Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
та, на которую прикручиваются клеммы от "+" АКБ и питание всего автомобиля.
а также пластмассовая(или из чего она там сделана?) втулка, в которую вставляется шляпка этого болта. - ГДЕ ИХ КУПИТЬ
гена для инжекторной зубилки, на 80А который.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47835
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Slavny писал(а):также пластмассовая(или из чего она там сделана?) втулка,
Пластмассовая и есть.Чашка.
Slavny писал(а): ГДЕ ИХ КУПИТЬ
Проще самому сделать,чем в продаже эту мелочь найти.
Для шпильки годится любой длинный болт с резьбой М6.
Неплохо для этого мебельные болты подходят.
А вместо чашки можно выпилить шайбы из теплостойкого пластика.Лучше из стеклотекстолита,из него радиоплаты делают.Размеры не важны,главное чтобы шляпка не имела контакта с пластиной моста.А на внутреннюю часть болта под шляпкой для этой же цели надеть короткий отрезок ПВХ трубочки.
При сборке рекомендую торцы стальной втулки на этой же шпильке зашкурить до блеска.
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
про мебельные болты думал уже, там шляпку надо обтачивать, она большего чем надо диаметра. это конечно вариант, но на случай если не найду нигде.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Slavny писал(а): там шляпку надо обтачивать
пять минут напильником.
надфилем на коленку вгоняется в ноль,но чуток дольше.пластик от любой печатной платы с памойки.
З.Ы. тока не от мобил и прочих наноприборов
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
я одного не пойму, зачем там сделали чтоб этот болт проходил сквозь две пластины? Нельзя чтоли было сделать через одну, внешнюю?
и стоит ли железную втулку по соединению с пластиной обмазать какой-нибудь смазкой чтоб там не ржавело? и какой?, а то там ведь температуры не слабые, до сотни не знаю, разогревается гена или нет, но корпус горячий
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47835
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Slavny писал(а): зачем там сделали чтоб этот болт проходил сквозь две пластины? Нельзя чтоли было сделать через одну, внешнюю?
Можешь в нижней дырку рассверлить,чтобы шляпка шпильки пролезла,тогда и изолятор не нужен и шпилька короче нужна,но места там маловато а, главное,изолирующая прокладка между пластинами мешает.
Slavny писал(а):стоит ли железную втулку по соединению с пластиной обмазать какой-нибудь смазкой чтоб там не ржавело?
Стоит.Тонким слоем Литола.Он до 140 градусов выдерживает.
1DimonNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 293
Откуда: Нижний Тагил
Шпильку еще как то зафиксировать надо. На стоке у шпильки в начале (под шляпкой) квадратный профиль. А так шпилька прокручиваться будет.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47835
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
1DimonNT писал(а):А так шпилька прокручиваться будет.
На генераторах инжекторных шпилька сразу к мосту крепится и уже с ней мост устанавливается,поэтому не сложно и придержать от проворота.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы