упарился Smile
Сеня74
Mihalych78 писал(а):

если так богат и это не шутка -переплати треть цены соляриса и купи машину за лям

а лучше майбах


в том то и дело что не богат, да и майбах мне не нравится Pardon
SergU
Сеня74 писал(а):

SergU писал(а):

Поподробнее про удовольствие и кучу усилий с дензнаками.


есть конечно и плюсы: через год - два эксплуатации начинаешь прекрасно разбираться из чего эта машина сделана и почему ездит, а если ещё и руки растут из плечей так и не страшно ехать на дальние расстояния, имея в багажнике набор инструментов. в среднем каждые 2 - 3 тысячи км пробега приходится, что то ремонтировать пусть по мелочи, но тем не менее.
всё выше написанное проистекает из моего собственного опыта, более десяти лет владею ваз 2108 и это моя любимая машинка и лучшая (имхо) во всей линейке автоваза. всё что в ней и с ней делалось и делается только мною лично
и про удовольствие. два года назад пришлось поставить свою лошадку на прикол для последующего кап. ремонта кузова, а работал на своей машине. в средствах был ограничен и в кредит взял 4х годовалого акцента ТАГазовской сборки с 30000 тыс. пробега. за два года эксплуатации и почти 100000 тыс. пробега под машину лазил только для замены расходников (масла, фильтра, колодки, ремни), а родственник купил новую приору. по прошествии какого то времени прокатившись на акценте он жутко материл автоваз за то что в салоне что то скрипит, что частенько приходится заезжать на сервис для устранения всяких досадных мелочей. вот как то так об
Surbet писал(а):

этом


извините за многословность, сами просили подробней Pardon естественно всё это моё личное мнение которое я никому не навязываю. уф, аж упарился Smile



Ну видимо да, это все-таки основано на опяте владения 2108 1988г...
Потому что по своему опыту, имея новую машину, я езжу 5,5 лет уже, ломался генератор - сгорел на 4м году эксплуатации, 2 раза менял сцепу - расходник, по мелочи бывали датчики, но как ты пишешь про 2000-3000 км - это сказки. Кстати из инструментов пару отверток и ключей -езжу куда хочу, машина ездит каждый день, ваще без вопросов.
Тачка за 5,5 лет эксплуатации с новья потребовала 25000р на ТО и ремонты, менее 5000р в год. Ваще за бесплатно считай. Поэтому берите новую машину, а не 10летние укатанные, и не надо будет обижаться на ВАЗ.
Сеня74
согласен новая машина эт не 20ти летняя, но всё же за 350 тыр могли бы на заводе и скрытые полости мовилью побрызгать, шумку сделать, салон собрать покачественне, что б без скрипов и дребезжаний, да и красить на грунт, а не на голое железо. не оставляя всё выше перечисленное на доработку граждан. ну или хотя бы ценник поставить адекватный. китайцы и те оцинкованные кузова делают, про корейцев вообще молчу. я патриот своей страны, но боюсь не доживу до светлых времён когда отечественный производитель начнёт выпускать МАШИНЫ вполне конкурентноспособные. а на сегодняшний день это лотерея, что с приобретением машины, что с покупкой запчастей. повезёт - не повезёт Smile
SergU
Сеня74 писал(а):

согласен новая машина эт не 20ти летняя, но всё же за 350 тыр могли бы на заводе и скрытые полости мовилью побрызгать, шумку сделать, салон собрать покачественне, что б без скрипов и дребезжаний, да и красить на грунт, а не на голое железо. не оставляя всё выше перечисленное на доработку граждан. ну или хотя бы ценник поставить адекватный. китайцы и те оцинкованные кузова делают, про корейцев вообще молчу. я патриот своей страны, но боюсь не доживу до светлых времён когда отечественный производитель начнёт выпускать МАШИНЫ вполне конкурентноспособные. а на сегодняшний день это лотерея, что с приобретением машины, что с покупкой запчастей. повезёт - не повезёт Smile



Ну все-таки за 350000 новых в такой комплектухе нет в принципе кроме ВАЗОв. Китай не считается - это идиотизм. Про грунт - владел/владею 5ю ВАЗами, даже на 2105 был грунт.
До времен мы не доживем только потому, что уже все продали - нашего уже ничего нет. Есть подмена понятий - промсборка и отечественный автомобиль, кстати по завышенным тоже ценам
Сеня74
не стану оспаривать, сколько людей - столько и мнений Smile
Mihalych78
Сеня74 писал(а):

Mihalych78 писал(а):

если так богат и это не шутка -переплати треть цены соляриса и купи машину за лям

а лучше майбах


в том то и дело что не богат, да и майбах мне не нравится Pardon



да непро то я
лозунгов много "лоплати 100 тыщ и..."
а это -треть цены вобщето
и многие это даже за 300 тыр берут в кредит
и многие -на пределе семейных возможностей
так что еще 30% - извините
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы