Soratnik
На форуме 14 лет
Сообщения: 62
Авто: ВАЗ 21093
Вот проблема
сорвал резьбу отверстия куда вставляется электромагнитный клапан ХХ на карбюраторе. Соответственно клапан не закручивается.
Подскажите,что делать?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47606
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Soratnik писал(а):Подскажите,что делать?
Менять крышку карбюратора.
Как вариант,если слесарить умеешь,выточить футорку или нарезать резьбу под ЭМК Ваз 2103.У него диаметр резьбовой части больше
http://car-exotic.com/images/vaz_2106_722.jpg
Zhenya1777
На форуме 13 лет
Сообщения: 830
Откуда: Краснодарский Край
Авто: 21124_1,6-16.кл_2006 г_(снежка)__
можешь оловом залить а потом вкрутить
mik58
На форуме 16 лет
Сообщения: 972
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
а можно посадить на ленту фум
там и усиливание затягивания не большое
Александр 78
На форуме 14 лет
Сообщения: 468
Откуда: Регион 55
Авто: Ваз-21099 2000 г.в. карб.
если с деньгами напряг - на часть карба, то можно я думаю тонкую проволку накрутить на клапан ХХ и потом уже закрутить... должно затянуться очень хорошо..
Zhenya1777
На форуме 13 лет
Сообщения: 830
Откуда: Краснодарский Край
Авто: 21124_1,6-16.кл_2006 г_(снежка)__
Александр 78 верно это если с паяльником махатся не охото (и не загорется)
--а можно взять олово(нить) и так же намотать оно мягче
Александр 78
На форуме 14 лет
Сообщения: 468
Откуда: Регион 55
Авто: Ваз-21099 2000 г.в. карб.
можно намотать шо хош и на што хош, главное не заматываться на этом, а копить деньги на нормальную запчасть..... а проволку можно взять и нихромовую, она очень податливая на такие выкрутасы.........
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
для начала прогнать метчиком
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 26951
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355км.
Zhenya1777 писал(а):можешь оловом залить а потом вкрутить
Ты сам попробуй оловом алюминиевый сплав залить...
mik58 писал(а):а можно посадить на ленту фум
там и усиливание затягивания не большое
Потом лохмотья от фумки вылавливать в каналах ХХ...
Александр 78 писал(а):ожно я думаю тонкую проволку накрутить на клапан ХХ и потом уже закрутить... должно затянуться очень хорошо..
Не более, чем один раз... И не факт, что получится...
Александр 78 писал(а): а копить деньги на нормальную запчасть.
Если без гемора, то лучший вариант...
ДюКЧ писал(а):для начала прогнать метчиком
Уже всё... Слизано... Терь только большего диаметра и с приспособами для сохранения соосности...
Соратник... Тему ищи, была уже здесь... Попадётся, выложу...
Токо проще купить в сервисе верх карба, чем исправить то, что есть... И не говори им, для чего тебе...
Цену заломят...
mik58
На форуме 16 лет
Сообщения: 972
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
kazak1102 писал(а):mik58 писал(а):
а можно посадить на ленту фум
там и усиливание затягивания не большое
Потом лохмотья от фумки вылавливать в каналах ХХ...
ну без фанатизма
я и на нормальный краб наматывал и герметизирует и препятствует откручиванию (я делал в основном для этого) года 3 ездил
ну не крутят его регулярно и нет от него лохмотьев
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 26951
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355км.
mik58 писал(а):препятствует откручиванию (я делал в основном для этого) года 3 ездил
Нифига не понял, с каких делов ему откручиваться...??? Ну разве крутить его туда/сюда, шоб ХХ не плавал, как некоторые делают...
Ну не откручивается у меня клапан... И так, как я закручиваю, резьбу не сорвёшь... Если сорвал - сам виноват...
Нужно восстановить по нормальному и сделать выводы...
Для себя же делается, а советов откровенно "колхозных" понадавали...
mik58
На форуме 16 лет
Сообщения: 972
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
kazak1102 писал(а):Нифига не понял, с каких делов ему откручиваться...???
ну у меня он постоянно откручивался и соответственно плавал хх
затягивать его ключиком сильно не рекомендуется поэтому и поставил на фум, но своего мнения не навязываю просто рассказываю свой опыт
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47606
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
mik58 писал(а):ну у меня он постоянно откручивался
Значит резинка или дубовая была или короткая.
С нормальной никогда не отворачивается.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 26951
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355км.
mik58 писал(а):затягивать его ключиком сильно не рекомендуется поэтому и поставил на фум,
Ключиком, но слегка, без фанатизма...
т808 писал(а):С нормальной никогда не отворачивается.
ЗЫ... Пока карб свой строил, не знаю, скоко раз выкручивал/закручивал клапан... Проблем не было и нет... Колечко нормальное, и менять во-время...
Не стоит химичить с разными подмотками... Аккуратность машинке нужна... Во всём... И всё будет работать...
Последний раз редактировалось: kazak1102 (08 Декабря 2010 00:34), всего редактировалось 1 раз
mik58
На форуме 16 лет
Сообщения: 972
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
т808 писал(а):Значит резинка или дубовая была или короткая.
С нормальной никогда не отворачивается.
не думаю я раза два поменял на наши в течении недели (тоже откручивались) потом купил герцог работал стабильно но откручивался
надоело и фумом закрутил, понравилось так и ездил, прикупил еще герцог в запас да так и возил несколько лет его
Wladik99
На форуме 15 лет
Сообщения: 118
Откуда: Украина Харьков
Авто: 21099 карб. 2001г. изумруд
Есть такая вещь как "холодная сварка", можно ею восстановить резьбу или просто намазать и закрутить. Она продается с инструкцией, там все написано.
Александр 78
На форуме 14 лет
Сообщения: 468
Откуда: Регион 55
Авто: Ваз-21099 2000 г.в. карб.
Wladik99 писал(а):Есть такая вещь как "холодная сварка
а че холодной то?!!! уж сразу тогда аргоном приварить и хрен когда открутиться
Zhenya1777
На форуме 13 лет
Сообщения: 830
Откуда: Краснодарский Край
Авто: 21124_1,6-16.кл_2006 г_(снежка)__
kazak1102 а ему и не над лудить ему лиж бы резьбу залить
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 26951
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355км.
Zhenya1777 писал(а):kazak1102 а ему и не над лудить ему лиж бы резьбу залить
Сам попробуй...
Не, ну если колодец залить, то это запросто...
M_74
На форуме 17 лет
Сообщения: 691
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
ИМХО каждый настоящий зубиловод должен хотя бы раз в жизни сорвать резьбу ЭМК
Я себе крышку менял - токарей знакомых нет, а полумеры в виде подмотки, хол.сварки или олова меня чего-то не вдохновили)
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 26951
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355км.
M_74 писал(а):полумеры в виде подмотки, хол.сварки или олова меня чего-то не вдохновили)
Вот и я об этом...
Soratnik
На форуме 14 лет
Сообщения: 62
Авто: ВАЗ 21093
Местный карбюраторщик сказал,что лучший вариант это новый карбюратор. "Крышка и ее замена-он сказал- выдут почти, как новый карб" Обидно,карбу всего два месяца.
Хороший знакомый, тоже сказал про метчик.
Сколько крышка стоит?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 26951
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355км.
Soratnik писал(а):Сколько крышка стоит?
Пол-карба... Ищи в сервисах или у старьёвщиков... Подшаманиш чуток и в путь...
у меня где то в гараже латунная втулка лежит . токаря просил а он мне на всякий случай две выточил если найду скину размерчик ..
но карб работал после этого как новый!!!!
а всякий колхоз ввиде олова подмоток и холод сварки я тоже пробовал - все ерунда обороты плавают пока не выточил эту втулку.. а лучше купить новый , я замарачивался потому что у меня карб был десятый без подсоса - дорогой зараза
Soratnik
На форуме 14 лет
Сообщения: 62
Авто: ВАЗ 21093
проблема решена
метчиком прошлись
клапан вошел, как новый)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы