Доброго времени суток!
Коллеги, в наличии 21104 (1,6л 16 клап.), машина пробежала 146 тыс. В последнее время зацокал один из гидрокомпенсаторов. Сервисники говорят, что с таким можно ездить долго и счастливо, разбирать пол-двигателя ради замены гидриков не советуют из экономических соображений... Вот если еще что-то делать в двигателе, то можно попутно и гидрики сменить.
То, что ездить можно - радует, а цоканье гидкрика (особенно, на холодном двигателе) раздражает неимоверно. Не люблю, когда что-то не совсем исправно.
Эта неприятность навела меня на мысль подойти к вопросу системно . Думаю поменять распредвалы и гидрики вместе. Совместить так сказать, приятное с полезным. Отсюда вопрос: какие валики брать?
Для принятия решения по выбору прошу помощи клуба:
1. Господа, у кого какие валы установлены, чем они лучше стоковых, в каком диапазоне оборотов двигателя чувствуется эффект от смены р/валов? (Интересует ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт)
2. Обязательно ли ставить разрезные шестерни с тем или иным р/валом?
3. Когда гидрики покупать, - есть какие-нить особые условия (этого производителя брать, а того не брать)?
4. Перешивать контроллер обязательно? Какую прошивку лучше с какими валами?