Androcc88 писал(а):Но нафига там свежий воздух?
Helg-001 писал(а):Это, если не путаю, пошло еще от итальянцев, возможно в то время считалось, что без «приточной» трубки в двигателе может появиться разряжение,....
Уважаемый
"Helg-001" как обычно прав!
Но со своей стороны совсем немножко конкретизирую:
Дання система правильная и действительно перешла от итальяшек.
Смысл её (данной системы), как и говорил
"Helg-001", для исключения какого-либо давления в картере и тем более - разрежения, поскольку это может привести к некоторому принудительному вытягиванию масляных паров (которые находятся во время работы во взвешенном состоянии) в корпус воздухофильтра и в карбюратор, что весьма нежелательно.
Кстати! Система (контур) отвода картерных газов пректировался как раз с учётом контура подачи свежего воздуха, поэтому система так и называлась (и называется) -
система вентиляции и отвода картерных газов!
Теперь вентиляции не стало и система по сути своей стала только системой отвода картерных газов.
А поскольку этот контур остался при этом без изменений, то довольнно часто автовладельцы и наблюдают масляный налёт в корпусе воздухофильтра при вполне исправной и с хорошими показателями машине!
Helg-001 писал(а):В последствии от этого отказались, возможно, сальники стали лучше или просто провели испытания или набрали статистику, что проблем не возникает.
Идея правильная и хорошая, но конструктивное решение оказалось далеко не наилучшим., что тут же вызвало многочисленные нарекания на этот тракт (приточный).
Было принято решение отказаться от этого тракта.
Теперь его нет, как и нет дополнительного фильтра в корпусе воздухофильтра для приточного тракта системы вентиляции картера!
Helg-001 писал(а):А если учесть, что в советское время «злостные рационализаторы» были всегда, то отмена этой трубки наверняка дала хороший экономический эффект при массовом производстве…
Без этого не обходилось нигде!....