chilli
На форуме 16 лет
Сообщения: 292
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Авто: ВАЗ 2107
Собственно. Холодно, Акум 68 ампер ЗАРЯЖЕН. Ключом круть, челчок и вижу как стрелка вольтметра уходит в лево и ни чего не происходит, с раза 10 заводится, может быть из-за того что масло миниралка?
sanchez911
На форуме 14 лет
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Авто: 2107
Скорее всего окислились клеммы на аккуме, у меня было такое. Нагрузка большая, из-за плохого контакта напруга просаживается. Зачисть как следует клеммы и выводы аккума, нанеси смазку и затяни нормально.
chilli
На форуме 16 лет
Сообщения: 292
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Авто: ВАЗ 2107
chilli
На форуме 16 лет
Сообщения: 292
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Авто: ВАЗ 2107
chilli писал(а):литолом можно?
Да еще гогда клацает, то теплые клемы.
GT-S
На форуме 14 лет
Сообщения: 140
Откуда: Украина, Запорожье
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. Амфитон 219
у товарища была такая хрень на 3ке
ему массовый провод зачистили, и перестало щёлкать
sanchez911
На форуме 14 лет
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Авто: 2107
Да, литолом в самый раз. Только зачистить перед этим нормально (нулевкой) и обезжирить.
Вячеслав Карпов
На форуме 14 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
А обезжиривать зачем?
alex_id
На форуме 14 лет
Сообщения: 875
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
chilli писал(а):Да еще гогда клацает, то теплые клемы.
Однозначный пример плохого контакта на клеммах. А так - выше все верно сказано.
Вячеслав Карпов писал(а):А обезжиривать зачем?
Ну, наверное, чтобы загрунтовать и покрасить.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы