timon82
На форуме 13 лет
Сообщения: 7
Откуда: Приморско-Ахтарск Краснодарского края
Авто: ВАЗ-2107 с пробегом в пару экваторов
Вчера поменял свечи с ремнем гены. Сегодня по утру завелся, прогрелся поехал и о....ел!!! Машинка не едет а постоянно трясется (что то вроде как троит). Остановился, постоял потарахтел на холостую вроде все норм. А трабл остался- при езде на разгон вроде не трясется , но вот при езде на постоянную скорость опять дергаемся..... Хучь где искать "золотого коня"???
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
Попробуй вернуть старые свечи обратно.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
timon82 писал(а):но вот при езде на постоянную скорость опять дергаемся..... Хучь где искать "золотого коня"???
Там куда лазили,возможно свечи попались палёные ,до этого нормально было или как? А зачем два одинаковых поста делать?
timon82
На форуме 13 лет
Сообщения: 7
Откуда: Приморско-Ахтарск Краснодарского края
Авто: ВАЗ-2107 с пробегом в пару экваторов
А зачем два одинаковых поста делать?[/quote]
Ибаццо..... А как это я умудрился 2-а поста сделать??? Блин алень..... Свечки старые поставил на место, результат - 0 ..... Та же трясогуска...
Вячеслав Карпов
На форуме 14 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Цитата:Свечки старые поставил на место, результат - 0 ..... Та же трясогуска..
Долго проверял на старых свечах? Может камеры очиститься не успели.
У меня, по существу, только два вопроса.. точнее три:
Система зажигания какого типа?
Зазор в свечах какой?
Что еще трогал?
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
timon82 писал(а):Свечки старые поставил на место, результат - 0 ..... Та же трясогуска...
Ну а с проводами что? Прозвонить\заменить т.к стягивал колпачки, мог какай нибудь оторваться. Путём снятия колпаков на работающем двигателе определить какой горшок не работает и делать выводы. Крышку трамблёра посмотреть. А не запралялся случайно в это время, может бенз кака попался?
timon82
На форуме 13 лет
Сообщения: 7
Откуда: Приморско-Ахтарск Краснодарского края
Авто: ВАЗ-2107 с пробегом в пару экваторов
Система зажигания - Сонар - ИК
Зазор в свечах 0.7
Я пробовал выдергивать шнурки со свечек - машину трясти начинает (хотя на хх она не трясется, трясется тока под постоянной нагрузкой)
P.S. Больше пока никуда не лазил........
klimser
На форуме 17 лет
Сообщения: 769
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0PS->МаШка+Peugeot 308
timon82
Провода случаем не перепутал?
timon82
На форуме 13 лет
Сообщения: 7
Откуда: Приморско-Ахтарск Краснодарского края
Авто: ВАЗ-2107 с пробегом в пару экваторов
да вроде не должен.... Там-же написано
Вячеслав Карпов
На форуме 14 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
timon82 писал(а):Система зажигания - Сонар - ИК
Зазор в свечах 0.7
Я пробовал выдергивать шнурки со свечек - машину трясти начинает (хотя на хх она не трясется, трясется тока под постоянной нагрузкой)
P.S. Больше пока никуда не лазил........
Сонар-ИК - это когда меняется только контактная группа, без замены катушки? Тогда 0,7 многовато по-хорошему. Но если раньше стояли такие же, то проблема наверное не в этом.
Посмотри действительно состояние проводов. И колодцев, куда они вставляются - может окислились.
А трамблер хорошо затянут? Может сдвинул на пару градусов случайно?
Александр-3542
На форуме 14 лет
Сообщения: 337
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 2115 i, 2003, 169 т.км ГБО, VS 5.1, БК Multitronics 115
Вячеслав Карпов писал(а):timon82 писал(а):Система зажигания - Сонар - ИК
Зазор в свечах 0.7
Я пробовал выдергивать шнурки со свечек - машину трясти начинает (хотя на хх она не трясется, трясется тока под постоянной нагрузкой)
P.S. Больше пока никуда не лазил........
Сонар-ИК - это когда меняется только контактная группа, без замены катушки? Тогда 0,7 многовато по-хорошему. Но если раньше стояли такие же, то проблема наверное не в этом.
Посмотри действительно состояние проводов. И колодцев, куда они вставляются - может окислились.
А трамблер хорошо затянут? Может сдвинул на пару градусов случайно?
а сколько ставить? у меня контактная система вообще свечи тоже с 0,7 стоят жрет много едет хреново но не трясется. давно хотел зазор на свечах поправить но не знаю сколько ставить...
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
timon82 писал(а):Свечки старые поставил на место, результат - 0 .....
Так а до замены как работало?
timon82
На форуме 13 лет
Сообщения: 7
Откуда: Приморско-Ахтарск Краснодарского края
Авто: ВАЗ-2107 с пробегом в пару экваторов
До замены свечей тряска была но в меньших размерах...... Эта тряска началась как наступили холода. Щас думаю поменять все фильтры + новый рем комплект на карб...... Ничего другого в голову не лезет..... Ну может провода ВВ еще сменю........ но это в последнюю очередь........
Ашот
На форуме 14 лет
Сообщения: 370
Откуда: Москва
Авто: Шнива 2012
Крышка трамблёра, сам трамблёр, высоковольтные провода и даже регулировка холостого хода.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
timon82 писал(а):До замены свечей тряска была но в меньших размерах...... Эта тряска началась как наступили холода.
Можно сказать что холод усугубил ситуацию,теперь надо искать чему плохо.
timon82 писал(а):Щас думаю поменять все фильтры + новый рем комплект на карб...... Ничего другого в голову не лезет..... Ну может провода ВВ еще сменю.
Хорошие мысли у вас в голове,не забудьте карб не только почистить но и отрегулировать всё.
Вячеслав Карпов
На форуме 14 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Александр-3542 писал(а):
а сколько ставить? у меня контактная система вообще свечи тоже с 0,7 стоят жрет много едет хреново но не трясется. давно хотел зазор на свечах поправить но не знаю сколько ставить...
Для КСЗ зазор надо 0,5-0,6. В принципе, у меня и на 0,7 нормально ездила... но если выбирать в магазине между "теми" и "этими", то лучше выбрать что положено.
Твои проблемы скорее всего в карбе, или в ЦПГ... на крайняк УОЗ - вряд ли это свечи.
*Производитель не рекомендует выставлять зазор, путем подгибания электрода - снижается срок службы.
timon82
На форуме 13 лет
Сообщения: 7
Откуда: Приморско-Ахтарск Краснодарского края
Авто: ВАЗ-2107 с пробегом в пару экваторов
Ну ЦПГ эт вряд-ли...... А по УОЗ и 40км\ч на 4-й передаче звон пальцев 8-9 секунд при "тапке в пол".. Это куда крутить трамблер нуна???
Androcc88
На форуме 14 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Скорее всего проблема в том что замерзает карбюратор (заслонки)
Не зря на некоторых делают их подогрев...
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
timon82 писал(а):А по УОЗ и 40км\ч на 4-й передаче звон пальцев 8-9 секунд при "тапке в пол".. Это куда крутить трамблер нуна???
Это по позже надо немного поставить(по часовой),только это не поможет в вашем случае,а если поможет то частично, сделаете УОЗ позже обороты просядут, так что карб всё равно крутить придётся.
Саня_Кувалда
На форуме 15 лет
Сообщения: 55
Откуда: Россия
Авто: 21053
Если троение происходит при определенных оборотах - это вина свеч. А17 не советую брать.
Вячеслав Карпов
На форуме 14 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Саня_Кувалда писал(а): А17 не советую брать.
Это которые "группа Бош"? по 30 р?
Отличные свечи - все время такие беру, и друзьям ставлю - 20 тыс. ходят без проблем вообще. А кто покупает на классику комплекты НЖК по 800 р - не от большого ума это делает
На исправном движке ничего им не сделается, а неисправный любые загадит - тем более лучше ставить дешевые но чаще.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Вячеслав Карпов писал(а):А кто покупает на классику комплекты НЖК по 800 р - не от большого ума это делает
Это почему? У меня НЖК-300руб. комплект запросто и за 50 тысяч перемахивает,нынешние уже 30-ть от ездили и умирать пока не собираются.
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
NGK с калиброванными размерами зазоров под ключ 5/8" отличаются от "NGK" а-ля А17ДВРМ.
Вячеслав Карпов
На форуме 14 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Robinzon 54 писал(а):Это почему? У меня НЖК-300руб. комплект запросто и за 50 тысяч перемахивает,нынешние уже 30-ть от ездили и умирать пока не собираются.
Ну я просто еще не сталкивался с проблемами, когда свечи доставляют неудобства, поэтому у меня сложилось такое мнение
Считаю, что лучше раз в 20 тык поставить комплект за 100р, чем отъездить 60 тык на комплекте за 300. Просто хотябы потому, что иногда хочется в машине что-то поменять (задобрить богов).
Если мне доведется когда-нибудь работать на трассе и у меня будет выходить по 30 тык в месяц, то я исследую этот вопрос и буду говорить авторитетно, а пока имхо
И потом, 300 - не 800 все-таки
lomond
На форуме 18 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
Robinzon 54 писал(а):Можно сказать что холод усугубил ситуацию,теперь надо искать чему плохо.
Надо привести в исходное:утеплить радиатор и к карбюратору подать теплый воздух, а не холодный и сырой. Свечи и ремень - прыжок зайца в сторону, запутать след у уважаемой конференции. (совпадение, не иначе.)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы