Страница 1 из 2
Al-Dima
Добрый день, народ вдруг появилась проблема - печка не греет на холостых. Т.е. при движении все отлично - жарит, стоит только встать на светофоре или в пробке тут же дует почти ледяным воздухом. Температура двигла четко 90 град. Что при -25 что при -15 разницы нет, при движении отлично греет. Видел по подобной проблеме, что может указывать на проблему с помпой... что посоветуете?
SM23
Al-Dima писал(а):

Добрый день, народ вдруг появилась проблема - печка не греет на холостых. Т.е. при движении все отлично - жарит, стоит только встать на светофоре или в пробке тут же дует почти ледяным воздухом. Температура двигла четко 90 град. Что при -25 что при -15 разницы нет, при движении отлично греет. Видел по подобной проблеме, что может указывать на проблему с помпой... что посоветуете?


Посоветую выгнать воздух из системы)))) У калины "супер" конструкция системы охлаждения, быстро прогревается, но есть такой известный косяк с печкой. Причем выгнать очень сложно. Выгоняешь, день ездишь, а на утро опять. Просто воздух не выходит до конца, а гуляет по системе, а когда машина остывает скапливается в радиаторе печки или в районе термоса. У меня такая фигня была, неделю выгонял.... и поотом переодически появлялась. Как выгонять, поиском поищи или на лкфорум зайди, там все разжеванно не один раз.
d.dmitry
Морду на эстакаду (морда выше зада) и погазовать средне, 5 минут?
Ещё уровень тосола выше макс на пару сантиметров, один человек писал помогло.
Al-Dima
а почему воздушная пробка проявляет себя только на холостых?
genich
SM23
d.dmitry
присоединяюсь.
SM23
Al-Dima писал(а):

а почему воздушная пробка проявляет себя только на холостых?


Ну а сами то как думаете?))
потому как циркуляция на ХХ маленькая, т.к. обороты маленькие, и тосол через пробку в радиаторе не пробивается. Когда едите обороты большие и циркуляция ож увеличивается вот и прошибает.
d.dmitry
Шланга из термостата к расширительному бачку идёт сначала вниз, потом вверх в бачок. Это вниз наверно мешает выходить воздуху в бачёк. Надо глянуть как в десятках термостат с бачком соединён.
chulym
а у меня наоборот на месте печка жарит. а начинаешь ехать км 90 в ч и он дует чуть теплый Pardon пробки нет и ничего не булькает
Al-Dima
Протянул все хомуты, некоторые были очень слабо затянуты, снял шланг с подогрева дроссельного узла, продул, одел обратно, погазовал на горке.... сейчас печка греет и на холостых очень хорошо. Правда холоднее -15 пока не было после ремонта, жду морозов... всем спасибо!
Seryoga
d.dmitry писал(а):

Шланга из термостата к расширительному бачку идёт сначала вниз, потом вверх в бачок. Это вниз наверно мешает выходить воздуху в бачёк. Надо глянуть как в десятках термостат с бачком соединён.

Воздух в РБ выходит через верхний шланг радиатора и пароотвод.
Seryoga
Al-Dima писал(а):


Протянул все хомуты


Земляк, обрати внимание на шланги ДУ - очень хреновые: вроде затянешь, а они через некоторое время на штуцерах прокручиваются от руки влёгкую. И перетягивать их страшно - хомутом прорвать можно. ИМХО именно через них чаще воздух в систему попадает.
Al-Dima
ага, земляк, понял, спасибо! Wink
BRUKC
Насчет бульканья и пробки в системе все перепробовал так и не удалось ни от бульканья избавиться ни пробку выгнать. Все равно на3-4 положении прохладный слегка воздух дует, газанешь-теплый. Новая машина, радиатор не забит и тп.Все больше склоняюсь к установке электропомпы от газели.На газели работает просто супер, выключаешь ее и холод из заслонок.Товарищи кто ставил?Поделитесь впечатлениями.Как ни странно в нете отзывов-0.
BRUKC
Вот я и поставил себе сегодня доп.помпу от газели.Первые впечатления просто суппер!! На 2 скорости при пргретом дв.Уже во втором положении веяло холодком, а на 3 4 пол. ну уж если не холод, но включать-никогда только летом а режиме вентилятора-обдува.Теперь- хх машина стоит на месте 4 полжение- ташкент отдыхает как поехал 1 положение печка в ноги и стекла приоткрыты от жары.Единственно при ее работе шумок небольшой от нее но это...
SM23
Так может быть нужно было просто от воздушной пробки избавиться? Я на своей калине с новья тоже мучался, а потом когда полистав форумы, избавился от воздуха в системе, то забыл что такое когда печка дует холодом. Даже в -30 в машине была жара, в футболке ездил.
BRUKC
наверное я такой не умный .Что только не делал начиная от классических способов(морду вверх)до переделки расш.бачка(на форуме вычитал),да и почитав темы понял, что это проблема мирового масштаба оказывается. Вам в чем-то повезло наверное.
SM23
BRUKC писал(а):

наверное я такой не умный .Что только не делал начиная от классических способов(морду вверх)до переделки расш.бачка(на форуме вычитал),да и почитав темы понял, что это проблема мирового масштаба оказывается. Вам в чем-то повезло наверное.


да... проблема действительно "мирового масштаба" в размерах нашей страны)))) я вот мучался долго, но потом нашел один способ как выгонять, и он помогал, и в течение последующих 4 лет владения калиной, воздуха в печки не было и она грела очень хорошо. А может действительно отчасти везло.
IGOR555
SM23 писал(а):

да... проблема действительно "мирового масштаба" в размерах нашей страны)))) я вот мучался долго, но потом нашел один способ как выгонять, и он помогал, и в течение последующих 4 лет владения калиной, воздуха в печки не было и она грела очень хорошо. А может действительно отчасти везло.



может поделишься чудным способом , а то уже голова болит от этой пробки,
BRUKC
Я бы тоже с огромным удовольствием почитал,хотя бы потому ,что хоть проблему с горячим воздухом из печки я решил, но от бульканья не избавился .Интересно можно ли это прекратить?
tapanow
-13гр. на улице, мыкаюсь в пробке, в салоне тепло и я выключаю вентилятор печки. Через пару минут двиг. начинает перегреваться, когда стрелка достигает 100гр. включаю печку воздух горячий ну и вроде ХХ, температура замирает, и только когда поехал нормально 60км/ч, температура падает, я перепугался порядком, в чем может быть причина такой нештатной ситуации?
SM23
tapanow писал(а):

-13гр. на улице, мыкаюсь в пробке, в салоне тепло и я выключаю вентилятор печки. Через пару минут двиг. начинает перегреваться, когда стрелка достигает 100гр. включаю печку воздух горячий ну и вроде ХХ, температура замирает, и только когда поехал нормально 60км/ч, температура падает, я перепугался порядком, в чем может быть причина такой нештатной ситуации?


что значит перегреваться????? 100 град это нормальная рабочая температура двигателя. Вы выключили печку и она перестала отбирать тепло у дв. вот температура в пробке и поползла, если бы вы продолжали бы так ехать, то на 101-105 гр (в зависимости от прошивки) вкл бы вентиль и охладил бы. У вас все ок, все отработало в штатном режиме.
genich
tapanow
разъем вентилятора смотрел?
SM23
IGOR555 писал(а):

SM23 писал(а):

да... проблема действительно "мирового масштаба" в размерах нашей страны)))) я вот мучался долго, но потом нашел один способ как выгонять, и он помогал, и в течение последующих 4 лет владения калиной, воздуха в печки не было и она грела очень хорошо. А может действительно отчасти везло.



может поделишься чудным способом , а то уже голова болит от этой пробки,


поищите на лкфоруме, там все подробно описано, и про шланг в бочек с тосолом и как выгонять. Просто это в 2х словах не опишешь.
SM23
genich писал(а):

tapanow
разъем вентилятора смотрел?


если температура дошла всего до 100, то вентиль бы не включился, рано
SM23
Кстати, вот что бы таких заморочек небыло и люди не дергались, на многих ино когда температура гуляет в допустимых пределах, например от 80 до 110, стрелка стоит как вкопанная, не двигаясь, но если выходит из нормы, то тогда начинает отклоняться. Мне кажется так лучше. Надо бы и на наших автто так сделать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы