SamAn
На форуме 14 лет
Сообщения: 45
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21099 карба
Речь идет о карбюраторной 99. Периодически во время движения загорается табло STOP-TEST со всеми указателями датчиков и через пару сек. тухнет (как при вкл. зажигания)..Чем это черевато? И где лучше искать неисправность...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47863
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
SamAn писал(а):И где лучше искать неисправность...
Плохой контакт в колодке БСК с задней стороны приборной панели.
SamAn
На форуме 14 лет
Сообщения: 45
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21099 карба
т808 писал(а):Плохой контакт в колодке БСК с задней стороны приборной панели.
Всего лишь... почему же тогда горит и тухнет...никто её при этом не трогает
Sprut82
На форуме 16 лет
Сообщения: 607
Откуда: Магнитогорск_174
Авто: 21043->21099 карб ВП-> Шевик
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
А еще зажигается от низкого уровня тормознухи.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47863
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Sonauto99 писал(а):А еще зажигается от низкого уровня тормознухи.
При это зажигаются лишь индикаторы тормоза и STOP,но никак не TEST и не все остальные.
Catdog
На форуме 14 лет
Сообщения: 35
1. Если в момент загорания происходит рывок, это говорит о временной остановки двигателя и снова запуск с "толкача"
2. Износ колодок привел снижению уровня тормозной жижи. Ну и возможно гдето плохой контакт в системе опрашивания датчиков. Если есть датчик износа колодок то может и он вносит свою лепту.
SamAn
На форуме 14 лет
Сообщения: 45
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21099 карба
Catdog писал(а):1. Если в момент загорания происходит рывок, это говорит о временной остановки двигателя и снова запуск с "толкача"
Рывка нет, двигатель работает ровно и в этот момент
Catdog писал(а):2. Износ колодок привел снижению уровня тормозной жижи. Ну и возможно гдето плохой контакт в системе опрашивания датчиков. Если есть датчик износа колодок то может и он вносит свою лепту.
Датчика износа колодок тоже нет, да и разве будет загораться всё табло из-за одного датчика
Настораживает одно, чтобы в один момент не сдохло что-нибудь серьезное (например, в электрике)
Крепление в колодке БСК - хорошее, на мой взгляд...
Лёха198
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 10552
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
релюху в ЧЯ предлагали посмотреть?
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
У блока индикации питание подается по дорожке на плате. Сам блок крепиться 4 маленькими гаечками. сними блок и почисть контактные площадки под блоком.
P.S. главное шайбочки не потерять. Они там мелкие очень.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Лёха198 писал(а):релюху в ЧЯ предлагали посмотреть?
Какую? Зачем? все индикаторы c таблом "TEST" на БСК загораются только при подаче на него питания. Вот и надо смотреть почему иногда пропадает и появляется питание на нем.
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
у меня была такая-же неисправность. если автор уверен в качестве контакта в самой колодке, которая подключается в приборке, то скорее всего причина в том-же что и у меня было, а именно - теряется контакт между ламелью, на которую подаётся "+питания" и печатной платой. Эти ламели крепятся к печатной плате с помощью заклёпок, вот там со временем окисляется и происходит такая фигня. Лечится элементарно, снимаешь БСК с приборки, и маломощным паяльником пропаиваешь соединение ламели с печатной платой.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы