Страница 1 из 2
Conf_13
по сырой погоде глючит МЗ. выдает "пропуски в 1 и 4 цилиндрах" это вылечить можно? сначала думал, что в лужах воды хлебаю, но тут на КАД после обгона фуры глюк вылез. (естессна за ней шлейф водяной) то есть вода через решетку радиатора попадает!? искр под капотом нет. хотя провода с завода стоят. свечи - бош итриум. ну и мб причина - половинка брызговика двигателя снята. но защита картера то есть....

ну и до кучи вопрос - свечи периодически выворачиваются по одной. или их приходится срывать трубой. это нормальное явление?
т808
Conf_13 писал(а):

половинка брызговика двигателя снята. но защита картера то есть.


Брызгозащита и с боков защищает,а картерная нет.
Conf_13 писал(а):

МЗ. выдает "пропуски в 1 и 4 цилиндрах"


МЗ всегда должен быть чистый и сухой.Его и выше можно поднять.Кронштейны для этого есть в продаже.
Conf_13 писал(а):

свечи периодически выворачиваются по одной. или их приходится срывать трубой.


Свечи затягиваются на холодном двигателе.Если на них есть уплотнительные кольца,то сами они не отворачиваются.
А вот выкручивать их легче на теплом двигателе.
Дядя Ваня
мз менять однозначно. а по поводу свечей...головка чтоли кривая? wwow
Conf_13
т808
у меня с "ушками", а брызговик надо вернуть. я его варварски ножницами по металлу, когда он поломался откромсал, надо или жестью его тюнинговать, чтоб все закрывал справа, или найти в продаже. не видал пока((((

кронштейн сначала купил - потом подумал. МЗ нового - кронштейн старого)))) так и заглохла тема. Но, чот ощущение, что именно через радиатор вода на него попадает.

Свечи сами отворачиваются, хотя тянул нормально. просто не первый раз...

Халява
менять значит(((( ясно.
а движок не перегревал. масло не течет из под головы. но свечки бывает выворачивает. может это быть из-за разрегулированных клапанов?
*leha*
Conf_13 писал(а):

Свечи сами отворачиваются, хотя тянул нормально. просто не первый раз...


от грязи свечные колодцы чистишь?
Дядя Ваня
*leha* писал(а):

от грязи свечные колодцы чистишь?


это здесь не причем. с бошкой у него проблемы.
Conf_13 писал(а):

может это быть из-за разрегулированных клапанов?


ну клапана хорошо бы было отрегулировать. но они не причем к отношению к гбц.
*leha*
Халява писал(а):

это здесь не причем. с бошкой у него проблемы.


между сопрягаемыми плоскостями грязь вот что.
и что с башкой? вижу тут только с резьбами проблемы
Дядя Ваня
*leha* писал(а):

и что с башкой? вижу тут только с резьбами проблемы


гбц у него могло повести.после перегрева...

*leha* писал(а):

между сопрягаемыми плоскостями грязь вот что


ерунда
*leha*
Халява писал(а):

гбц у него могло повести.после перегрева...


ага, винтом пошла, аж свечи выворачиваются.
Conf_13
*leha*
угу. тряпочкой. но так, чтоб в цилиндр не падало. то есть чота на резьбе остаётся((((

Халява
вибрация - вот при чем тут клапана....
а голову не грел.... был один момент, когда тосол тек, но в красную двиатель не вгонял. 500 метров проехал на морозе с приоткрытым капотом. но стрелку не поднимал. следил. говорю ж масло не течет.
Дядя Ваня
*leha*
учи матчасть,студент. почитай что становится с башкой после перегрева. изучай динамические колебания.
а потом пиши здесь...
*leha*
Халява писал(а):

учи матчасть,студент. почитай что становится с башкой после перегрева. изучай динамические колебания.
а потом пиши здесь...


мне покуй твои динамические колебания профессор. есть резьба, а в ней натяг. не у одного человека, у которого повело гбц, я не слыашал чтоб свечи стали выворачиваться. тем более у автора ничего не перегрето и не поведено, т.к. ничего никуда не течёт и брызжет. давай распише мне по научному, а мы тебя тут дружно почитаем и поучимся
Conf_13
ыыыы....*leha* как колодцы то вычищать?
*leha*
Conf_13 писал(а):

ыыыы....*leha* как колодцы то вычищать?


недовыворачиваешь свечи на пару ниток. резиновую грушу в ней бензин и льёшь под свечу усердно с напором. можешь компрессором дунуть если есть. лил как то вдшкой. не вздумай чистить при выкр. свечах.
и ещё я когда свечи новые заворачиваю, то смазываю резьбу графиткой (резьбовая смазка). так лучше контролировать натяг, не подклинивает.
т808
Conf_13 писал(а):

как колодцы то вычищать?


Чтобы они в будущем песком не забивались,на нижнюю цилиндрическую часть корпуса свечей натяни по пыльнику от задних тормозных цилиндров.Они плотно к ГБЦ прижмутся и места грязи не оставят.
Conf_13
*leha* эммммм..... грязь ВНУТРЬ цилиндра????

т808 спасибо, буду знать.
*leha*
Conf_13 писал(а):

грязь ВНУТРЬ цилиндра????


не внутрь, а наружу
Conf_13
*leha* не оч понял принцип. свеча недовывернута. я под нее лью бензин с напором. он выпрыснется наружу?
*leha*
Conf_13 писал(а):

я под нее лью бензин с напором. он выпрыснется наружу?


да!!! чё тут не понятного?
Conf_13
*leha* что будет отражать струю
*leha*
Conf_13 писал(а):

что будет отражать струю


ты надо мной прикалываешься что ли?
Conf_13
*leha* не, я торможу сонный. уже спички в глаза вставляю. утром перечитаю въеду.
ДюКЧ
Conf_13 надо вывернуть свечу ровно на столько, чтобы струя каковнить очистителя (лучче карбового - напор хороший) промыла посадочное место ПОД и вокруг свечи от грязи, но ничего не попало в цилиндр! лучше будет если перед этим снять кольцо с резьбы.
Conf_13
ДюКЧ
во, понял. не резьбу мыть, а над ней гнездо. ура) бум мыть)
lagoda
Не надо мыть,
Желательно чуть выкрутить свечу, продуть воздухом с пистолета
где взять пистолет говорить не буду, да хоть на шиномонтажке
!!!! Берегите глаза!!!
Окончательно вывернуть свечу.
Новые свечи (не паленые) заворачивать усилием руки до соприкосновения уплотнительного кольца свечи и привалочной плоскости головки, после довернуть на 1/2 - 3/4 оборота ( именно на это усилие расчитано упл. кольцо) Все !
Внимание! все работы проводить при температуре двига 20-25 градусов
rlzz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы