МЕхалыч
На форуме 17 лет
Сообщения: 331
Откуда: казань
Авто: 11113->21099i -> 21093i -> 111830
Привет всем. Вчера на трассе по дороге домой возникла неожиданная проблема. Машинка перестала тянуть, движок стал работать не ровно, моргнула раз десять лампа чек. Еле еле доехал. остановившись стал газовать. набирала обороты с трудом и падали они медленно. хх более или менее в норме(не глохла). за юортом было -18. Сегодня с утра (-21) завелась с полоборота , прогрел, проехался с километр все в норме. свечи новые нжк. под капотом сухо. пробег 27000. И что вообще значит когда Чек поморгал и потух? спасибо.
SM23
На форуме 20 лет
Сообщения: 2689
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
МЕхалыч писал(а):Привет всем. Вчера на трассе по дороге домой возникла неожиданная проблема. Машинка перестала тянуть, движок стал работать не ровно, моргнула раз десять лампа чек. Еле еле доехал. остановившись стал газовать. набирала обороты с трудом и падали они медленно. хх более или менее в норме(не глохла). за юортом было -18. Сегодня с утра (-21) завелась с полоборота , прогрел, проехался с километр все в норме. свечи новые нжк. под капотом сухо. пробег 27000. И что вообще значит когда Чек поморгал и потух? спасибо.
Если чек горит, значит в системе впрыска какая-то неисправность, если моргает, значит неисправность не циклическая, т.е. появляется, потом пропадает. В вашем случае скорее всего это пропуски воспламенения, отсюда и троение двигателя. Как правило, это происходит и-за неисправных свечей, проводов ВВ и катушки зажигания, ну и самый худший вариант и к сожалению частый, это ЭБУ, его заливает тосолом из-за прохудившегося радиатора печки. Вполне возможно у вас он потек и залил ЭБУ, начало коротить, за ночь немного просохло и все заработало. Но в итоге у вас ЭБУ просто сгорит. Не поленитесь, достаньте его, раскройте и посмотрите если следы тосола. Еще могут быть форсунки.
МЕхалыч
На форуме 17 лет
Сообщения: 331
Откуда: казань
Авто: 11113->21099i -> 21093i -> 111830
а где эбу стоит? примерно толька знаю
SM23
На форуме 20 лет
Сообщения: 2689
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
МЕхалыч писал(а):а где эбу стоит? примерно толька знаю
В ногах у пассажира, откручиваешь планку справа внизу от центрального тоннеля (1 саморез), там дальше увидишь, то же один саморез и достаешь, снимаешь разъем, потом нужны звездочки что бы вскрыть ЭБУ, вскрываешь и глядишь, есть ли на плате следы тосола. Снаружи можно ничего не увидеть, т.к. ЭБУ под печкой и очень быстро все сохнет. У меня обнаружили только когда 2ой сгорел(((
genich
На форуме 16 лет
Сообщения: 7962
Откуда: Бутово
тоже думаю, что ЭБУ залило.
rmnv
На форуме 18 лет
Сообщения: 242
Откуда: Москва (СВАО)
Авто: ваз-11174 1.4 16V 2009г (люкс)
была не давно подобная фигня в итоги
пришлось заменить одну из катушку зажигания
но у меня стоит БК поэтому точно знал что появляются
масовые пропуски в третем цилиндри
поменял катушки местами пропуски появились в первом
заменил катушку жизнь прекрасна
кстати пробег 23000км
так что я думаю сначала на диагностику считать ошибку потом
уже решать чё делать
НО вероятность залива ЭБУ реально высокая
SM23
На форуме 20 лет
Сообщения: 2689
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
rmnv писал(а):была не давно подобная фигня в итоги
пришлось заменить одну из катушку зажигания
но у меня стоит БК поэтому точно знал что появляются
масовые пропуски в третем цилиндри
поменял катушки местами пропуски появились в первом
заменил катушку жизнь прекрасна
кстати пробег 23000км
так что я думаю сначала на диагностику считать ошибку потом
уже решать чё делать
НО вероятность залива ЭБУ реально высокая
Вы сначала посмотрите какой движок у автора темы, там нету индивидуальных катушек. А на диагностике покажет "пропуски воспламенения"
rmnv
На форуме 18 лет
Сообщения: 242
Откуда: Москва (СВАО)
Авто: ваз-11174 1.4 16V 2009г (люкс)
согласен ошибся но и катушка тоже не вечьная
Kolko
На форуме 11 лет
Сообщения: 3
Откуда: Kharkov
Авто: Ваз-21093 инжектор 8кл.
Всем привет! ВАЗ-21093 8-ми кл. инж. 2008г. Мужики, такая проблема(похожая). На холостых начинает мигать чек, после чего троит. Заглушил-завел, все норм до следующих холостых(до минуты). Менял ДПРВ,ДПКВ,катушку,провода,свечи,ДПДЗ, ДМРВ,регулировал клапана. Был на диагностике, показало ошибку ДПРВ(потом менял два раза) и пропуски зажигания во 2-м и 3-м цилиндре.Форунки чистил. Потом померял компрессию: 11-10,5-10,5-6. не менял "Лямда-зонд", может он? Из-за компрессии в 4-м горшке может ли быть эта проблема?
Добавлено спустя 51 секунду:
забыл, пробег 200000
kenz
На форуме 13 лет
Сообщения: 834
Откуда: Беларусь Орша
Авто: 21715-31-055
Kolko в 4 котелке прогорел клапан.
Масло не кушает? Машинку не перегревал?
ДПРВ? Мотор штоле другой стоит?
Kolko
На форуме 11 лет
Сообщения: 3
Откуда: Kharkov
Авто: Ваз-21093 инжектор 8кл.
Когда мерял компрессию, в 4-й цилиндр налил масла и компрессия поднялась.Т.е. это либо кольца либо поршень.
Вопрос, может кто сталкивался, проблему с морганием чека на холостых и отключением 4-го горшка я не решу, кроме как вскрытием головы?
Масло не берет. Движок как на 15-шке 8кл.. Мозги январь 7.2.
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Kolko писал(а):проблему с морганием чека на холостых и отключением 4-го горшка я не решу, кроме как вскрытием головы?
так точно
5703
На форуме 19 лет
Сообщения: 1582
Откуда: Пермь
Авто: SUBARU OUTBACK BR
МЕхалыч писал(а):Привет всем. Вчера на трассе по дороге домой возникла неожиданная проблема. Машинка перестала тянуть, движок стал работать не ровно, моргнула раз десять лампа чек. Еле еле доехал. остановившись стал газовать. набирала обороты с трудом и падали они медленно. хх более или менее в норме(не глохла). за юортом было -18. Сегодня с утра (-21) завелась с полоборота , прогрел, проехался с километр все в норме. свечи новые нжк. под капотом сухо. пробег 27000. И что вообще значит когда Чек поморгал и потух? спасибо.
катушка сдохла, скорее всего. У тебя 11183, могут ещё провода
kenz
На форуме 13 лет
Сообщения: 834
Откуда: Беларусь Орша
Авто: 21715-31-055
Kolko писал(а):.Т.е. это либо кольца либо поршень.
там была бы компрессия на пару очков ниже, а не на 5. Да и выровнялась бы с остальными.
А так только вскрывать. И делать по уму.
Kolko
На форуме 11 лет
Сообщения: 3
Откуда: Kharkov
Авто: Ваз-21093 инжектор 8кл.
Спасибо, подсобираю деньжат и на вскрытие.
4Q
На форуме 19 лет
Сообщения: 1921
Откуда: Мурманск
Авто: 2114, август 2005, Кашкай+2 2010 года, Гранта кросс 2019 года
Так. У меня тоже. моргает чеК, потом горит. На холостых машину трясет. из глушителя бывает слышно звуки типа пых-пых. Пытается глохнуть.
kenz
На форуме 13 лет
Сообщения: 834
Откуда: Беларусь Орша
Авто: 21715-31-055
Если пых-пых-пых - скорее форсунки льют. Смотри метки ГРМ (это первоначально, оттуда сигнал идет на ЭБУ) и вторично - форсунка или катушка зажигания. Я бы вторым делом смотрел ИКЗ, а затем писялки.
4Q
На форуме 19 лет
Сообщения: 1921
Откуда: Мурманск
Авто: 2114, август 2005, Кашкай+2 2010 года, Гранта кросс 2019 года
Она еще и не хочет заводиться. Сегодня -20, завтра -25 обещают. Думаю не заведется. А хотел завтра ехать на сервис.
4Q
На форуме 19 лет
Сообщения: 1921
Откуда: Мурманск
Авто: 2114, август 2005, Кашкай+2 2010 года, Гранта кросс 2019 года
Поменял катушку. Скинул клемму с аккумулятора.
Легко завелась. Не трясется. Хлопков в глушаке не слышно. Но чек снова заморгал. Долго моргал, потом загорелся. Все таки сервиса не избежать.
kenz
На форуме 13 лет
Сообщения: 834
Откуда: Беларусь Орша
Авто: 21715-31-055
4Q писал(а):Долго моргал, потом загорелся.
И машинка снова затряслась?
Катушки поменял местами - видимо ошибка "уехала" в другой цилиндр.
4Q
На форуме 19 лет
Сообщения: 1921
Откуда: Мурманск
Авто: 2114, август 2005, Кашкай+2 2010 года, Гранта кросс 2019 года
kenz
нет. вибрация была ужасная. она ушла. только раз в примерно 10 секунд какая то дрож пробегает все таки.
я еще поигрался с катушками. снимал с них провода. пришел к выводу что не работали две. и на машине это отражалось просто жутко. а я одну поменял и машине лучше стало. но чек горит снова.
4Q
На форуме 19 лет
Сообщения: 1921
Откуда: Мурманск
Авто: 2114, август 2005, Кашкай+2 2010 года, Гранта кросс 2019 года
Был на сервисе. Поменяли две катушки. Сказали что хорошие катушки - Bosch.
kenz
На форуме 13 лет
Сообщения: 834
Откуда: Беларусь Орша
Авто: 21715-31-055
4Q мы стараемся вот такие закупать и ставить
21120-3705010-13
Поздравляю с отремонтированной машинкой
GoodOK
На форуме 16 лет
Сообщения: 806
Авто: 11176
У меня тоже троить начала. Заменил катушку (по совету электрика) на Bosch. Стоит дороже, но выглядит добротнее заводских.
А на 15-ке были пропуски зажигания. Чего я только не пробовал: свечи, провода, катушка, ДМРВ. В итоге оказалось, что в клапане трещина.
А по поводу попадания тосола в ЭБУ, я сделал просто. Стал ощущать запах тосола в салоне и поехал к ОД. Там в замене радиатора печки отказали, так как под печкой было сухо (туда я специально задолго до этого подложил одноразовую пеленку, типа памперса на вид). В общем, заменил радиатор сам по-быстрому и мозги перенёс под бардачок.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы