Страница 1 из 1
Адам2112
Ноябрь 2001г., дилеры в Волгограде рвут на себе рубахи, уверяют что продают машины по заводским ценам ? 186 тыс. руб. за 2112. Не верю. Берем билеты на поезд и с другом едем в Тольятти. Отбываем в воскресенье в 15.30, в 6.00 в понедельник выходим в Сызрани и на автобусе приезжаем в Тольятти в 10.00. На автовокзале подходят таксисты и предлагают проехаться по автосалонам. Ехать страшно, так как при себе деньги, город незнакомый, могут увести , по башке настучать и поминай как звали. Потом подошел один, говорит, я прокурора вожу, не бойтесь, поехали со мной. У него 2104, тонированная, с рацией, поехали. Через несколько километров заехали на стоянку. 2112, 16кл, папирус, 4 стеклопод. ? 164 тыс.руб. Оплачиваем и в 12.00 прокурорский работник выводит нас через город на трассу (ему 500 руб. за услуги) и в 21.00 мы уже дома.
По гарантии меняли центральный замок водительской двери. (утром запер на работе, потом два дня лазил через правую дверь, так как ни ключом, ни изнутри дверь не открывалась)
Обращался по гарантии по поводу замасливания двигателя из под клапанной крышки. Отказали. Сказали что техническими условиями допускается запотевание маслом, без отрыва капель на землю. Пришлось самому разбирать и сажать на герметик, с отмывкой двигателя. Еще протекало масло по нижней шпильке с коробки. Открутил гаечку, промыл керосином и посадил на герметик. Потело маслом по резьбе верхнего болта на опоре коробки, там где трос сцепления идет. Вылечил так же. Теперь силовой агрегат чистый и сухой.
Постоянно досаждало биение руля на сотне и увод машины вправо. Практически ликвидировал заменой дисков и резины на новые. Родная резина была нижнекамская, поставил белшину.
Оторвались оба проводка с передних тормозных колодок, в районе соединительной фишки на тормозной трубке. Фишки выкинул и соединил на прямую и обмотал изолентой. Теперь все нормально.
Перестала гореть освещение салона при открытии дверей. Оказалось, что отогнулся контакт в плафоне освещения, на который подается напряжение от дверей . пробовал его подгибать, помогало на два дня. Пришлось подложить под него кусочек резины. После этого фунциклирует нормально.
Поставил растяжку стоек впереди и стабилизатор на заднюю подвеску. Сразу почувствовал улучшение управляемости. Считаю, что данные затраты в сумме 2 100 руб. полностью себя оправдали, когда на незнакомой дороге в саратовской обл., при скорости 130 кмч, подлетел к повороту дороги на лево, чуть не на 90* (знака крутой поворот не было). Ну я конечно пытался тормозить, но на такой скорости за 50м ниже 120 кмч не сбросишь. Пришлось поворачивать. Резина визжала, мама не горюй! Но вписался на удивление себе! Правда уже в самом повороте, я правой стороной чуть обочину цепанул и после этого дал по газам и вытянул. Так что если бы не эти прибамбасы, попал бы на кузовной ремонт тысяч на много, если бы вообще было бы что ремонтировать, кювет там глубокий был!
На 15 тыс. поменял свечи на бош, номер не помню, но подбирали по каталогу. Работают нормально, хотя и на родные не жаловался, вожу их в качестве запасных.
На 30 тыс.км. обнаружил, что полопались оба задних крепления пыльника двигателя (оцинковка под мотором). Заварил автоматом, все о.к.
На 26 тыс. поменял ремень ГРМ, начитавшись форума. Родной был в отличном состоянии, еще ходить и ходить. Один ролик был с люфтом. Новый ремень поставил Конти, ролики по моему вологодские. Прошли уже 11 тыс., вроде все в порядке. При замене ремня, никаких трудностей не возникло, ремень никуда не сползал. Новые ролики перед установкой набил литолом, они были почти сухие.
На 35 тыс. развалился глушитель в дальней дороге. Ехал 400 верст как на вертолете, пугал гайцов на постах.
Так что поломок за два года и 38 тыс. практически не было.
Еще усовершенствовал вентиляцию салона, насверлив отверстий в пятой двери под красной стекляшкой, но пока не проверял что изменилось. Хотя на форуме говорили что помогает.
При каждой замене масла добавлял в двигатель римет. До настоящего времени масло не ест от замены до замены. Была у меня 2105, я мерил на ней комрессию, оказалось ? от 6,5 до 8 в разных цилиндрах. При замене масла добавил римет, поездил месяц и померил опять ? стало от 10 до11. это я к тому, что будут говорить, что эти добавки туфта и разводиловка все. Про все не знаю, а что пробовал, о том и говорю.
Расход топлива в городе около 7,5. на трассе при 80-90 4,5. при 100-120 6. более 120 6.6
Так что в целом я машиной доволен, хотя и ожидал от заявленных 90 л.с. , после 70 в 2105 большего. И цена машины, мне кажется несколько завышенной.
GPV
Расход топлива в городе около 7,5. на трассе при 80-90 4,5. при 100-120 6. более 120 6.6
Так что в целом я машиной доволен, хотя и ожидал от заявленных 90 л.с. , после 70 в 2105 большего.
Реально не "ожидать" а "получить" большего,тока 7,5 в городе не получится..
6thspeed
Твоя шла со стеклоподъемниками на 4-ех стеклах? Моя к сожалению только на 2-ух. решил завод забить на это дело, а цена только поднялась. Sad
Я думаю мы все не чувствуем положенны 95 лс, из-за воздушной системы тазиков. У знакомого на десятке стоит труба с конусовым фильтром. Да, звук, явно увеличился, но его 8-кл на мой взгляд лучше идет чем моя 16-кл. И говорит расход лучше стал
6thspeed
болван я! Сейчас только прочитал что твоя с 4-мя стклоподъемниками.
Классно получается! Моя стоила (салон люкс. базовая цена) 6990. Так! На ней только два сп, а год до того цена была еще дешевле но машина была укомплектованна 4 сп.
Бредятина какая-то. Получается мы ставим лучшее, потом обратно идем к худшему? Sad Не удивлюсь если через год забьют и на попогрейки а еще через годик на передние сп. Только вот цена будет уже где-нибудь 7300 :-( :-( :-(
Адам2112
я давно стараюсь не принимать близко к сердцу снижение уровня комплектации и качества тазиков, при одновременном повышении цены. одно слово - ваз монополист. пока есть слой людей, которые хотят покупать новые машины, а на иномарки (новые) денег не хватает, то и вазу не грозит остаться без работы при любом качестве машин.
мим
6thspeed писал(а):

болван я! Сейчас только прочитал что твоя с 4-мя стклоподъемниками.
Классно получается! Моя стоила (салон люкс. базовая цена) 6990. Так! На ней только два сп, а год до того цена была еще дешевле но машина была укомплектованна 4 сп.


Я брал 102-ю люкс еще с четырьмя подъемниками. Потом ставить стали 2. Я радовался, что мне досталось больше))) (еще и резина Барум стояла).
Однако, летом задними еще как-то пользовались, а сейчас совсем забыл, когда ими последний раз пользовался. Вот и боюсь теперь, что в самый неудачный момент, в самом неудачном месте они крякнут в открытом состоянии и начнутся "танцы".
Поэтому, ИМХО, сейчас немного даже завидую тем, у кого их два.
k_tros
6thspeed писал(а):

болван я! Сейчас только прочитал что твоя с 4-мя стклоподъемниками.
Классно получается! Моя стоила (салон люкс. базовая цена) 6990. Так! На ней только два сп, а год до того цена была еще дешевле но машина была укомплектованна 4 сп.
Бредятина какая-то. Получается мы ставим лучшее, потом обратно идем к худшему? Sad Не удивлюсь если через год забьют и на попогрейки а еще через годик на передние сп. Только вот цена будет уже где-нибудь 7300 :-( :-( :-(



Ну-Ну! Как в воду пукнул. (простите) Моя 2003 год май месяц. 2 СП без попогреек стандарт 205 000 рубликов ( доллар в то время 31.50)
troc2112
Ну-Ну! Как в воду пукнул. (простите) Моя 2003 год май месяц. 2 СП без попогреек стандарт 205 000 рубликов ( доллар в то время 31.50)


Моя июнь 2003, 2 сп, без подогрева, 203000р Confused
мим
k_tros писал(а):


Ну-Ну! Как в воду пукнул. (простите) Моя 2003 год май месяц. 2 СП без попогреек стандарт 205 000 рубликов ( доллар в то время 31.50)


Прости, но похоже это ты и пукнул, в комплектации "стандарт" попогреек никогда и не было! Только на "люкс". Более того, на "стандарте" и стеклоподъемников-то и не было раньше, 2 СП на "норме" и 4 (было) на "люксе".
kirillium
2 стеклоподъемника - это даже хорошо, так как задние завод видимо так и не смог наладить задние нормального качества: у меня один из них еле-еле, другой совсем сдох, на станции ТО где должны менять по гарантии их нет Sad И у знакомых есть аналогичная машинка с теми же проблемами.

PS: вот на BMV 525/E34 довелось ездить - там тоже только 2 стеклоподъемника Smile
k_tros
Чайник102i писал(а):

k_tros писал(а):


Ну-Ну! Как в воду пукнул. (простите) Моя 2003 год май месяц. 2 СП без попогреек стандарт 205 000 рубликов ( доллар в то время 31.50)


Прости, но похоже это ты и пукнул, в комплектации "стандарт" попогреек никогда и не было! Только на "люкс". Более того, на "стандарте" и стеклоподъемников-то и не было раньше, 2 СП на "норме" и 4 (было) на "люксе".



Да нет. В феврале 2003 года у нас в комплектации Стандарт были попогрелки и 4 СП за 192000р. Одна партия. Последующие были урезаные.
Анкор
В феврале брал 21122 толи норма то ли стандарт, до сих пор не понял, 2стеклп. тон. бор. стекла, фары бош, резина барум, 180т.р., а "люкс" 103, были со спойлерами, против.тум., вел. салон, БК, отделка под дерево 4стеклп. и т.д.
мим
k_tros писал(а):

Да нет. В феврале 2003 года у нас в комплектации Стандарт были попогрелки и 4 СП за 192000р. Одна партия. Последующие были урезаные.


Весьма странно, но скорее всего не последующие были урезаны, и предыдущие "накручены". Вполне возможно была пересортица с сидениями на конвейере, либо делали спецзаказ для северных районов (ИМХО, где нибудь в Кисловодске попогрейки на фиг не нужны, а вот в Мурманске - "однозначно", а чтобы за остальные прелести "люкса" клиенту не переплачивать, может и впендюрили их). Может дилер доукомплектовывал.
В последнее время(года 2) завод унифицированные комплектации обычно соблюдает.
PawelCh
21103М - сентябрь 2002 года. Без грелок, 4 с/п, обычные зеркала, обивка сидений позорная. Цена на момент покупки 205900. Поменял сиденья (и накладки на дверях с переносом кнопок с/п); поставил растяжку, "усилитель щитка передка" и еще какую-то раму сзади (забыл как называется) - не машина, а песня!. 26 000 пробег ничего по гарантии не менял и не ремонтировал (тьфу-тьфу!). Только прошлой зимой ниже -22 не заводилась (вычислил - если стоит больше 6 часов), менял прошивки 3 раза, в итоге вернулся к "родной". В эту зиму посмотрим, кое-какие мысли проявляются. 8-)
Vasya 103 51Rus
Цитата:

="Чайник102i"
(ИМХО, где нибудь в Кисловодске попогрейки на фиг не нужны, а вот в Мурманске - "однозначно"



Да полность согласен, что в нашем регионе, попогорейки это лучше чем 4 стеклоподъемника Laughing , да и не только у нас, как хорошо с утра плюхнуться в тепленькое сиденье, короче ляпота, я доволен Laughing
GPV
PawelCh писал(а):

21103М - сентябрь 2002 года. Без грелок, 4 с/п, обычные зеркала, обивка сидений позорная. Цена на момент покупки 205900. Поменял сиденья (и накладки на дверях с переносом кнопок с/п); поставил растяжку, "усилитель щитка передка" и еще какую-то раму сзади (забыл как называется) - не машина, а песня!. 26 000 пробег ничего по гарантии не менял и не ремонтировал (тьфу-тьфу!). Только прошлой зимой ниже -22 не заводилась (вычислил - если стоит больше 6 часов), менял прошивки 3 раза, в итоге вернулся к "родной". В эту зиму посмотрим, кое-какие мысли проявляются. 8-)


А какие сидушки поставил?И где?
2112-август 2002г 168т.р 4ЭСП,попогрейки,тонир.стекла,син.зеркала.
Конкретные "косяки"-кривые торм.диски.При тем. ниже -18 не пускалась.Прошивку поменял по весне, этой зимой "испытать" пока не пришлось.. Very Happy
PawelCh
GPV писал(а):

PawelCh писал(а):

21103М - сентябрь 2002 года. Без грелок, 4 с/п, обычные зеркала, обивка сидений позорная. Цена на момент покупки 205900. Поменял сиденья (и накладки на дверях с переносом кнопок с/п); поставил растяжку, "усилитель щитка передка" и еще какую-то раму сзади (забыл как называется) - не машина, а песня!. 26 000 пробег ничего по гарантии не менял и не ремонтировал (тьфу-тьфу!). Только прошлой зимой ниже -22 не заводилась (вычислил - если стоит больше 6 часов), менял прошивки 3 раза, в итоге вернулся к "родной". В эту зиму посмотрим, кое-какие мысли проявляются. 8-)


А какие сидушки поставил?И где?
2112-август 2002г 168т.р 4ЭСП,попогрейки,тонир.стекла,син.зеркала.
Конкретные "косяки"-кривые торм.диски.При тем. ниже -18 не пускалась.Прошивку поменял по весне, этой зимой "испытать" пока не пришлось.. Very Happy



В Самаре Вольская,103а. Сиденья не то "Элита", не то "Элегия", но удобно. Вся работа по замене салона (включая накладки) заняла 5 часов, но изготовление - 10 дней. И 14 500 р. 8-)
ЮРИЙ 177
troc2112 писал(а):

Ну-Ну! Как в воду пукнул. (простите) Моя 2003 год май месяц. 2 СП без попогреек стандарт 205 000 рубликов ( доллар в то время 31.50)


Моя июнь 2003, 2 сп, без подогрева, 203000р Confused



Стандарт такой и должен идти.
Stani
Машина 21120, комплектация "НОРМА". 4 ЭСП, попогрейки, синие зеркала, синеватые стекла - 187 000 в сентябре 2002. В "ЛЮКС" еще были литые диски, противотуманки и велюровый салон, цену не помню. Из серьезных поломок - неделю назад сломалась вилка в корзине сцепления, снять поставить коробку 1200р. + 250р. вилка + выжимной на всякий случай.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы