Страница 1 из 2
Серго К.
Вот мы и узнали, что 30% повышение цен на металлопрокат привёдет к повышению цен на Лады примерно на 3,5%.

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/251059/list_ne_katit
Olegan-TLT
в стране зажравшиеся монополисты по производству стали и пр. это (их цены) -одна из причин высоких стоимостей всего (не только автомобилей, и не только на ваз это влияет).

с одной стороны- рынок Wink продают за столько, сколько максимум потребитель выложить готов.

с другой стороны- это неверный подход, потому что у монополий сверхприбыли, в итоге эти прибыли обеспечивают простые рядовые потребители (всего и вся, не только автомобилей)

и еще такой момент - эти цены высокие они делают невозможным развитие производств в стране (в том числе поэтому здесь не строят свои заводы производители тех же автокомпонентов, а в китае именно из-за того, что государством это все жестко контролируется - строят).


короче вопрос к государству, почему есть так, как есть
Mihalych78
bboyan
подорожания не будет

Подорожанский нашел в жоржиии качественную дешевую сталь
Серго К.
Mihalych78 писал(а):

bboyan
подорожания не будет

Подорожанский нашел в жоржиии качественную дешевую сталь



Речь не о том будет подорожание или нет...

Речь о том насколько влияет стоимость металла на готовое изделие...

30% подорожания стоимости сырья -> удорожают готовое изделие всего на 3,5%
мим
Серго К. писал(а):

Речь о том насколько влияет стоимость металла на готовое изделие...

30% подорожания стоимости сырья -> удорожают готовое изделие всего на 3,5%



гражданин аналитик, прокат/автолист не единственный вид металла, содержащийся в автомобиле.
а северсталь не единственный его поставщик.
Серго К.
мим писал(а):

Серго К.
гражданин аналитик, прокат/автолист не единственный вид металла, содержащийся в автомобиле.
а северсталь не единственный его поставщик.



Гражданин изготовитель, ты хочешь, чтобы я привел выкладку по металлу?

Пожалуйста

По данным аналитического агентства АВТОСТАТ Волжский автозавод ежегодно потребляет порядка 1 млн т металла. На долю листового (плоского) металлопроката из низкоуглеродистых сталей всех видов (Х/К, Г/К, ЭЦ, ГЦ) приходится примерно 60% от общего объема поставок металла, то есть порядка 600 тыс. т в год. Более 95% от общего объема поставляют российские металлургические комбинаты. Доля импортного металлопроката не превышает 3-5% годового объема.

Среди поставщиков плоского металлопроката лидирующие позиции на АВТОВАЗе занимает компания Северсталь. Ее доля в общем объеме поставок листового проката составляет порядка 45%. Основной объем продукции этой компании поступает с Череповецкого металлургического комбината. Кроме того, завод Севергал, входящий в структуру Северстали, освоил и начал в небольших количествах поставки горячеоцинкованного проката и других видов новой продукции.

Два других комбината (ММК и НЛМК) имеют конкурирующую между собой продукцию и потому в разное время поставляли металл в разном объеме. Так, по данным АВТОСТАТ в 2006 г. доля НЛМК была существенно выше, чем ММК - 30% против 10% соответственно. А вот в 2007 г. АВТОВАЗ фактически полностью переориентировался на поставки с ММК (32%), сократив до минимума закупки у НЛМК (1,4Confused. Произошло это из-за ценовой политики НЛМК. По мнению директора агентства АВТОСТАТ С.Целикова, сейчас, видимо, Новолипецкому комбинату будет предложено вернуть свои позиции на АВТОВАЗе (140-180 тыс. т в год), но при этом пойти на уступки в цене. Это приобретает особую актуальность в тот в момент, когда стоимость металла растет.

Аналитики также отмечают, что весь объем электрооцинкованного листа (100-110 тыс. т в год) на АВТОВАЗ поставляется с АК ЛМЗ, альтернативы которому пока нет. С точки зрения видов проката наибольший объем поставок на АВТОВАЗ приходится на холоднокатаный лист (почти 70%). Еще примерно 22% от общего объема поставок приходится на оцинкованный лист, объем потребления которого из года в год стабильно растет. Доля горячекатаного листа составляет всего около 8% от общего объема плоского металлопроката.

http://www.nsp.su/news/2008-07/3001/
мим
Серго К.
я хочу только, чтобы прежде чем делать выводы, - внимательно читали хотя бы то, что написано по приведенной самим же ссылке.
а вместо ухода в сторону и рытья интернета, имели мужество признаться, что гипотеза была ошибочной.
Косолапый
Опять Китай, мы хотим жить как в европе или в Китае?
Olegan-TLT
да аналитик он хреновый, я его перлы и годовалой давности помню, и старше и младше. в лужу пердит постоянно (хотя и лет вроде не мало, и типа умудренный опытом) Smile
по сабжу - вот вырывка из той статьи
Цитата:

АвтоВАЗ«на прошлой неделе пожаловался на «Северсталь» в ФАС, сообщил вице-президент завода по закупкам Дамир Кашапов на форуме «Автоэволюция-2010». Меткомпания хочет с 2011 г. поднять базовую стоимость автомобильного листа на 30%, объясняет он. Как изменится при этом конечная цена металла для предприятия, он не говорит (она считается по формуле, см. врез.), но отмечает, что предложение «Северстали» для «АвтоВАЗа» неприемлемо, так как приведет к повышению цен на готовые автомобили примерно на 3,5%.



Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/251059/list_ne_katit#ixzz17DvIUs4g



нигде не написано, что именно на 30 процентов повысится для автоваза цена металла (написали, что на 22 процента повысят, но и то это неофициально все, правду по этому поводу в открытой печати не дают) - это первое. второе - если 45 процентов поставляет поставщик листа одного вида, а в структуре металлозатрат прокат составляет 60 процентов - то опять же, с чего на много процентов повыситься цене на конечный автомобиль? это второе. третье -долю снизят того, кто сильно повысил (ну будут львиную долю у новолипецкого комбината брать). четвертое - повышение цен на вазовские машины (отпускных цен) куда меньшее, чем одновременное повышение накрутки у дилеров. если действительно сталь подорожает очень сильно - то цена вырастет куда больше, чем на 3.5 процента. я не аналитик правда ни разу, но увидите Wink если лист во всем мире подорожает - о и наши монополисты подтянутся. будут вам фокусы за 800 и преоры за 450.
Поршеньковский
мим
Sagesurder1
А как по-Вашему, кто делает более качественный металл, Магнитогорск, Новолипецк, Череповец или еще кто?
мим
Поршеньковский
не скажу - не знаю.
Серго К.
Sagesurder1 писал(а):

в лужу пердит постоянно



Скажу просто пшёл нах, дебил в степени
Серго К.
мим писал(а):

Серго К.
я хочу только, чтобы прежде чем делать выводы, - внимательно читали хотя бы то, что написано по приведенной самим же ссылке.
а вместо ухода в сторону и рытья интернета, имели мужество признаться, что гипотеза была ошибочной.



Гипотеза в чем была ошибочной?

Никаких гипотез нет - есть просто цитаты из статей...Pardon

Имею мужество в этом признаться... pst
мим
Серго К. писал(а):

Гипотеза в чем была ошибочной?
Никаких гипотез нет - есть просто цитаты из статей...


гипотеза:
1.
Серго К. писал(а):

Речь о том насколько влияет стоимость металла на готовое изделие...



2.
Серго К. писал(а):

30% подорожания стоимости сырья -> удорожают готовое изделие всего на 3,5%



Статья:
Цитата:

Меткомпания хочет с 2011 г. поднять базовую стоимость автомобильного листа на 30%, объясняет он. Как изменится при этом конечная цена металла для предприятия, он не говорит (она считается по формуле, см. врез.), но отмечает, что предложение «Северстали» для «АвтоВАЗа» неприемлемо, так как приведет к повышению цен на готовые автомобили примерно на 3,5%.

В год «АвтоВАЗ» покупает 500 000 т листа: 60% из этого объема приходится на «Северсталь»,


получен комментарий
мим писал(а):

прокат/автолист не единственный вид металла, содержащийся в автомобиле.
а северсталь не единственный его поставщик.

Поршеньковский
Кстати о северстали, на форуме Патриотов ульяновцы говорили о крайне скверном качестве проката: при разматывании сплошные бухтины из-за неоднородности и примесей
Серго К.
мим

Это не гипотеза, это почти прямая цитата

Серго К. писал(а):

30% подорожания стоимости сырья -> удорожают готовое изделие всего на 3,5%



Цитата:

АвтоВАЗ«на прошлой неделе пожаловался на «Северсталь» в ФАС, сообщил вице-президент завода по закупкам Дамир Кашапов на форуме «Автоэволюция-2010». Меткомпания хочет с 2011 г. поднять базовую стоимость автомобильного листа на 30%, объясняет он. Как изменится при этом конечная цена металла для предприятия, он не говорит (она считается по формуле, см. врез.), но отмечает, что предложение «Северстали» для «АвтоВАЗа» неприемлемо, так как приведет к повышению цен на готовые автомобили примерно на 3,5%.

В год «АвтоВАЗ» покупает 500 000 т листа: 60% из этого объема приходится на «Северсталь», остальное — на Магнитогорский меткомбинат.



Ты хочешь, чтобы я посчитал точно?

На 3,5 или на 4,5 или на 5 - это не проблема... Все цифры известны...

Только не надо сейчас начинать втирать про одновременное удорожание услуг ЖКХ и прочее...
Olegan-TLT
Поршеньковский
и северсталь, и новолипецкий металлургический комбинат здорово переделывались-модернизировались. Но чей лист лучше-тоже сказать не могу, не знаю. Я вполне допускаю, что на патриот могут не самый лучший лист поставлять, у них сортамента-то дофига, они и на экспорт валят будь здоров
мим
Серго К.
ты реально не понимаешь или издеваешься?
в статье речь идет о том что при повышении северсталью, которая обеспечивает только 60% поставок листа, цен на 30% - цена авто может измениться на 3.5%.
это никуя не равно "+30% на сырье/металл = всего +3.5% на автомобили" о чем пишешь ты, или ты это не писал???
Olegan-TLT
мим
это люди, которым бесполезно что либо объяснять, да что там объяснять, он не въезжает в ту инфу, которая по его же ссылка есть
Серго К.
мим писал(а):

Серго К.
ты реально не понимаешь или издеваешься?
в статье речь идет о том что при повышении северсталью, которая обеспечивает только 60% поставок листа, цен на 30% - цена авто может измениться на 3.5%.
это никуя не равно "+30% на сырье/металл = всего +3.5% на автомобили" о чем пишешь ты, или ты это не писал???



Не пойму, что ты этим хочешь сказать?

Не ты ли доказывал, что машины сильно дорожают из-за повышения цен на металл?

Я лишь сказал, что повышение цен на металл на 30% одним из крупнейших поставщиков АвтоВАЗа ведет к удорожанию продукции всего на 3,5%... Пусть даже на 5%... Но не больше...
Серго К.
Sagesurder1 писал(а):

это люди, которым бесполезно что либо объяснять, да что там объяснять, он не въезжает в ту инфу, которая по его же ссылка есть



Гендальф тольяттинский живет в стране гномов, эльфов и хоббитов pst
мим
Серго К. писал(а):

Не ты ли доказывал, что машины сильно дорожают из-за повышения цен на металл?


мим писал(а):

прокат/автолист не единственный вид металла, содержащийся в автомобиле

Olegan-TLT
Я не знаю, как это называется, когда взрослый дядя десять раз подряд пишет ересь, расходящуюся с инфой в им же приводимых сслках. Где четко сказано было, что "один из поставщиков металла поднимет на такой вид своей продукции, как листовой прокат, цену на 30 процентов, и это может вызвать удорожание автомобилей на 3,5 процента".
Серго К.
мим писал(а):

Серго К. писал(а):

Не ты ли доказывал, что машины сильно дорожают из-за повышения цен на металл?


мим писал(а):

прокат/автолист не единственный вид металла, содержащийся в автомобиле



И что? Предлагаешь автомобиль по весу разобрать?
мим
Серго К. писал(а):

И что? Предлагаешь автомобиль по весу разобрать?


у тебя сегодня все в порядке?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы