Страница 1 из 1
Androcc88
что прикручивается на головку спереди?
долго искал но не нашел.

07122010(001)п.JPG
Описание:
Размер файла: 35,73 KB
Просмотрено: 171 раз(а)

07122010(001)п.JPG
Otto Frija
Androcc88, а не патрубок печки?
baraban
Что-то я такого не припомню. А это точно ВАЗовская голова? Вроде бы, спереди ничего такого не должно быть.
Androcc88
Otto Frija
полюбому нет.
эта дырка ведет к цепи.т.е. это что-то связано с маслом.
гололвка 21011-1003015
заглушена была прокладкой.а прикручивается пластинка с трубкой(так было на моей...но она почти под корень обломана)....и для чего это хозяйство я не понял...

Последний раз редактировалось: Androcc88 (08 Декабря 2010 00:29), всего редактировалось 1 раз
mik58
на штатной вроде заглушка стоит
Androcc88
baraban
вазовская 100 процентов.
на ней даже надпись ваз Smile
Androcc88
на той что у меня на машине стоит есть только отлив под это хозяйство
Rezo
Androcc88 писал(а):

что прикручивается на головку спереди?

Приточная трубка вентиляции для подачи свежего воздуха в картер двигателя!
В последствии это дело устанавливать не стали.....
alex_id
Androcc88, просто поставь заглушку, и пользуйся...
Androcc88
Rezo писал(а):

Приточная трубка вентиляции для подачи свежего воздуха в картер двигателя!

В последствии это дело устанавливать не стали.....


Ясно.
Но нафига там свежий воздух?
klimser
Rezo писал(а):

Приточная трубка вентиляции для подачи свежего воздуха в картер двигателя!


Если не ошибаюсь, то все это хозяйство подключалось к кастрюле, для принудительной вентиляции.
Helg-001
Androcc88 писал(а):

Rezo писал(а):
Приточная трубка вентиляции для подачи свежего воздуха в картер двигателя!

В последствии это дело устанавливать не стали.....

Ясно.
Но нафига там свежий воздух?



Это, если не путаю, пошло еще от итальянцев, возможно в то время считалось, что без «приточной» трубки в двигателе может появиться разряжение, что может привести к попаданию внутрь грязи или воды через сальниковые уплотнения, так как сальники рассчитаны на работу при немного повышенном внутреннем давлении, а не при разряжении. В последствии от этого отказались, возможно, сальники стали лучше или просто провели испытания или набрали статистику, что проблем не возникает. А если учесть, что в советское время «злостные рационализаторы» были всегда, то отмена этой трубки наверняка дала хороший экономический эффект при массовом производстве…
Rezo
Androcc88 писал(а):

Но нафига там свежий воздух?


Helg-001 писал(а):

Это, если не путаю, пошло еще от итальянцев, возможно в то время считалось, что без «приточной» трубки в двигателе может появиться разряжение,....

Уважаемый
"Helg-001" как обычно прав!
Но со своей стороны совсем немножко конкретизирую:
Дання система правильная и действительно перешла от итальяшек.
Смысл её (данной системы), как и говорил "Helg-001", для исключения какого-либо давления в картере и тем более - разрежения, поскольку это может привести к некоторому принудительному вытягиванию масляных паров (которые находятся во время работы во взвешенном состоянии) в корпус воздухофильтра и в карбюратор, что весьма нежелательно.
Кстати! Система (контур) отвода картерных газов пректировался как раз с учётом контура подачи свежего воздуха, поэтому система так и называлась (и называется) - система вентиляции и отвода картерных газов!
Теперь вентиляции не стало и система по сути своей стала только системой отвода картерных газов.
А поскольку этот контур остался при этом без изменений, то довольнно часто автовладельцы и наблюдают масляный налёт в корпусе воздухофильтра при вполне исправной и с хорошими показателями машине!
Helg-001 писал(а):

В последствии от этого отказались, возможно, сальники стали лучше или просто провели испытания или набрали статистику, что проблем не возникает.

Идея правильная и хорошая, но конструктивное решение оказалось далеко не наилучшим., что тут же вызвало многочисленные нарекания на этот тракт (приточный).
Было принято решение отказаться от этого тракта.
Теперь его нет, как и нет дополнительного фильтра в корпусе воздухофильтра для приточного тракта системы вентиляции картера!
Helg-001 писал(а):

А если учесть, что в советское время «злостные рационализаторы» были всегда, то отмена этой трубки наверняка дала хороший экономический эффект при массовом производстве…

Без этого не обходилось нигде!.... supercool
Helg-001
Уважаемый Rezo, ни добавить, ни убавить! rlzz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы