изучаю рисунки
аналогичная проблема - правый задний при движении назад блокирует мертво
вперед - слабо
!!! http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=16664
ооо! наткнулся на старую тему
выводы аналогичные --- Регулировать прокладку 15!
но не однозначно уменьшать до 0,5 ----- твоорческиirbit писал(а):лучше правильно отрегулировать колдун и ездить спокойно.
Так тема как раз о том, что правильно отрегулированный колдун всё равно не блокирует одно из колёс, а при движении задним ходом блокируются оба нормально, только у половины правое не тормозит, а у меня левое.
Попробую уменьшить зазор на несколько десяток мм, но боюсь правое заднее начнёт блокироваться ещё раньше, а левое так и будет от него отставать. Хотя при такой кривой его работе, предсказывать что то невозможно.Gennadiy K писал(а):а при движении задним ходом блокируются оба нормально
ну так рассуждай логически. когда ты едешь вперед и тормозишь то центр тяжести на перед, а зад подымается. зазор что увеличивается. а когда назад все наоборот. вот и есть тормоза. правильно? irbit писал(а): лучше правильно отрегулировать колдун
пожалуй трудно правильно отрегулировать неправильный колдун
M_a_x_i_m, спасибо, очень доступно преподнесirbit писал(а):когда ты едешь вперед и тормозишь то центр тяжести на перед, а зад подымается. зазор что увеличивается. а когда назад все наоборот.
Так это первое, что приходит в голову, с этим всё ясно, просто зазор и так уже меньше 2мм и по логике надо ещё уменьшать.
В общем именно это и напрягает, что при номинальном или даже чуть меньшем зазоре, тормоза работают криво, да и ещё не как у всех, а наоборот.
Провёл проверку тормозов на скорости 80км/ч на довольно скользком афальте. При кратковременном ударе по тормозу какие то колёса на слух блокируются, но машина чуток заворачивает в право - это лишний раз подтверждает, что заднее левое не тормозит ни хрена. Боюсь, что при затяжном торможении её всё таки развернёт, хорошо хоть, что не на встречку.irbit писал(а):яж тебе говорил что у тебя дело возможно не в колдуне. а в ГТЦ
Педаль кстати глубже становится потихоньку, в сильную жару вообще глубоко проваливалась, началось после замены тормозухи на РОС ДОТ 4. Если это не воздух в системе, то точно ГТЦ, спасибо, прокачаю, если не поможет буду менять..NeiD писал(а):на неделе подточу шайбу, если будут в худшую или лучшую сторону отпишусь.
напишеш ответпружинка там под пробкой, выкручиваем осторожно,чтоб не выпала и не потерялась. На всякий случай, купите новую шайбу(ее ттх выше были озвучены). когда открутите пробку, проврьте работу клапана, установленного в ней.
Если шайбу не снимая с машины колдун получится заменить, то достаточно только перед.левое-задн.правое прокачать(не забыть на время прокачки вставить чтонибуть в зазор колдуна, чтоб он не перекрывал ток тормозухи на задн.правое).
После прокачки, обратить внимание на поведение поршня 2. При надавливании на педаль, он должен мощно выдвигаться и не уползать обратно пока давят на педаль.
Если проявится такое, то это значит собрался воздух в камере А.
Gennadiy K писал(а):Педаль кстати глубже становится потихоньку, в сильную жару вообще глубоко проваливалась, началось после замены тормозухи на РОС ДОТ 4.
у кого-то на форуме такая же проблема была, и тоже с рос дот 4, вроде решилалось заменой на кастроловскую т.ж. Но точно не помню. Сам встречался с подделкой Рос ДОт 4M_a_x_i_m писал(а):Сам встречался с подделкой Рос ДОт 4
Не могу поверить в это. Неужели кому то выгодно подделывать копеечную тормозуху за 65руб/455гр и плевать на безопасность.
Флакон не вызывал никаких нареканий, всё чётко и ровно в нём было.M_a_x_i_m писал(а): добиться чтобы обе камеры колдуна закрывались одновременно
M_a_x_i_m Ещё один дотошный . Я вот тоже всем толкую то же самое .
АРКАША писал(а): ... работа регулятора тормозных сил(колдуна) - неравномерное срабатывание по контурам .
Но народ почему то не прислушивается АРКАША писал(а):Но народ почему то не прислушивается
Кто хотел уже прислушались
Вариант то как бы всего один Gennadiy K писал(а):Так тема как раз о том, что правильно отрегулированный колдун всё равно не блокирует одно из колёс, а при движении задним ходом блокируются оба нормально, только у половины правое не тормозит, а у меня левое.
irbit писал(а):а вообще зазор 2мм это с завода. по мере эксплуатации он может и не совпадать с заданным. например на одной машине чтоб добиться желаемого результата пришлось поставить зазор 1.2мм а на другой примерно 2.4мм.
Сегодня наконец то открыл канаву и долез до колдуна. Сделал зазор 1,2...1,3 и левое заднее затормозило, правда проверял пока на укатанном снегу, по асфальту шипы жалко, в летнюю переобуюсь проверю и отрегулирую как надо.