Страница 1 из 2
timon82
Вчера поменял свечи с ремнем гены. Сегодня по утру завелся, прогрелся поехал и о....ел!!! Машинка не едет а постоянно трясется (что то вроде как троит). Остановился, постоял потарахтел на холостую вроде все норм. А трабл остался- при езде на разгон вроде не трясется , но вот при езде на постоянную скорость опять дергаемся..... Хучь где искать "золотого коня"???
andrmar
Попробуй вернуть старые свечи обратно.
Robinzon 54
timon82 писал(а):

но вот при езде на постоянную скорость опять дергаемся..... Хучь где искать "золотого коня"???


Там куда лазили,возможно свечи попались палёные ,до этого нормально было или как? А зачем два одинаковых поста делать?
timon82
А зачем два одинаковых поста делать?[/quote]
Ибаццо..... А как это я умудрился 2-а поста сделать??? Блин алень..... Свечки старые поставил на место, результат - 0 ..... Та же трясогуска...
Вячеслав Карпов
Цитата:

Свечки старые поставил на место, результат - 0 ..... Та же трясогуска..

Долго проверял на старых свечах? Может камеры очиститься не успели.
У меня, по существу, только два вопроса.. точнее три:
Система зажигания какого типа?
Зазор в свечах какой?
Что еще трогал? Smile
andrmar
timon82 писал(а):

Свечки старые поставил на место, результат - 0 ..... Та же трясогуска...


Ну а с проводами что? Прозвонить\заменить т.к стягивал колпачки, мог какай нибудь оторваться. Путём снятия колпаков на работающем двигателе определить какой горшок не работает и делать выводы. Крышку трамблёра посмотреть. А не запралялся случайно в это время, может бенз кака попался?
timon82
Система зажигания - Сонар - ИК
Зазор в свечах 0.7
Я пробовал выдергивать шнурки со свечек - машину трясти начинает (хотя на хх она не трясется, трясется тока под постоянной нагрузкой)
P.S. Больше пока никуда не лазил........
klimser
timon82
Провода случаем не перепутал?
timon82
да вроде не должен.... Там-же написано Smile
Вячеслав Карпов
timon82 писал(а):

Система зажигания - Сонар - ИК
Зазор в свечах 0.7
Я пробовал выдергивать шнурки со свечек - машину трясти начинает (хотя на хх она не трясется, трясется тока под постоянной нагрузкой)
P.S. Больше пока никуда не лазил........


Сонар-ИК - это когда меняется только контактная группа, без замены катушки? Тогда 0,7 многовато по-хорошему. Но если раньше стояли такие же, то проблема наверное не в этом.
Посмотри действительно состояние проводов. И колодцев, куда они вставляются - может окислились.

А трамблер хорошо затянут? Может сдвинул на пару градусов случайно? Smile
Александр-3542
Вячеслав Карпов писал(а):

timon82 писал(а):

Система зажигания - Сонар - ИК
Зазор в свечах 0.7
Я пробовал выдергивать шнурки со свечек - машину трясти начинает (хотя на хх она не трясется, трясется тока под постоянной нагрузкой)
P.S. Больше пока никуда не лазил........


Сонар-ИК - это когда меняется только контактная группа, без замены катушки? Тогда 0,7 многовато по-хорошему. Но если раньше стояли такие же, то проблема наверное не в этом.
Посмотри действительно состояние проводов. И колодцев, куда они вставляются - может окислились.

А трамблер хорошо затянут? Может сдвинул на пару градусов случайно? Smile



а сколько ставить? у меня контактная система вообще свечи тоже с 0,7 стоят жрет много едет хреново но не трясется. давно хотел зазор на свечах поправить но не знаю сколько ставить...
Robinzon 54
timon82 писал(а):

Свечки старые поставил на место, результат - 0 .....


Так а до замены как работало?
timon82
До замены свечей тряска была но в меньших размерах...... Эта тряска началась как наступили холода. Щас думаю поменять все фильтры + новый рем комплект на карб...... Ничего другого в голову не лезет..... Ну может провода ВВ еще сменю........ но это в последнюю очередь........
Ашот
Крышка трамблёра, сам трамблёр, высоковольтные провода и даже регулировка холостого хода.
Robinzon 54
timon82 писал(а):

До замены свечей тряска была но в меньших размерах...... Эта тряска началась как наступили холода.


Можно сказать что холод усугубил ситуацию,теперь надо искать чему плохо.
timon82 писал(а):

Щас думаю поменять все фильтры + новый рем комплект на карб...... Ничего другого в голову не лезет..... Ну может провода ВВ еще сменю.


Хорошие мысли у вас в голове,не забудьте карб не только почистить но и отрегулировать всё.
Вячеслав Карпов
Александр-3542 писал(а):


а сколько ставить? у меня контактная система вообще свечи тоже с 0,7 стоят жрет много едет хреново но не трясется. давно хотел зазор на свечах поправить но не знаю сколько ставить...


Для КСЗ зазор надо 0,5-0,6. В принципе, у меня и на 0,7 нормально ездила... но если выбирать в магазине между "теми" и "этими", то лучше выбрать что положено.
Твои проблемы скорее всего в карбе, или в ЦПГ... на крайняк УОЗ - вряд ли это свечи.

*Производитель не рекомендует выставлять зазор, путем подгибания электрода - снижается срок службы.
timon82
Ну ЦПГ эт вряд-ли...... А по УОЗ и 40км\ч на 4-й передаче звон пальцев 8-9 секунд при "тапке в пол".. Это куда крутить трамблер нуна???
Androcc88
Скорее всего проблема в том что замерзает карбюратор (заслонки)

Не зря на некоторых делают их подогрев...
Robinzon 54
timon82 писал(а):

А по УОЗ и 40км\ч на 4-й передаче звон пальцев 8-9 секунд при "тапке в пол".. Это куда крутить трамблер нуна???


Это по позже надо немного поставить(по часовой),только это не поможет в вашем случае,а если поможет то частично, сделаете УОЗ позже обороты просядут, так что карб всё равно крутить придётся.
Саня_Кувалда
Если троение происходит при определенных оборотах - это вина свеч. А17 не советую брать.
Вячеслав Карпов
Саня_Кувалда писал(а):

А17 не советую брать.


Это которые "группа Бош"? по 30 р?
Отличные свечи - все время такие беру, и друзьям ставлю - 20 тыс. ходят без проблем вообще. А кто покупает на классику комплекты НЖК по 800 р - не от большого ума это делает Smile На исправном движке ничего им не сделается, а неисправный любые загадит - тем более лучше ставить дешевые но чаще.
Robinzon 54
Вячеслав Карпов писал(а):

А кто покупает на классику комплекты НЖК по 800 р - не от большого ума это делает


Это почему? У меня НЖК-300руб. комплект запросто и за 50 тысяч перемахивает,нынешние уже 30-ть от ездили и умирать пока не собираются.
Штейгер
NGK с калиброванными размерами зазоров под ключ 5/8" отличаются от "NGK" а-ля А17ДВРМ.
Вячеслав Карпов
Robinzon 54 писал(а):

Это почему? У меня НЖК-300руб. комплект запросто и за 50 тысяч перемахивает,нынешние уже 30-ть от ездили и умирать пока не собираются.


Ну я просто еще не сталкивался с проблемами, когда свечи доставляют неудобства, поэтому у меня сложилось такое мнение Smile
Считаю, что лучше раз в 20 тык поставить комплект за 100р, чем отъездить 60 тык на комплекте за 300. Просто хотябы потому, что иногда хочется в машине что-то поменять (задобрить богов).
Если мне доведется когда-нибудь работать на трассе и у меня будет выходить по 30 тык в месяц, то я исследую этот вопрос и буду говорить авторитетно, а пока имхо
И потом, 300 - не 800 все-таки Wink
lomond
Robinzon 54 писал(а):

Можно сказать что холод усугубил ситуацию,теперь надо искать чему плохо.


Надо привести в исходное:утеплить радиатор и к карбюратору подать теплый воздух, а не холодный и сырой. Свечи и ремень - прыжок зайца в сторону, запутать след у уважаемой конференции. (совпадение, не иначе.)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы