Я же говорю о доказательствах и фактах...
Бред какой-то...... подняли вой из-за 60-ти летней истории. Людей конечно жалко. И еще ......... а почему наши клоуны не интересуються у поляков по поводу НАШИХ военнопленных, захваченных во время т.н. Польского похода???? Почему из плена, согласно ОФФИЦИАЛЬНЫХ отчетов вернулся тока каждый десятый???? Или мы всегда виноваты, а остальные нас тока уму разуму учат???
8 апреля 2010 года стало одним из самых позорных дней в новейшей истории России. Выступая в Польше по случаю годовщины Катынской трагедии, премьер-министр России Владимир Путин назвал виновными в ней руководителей службы безопасности того времени и НКВД, включая Лаврентия Берию, а также политическое руководство страны, четко намекая на Иосифа Сталина.
Однако это, как говорится, официальная версия, под которой услужливо подписалось нынешнее руководство Кремля (впрочем, как и предыдущее), а есть еще – историческая правда, о которой и следует говорить сегодня, когда ложь звучит даже из уст первых лиц России – Дмитрия Медведева и Владимира Путина.
Главный аргумент тех, кто кричит сегодня о зверствах НКВД — записка Лаврентия Берии от 3 марта 1940 года – Политбюро. В ней якобы говорится о необходимости применения «высшей меры» — расстрела, к полякам, находящимся в лагерях для военнопленных НКВД и в тюрьмах западных областей Украины и Беларуси. Является ли эта записка «липой», и где она сейчас находится?
В настоящее время она хранится в Российском Государственном архиве социально-политической истории — дело 621, листы 130-133. Даже при самом поверхностном ее осмотре бросается в глаза вопиющая нелепость — в штампе исходящей регистрации стоит регистрационный номер документа «794/Б», но рядом с ним очень странная дата — «_» марта 1940 года.
В Российском Государственном архиве социально-политической истории в рабочих материалах Политбюро было выявлено письмо Лаврентия Берии с исходящим номером «793/Б» от 29 февраля 1940 года. Два письма — «№ 795/Б» и «№ 796/Б» также были зарегистрированы в секретариате Наркома внутренних дел СССР 29 февраля 1940 года — об этом сообщается в официальном ответе за подписью начальника Управления регистрации и архивных фондов ФСБ РФ генерал-майора Василия Христофорова на запрос депутата Государственной Думы Андрея Савельева. Таким образом получается, что коль скоро письма с номерами «795» и «796» были зарегистрированы 29 февраля, то и письмо с номером «794» тоже должно быть датировано февралем. Но там указан месяц март!
Далее, цифры численности, в записке Лаврентия Берии совпадают с данными справки начальника Управления НКВД по делам о военнопленных, капитана госбезопасности Петра Карповича Сопруненко от 2 марта (Супруненко, в последствии — генерал-майор НКВД. В те годы, начальник лагеря, БЕЗ РАЗНАРЯДКИ, НЕ ИМЕЛ ПРАВА расстрелять даже ОДНОГО ПЛЕННОГО, хоть СССР и не подписывал Женевскую конвенцию о пленных. Тот же Супруненко, но уже 2 апреля 1940 г., направил Служебную записку начальнику I-го спецотдела НКВД СССР майору госбезопасности Л.Ф. Баштакову о просьбе германского посольства в Москве выяснить местонахождение группы польских военнопленных за № 25/3053). Как в документ, по логике, написанный и зарегистрированный не позднее 29 февраля, могли попасть эти цифры от 2 марта? Наконец — пресловутая «тройка НКВД» (по приказам которой, якобы, и проводились расстрелы) — сама по себе нелепость. Она имела другой состав (первый секретарь обкома, прокурор области и начальник областного НКВД) и были упразднены приказом Лаврентия Берии от 26 ноября 1938 года. Получается, что в его же записке предлагается что-то там возложить на орган, которого нет и создавать который не предлагается.
Цена Катынского вопроса, по официальным данным Кремля — 14 542 человека, по версии польской стороны — 21 857 поляков. Насколько реальны эти цифры?
Рассмотрим следующее: в 1943 году немцы заявили, что эксгумировали из семи могил 4143 тела; в 1944 году комиссия Николая Бурденко из могилы №8 извлекла 925 тел, по данным экспертизы комиссии Бурденко, поляки были расстреляны из немецкого оружия, руки многих жертв были связаны бумажными шпагатами, который не производился в СССР, противники этого апеллируют тем, что НКВД, чтобы замести следы, привозил этот шпагат, оружие из Германии, чтобы затем обвинить немцев, но тогда это означает, что Сталин, его окружение должны были бы знать, быть уверенными, что в 41-м году немцы нападут на нас, оккупируют Смоленск, дойдут до Москвы, здесь мы их разобьем, разобьем и под Курском, Сталинградом и освободим Смоленск, после этого раскопаем могилы в качестве доказательства представим расстрелянных немцами (к чьим жертвам можно отнести принадлежность эксгумированных тел в 43-44 г.г. до сих пор окончательно не доказано никем, в данном случае нас интересует общее число захороненных). Это все! Могли ли сотрудники НКВД расстреливать там в силу того, что местность совершенно открытая – 200 метров от оживленной трассы Смоленск-Витебск. Там рядом были населенные пункты, а также дачи НКВД, пионерские лагеря... и здесь же – через десяток метров метров проводятся расстрелы и захоронения? Еще один момент... Когда еще в 43-м году немцы по указанию Геббельса вскрывали могилы, медики отметили, что на трупах поляков есть следы прививок от болезней. Возникает вопрос: мы делали прививки, чтобы не дай бог с пулей, во время расстрела, случайно не занести инфекцию? Все прочие, так называемые, "польские захоронения" в Медном (возле Твери) и Пятихатках (близ Харькова) польскими вовсе не являются. В Пятихатках захоронены жертвы Большого Террора 1937-1938 годов (об этом говорят и гильзы с советской маркировкой и пеньковые веревки на руках жертв), а в Медном за «польские захоронения» выданы могилы советских и немецких солдат, павших в этих местах в боях в октябре 1941 года. Согласиться с такой гипертрофированной логикой невозможно.
В 1939 году, когда мы вернули себе Западную Белоруссию и Западную Украину, в плен Красной Армии попало более 200 тысяч поляков, одетых в военную форму. Одновременно были арестованы осадники, то есть те офицеры, которые в 20-м году получили земли на оккупированных Западной Украине и Западной Белоруссии. Произошла большая фильтровка: представители низшего сословия были сразу освобождены — 73 тысячи поляков переданы польскому генералу Андерсу, и они, в последствии, на территории Италии вместе с англичанами воевали против немцев. Другая часть поляков, живших в западной части Польши, была передана и самим немцам (не часть этих ли поляков, могли расстрелять немцы в 1943 году под Катынью?). У нас оставалась небольшая группа польских офицеров из этих 200 тысяч...
Это как говорится: "Информация — к размышлению!".
операция по ликвидации указанных лиц проводилась на основании Постановления ЦК КПСС от 5-го марта 1940 года
как ЦК КПСС в 1940 году просто не СУЩЕСТВОВАЛО!
никто из здравомыслящих людей не сомневается..
На допросах свидетелей присутствовали и американские и английские корреспонденты
Здравомыслящие люди всегда и всё подвергают сомнению. Тем более, аутентичность исторических документов.
На допросах обвиняемых в ходе московских открытых процессов в конце 30-х тоже присутствовали корреспонденты. И не только английские и американские. Что это доказывает?
накой хрен ворошить это старье если есть вопросы к общечеловекам типа куда делся "пропавший миллион" немецких военноплнных после 45 года? куда делись красноармейцы в 40?
накой хрен ворошить это старье если есть вопросы к общечеловекам типа куда делся "пропавший миллион" немецких военноплнных после 45 года? куда делись красноармейцы в 40?
сомению что в 30-х расстреливали врагов народа
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы