Flyman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Сегодня при случае измерил свои параметры сабжа...
Условия:
Двигло: 1500 см3
Температура двигателя: около 80 градусов.
АКБ:
"СаДа" (Херсон) ноябрь 2005г
Температура АКБ: около +10
Заряженность: около 75%, худшая банка имеет плотность 1,25.
Напряжение на борнах при прокрутке двигателя - 10,7В
Стартер: Не известный (маркировки не видно) по виду редукторный с постоянными магнитами:
Ток в цепи стартера - 130А
Прибор: Токовые клещи постоянного тока Benning CM2
Я думаю будет полезно собрать статистику, она может сказать и о состоянии батареи и о состоянии стартера. например: Если со временем ток возрастет а напряжение уменьшится - стартер помирает. Если и то и другое будет уменьшаться - стареет АКБ.
Dimorik
На форуме 16 лет
Сообщения: 803
Откуда: Самара
Авто: 2114
Интересно еще посмотреть при холодном движке и минусовой температуре...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47609
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Flyman писал(а):Я думаю будет полезно собрать статистику,
Ты то соберешь по своей.Не сомневаюсь!
Вот только токовые клещи у водил такая же редкость,как и газоанализатор.У некоторых и ареометр со стробоскопом за счастье.
Flyman писал(а): Если со временем ток возрастет а напряжение уменьшится - стартер помирает. Если и то и другое будет уменьшаться - стареет АКБ.
А если ток уменьшается,а напряжение нет,то виноват стартер,втягивающее или провода.
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
т808 писал(а):токовые клещи
Чё такое?
Как выглядят и принцып работы??? так в двух словах
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47609
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
т808
А принцип работы? просто мультик с мощными контактами или как?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47609
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Dimorik писал(а):Интересно еще посмотреть при холодном движке и минусовой температуре...
смысл?ну могу я всё это померять.и что с этим делать?выщитывать какието коэфициэнты и поправки?на масло в движке,в коробке,температуры и плотности?
те кто имеют необходимые измерятели,и без измерений продиагностируют.а у кого нет,тем бесмысленно советовать подобную диагностику.
вот такаявот закавыка
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Dimorik
На форуме 16 лет
Сообщения: 803
Откуда: Самара
Авто: 2114
Да просто сравнить, насколько больше пусковой ток на холодной машине, чем на горячей... Так, для себя любопытно просто, чтоб знать "порядок" цифр.
А не вот чтоб какие то там коэф-ты высчитывать...
Flyman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Dimorik писал(а):просто, чтоб знать "порядок" цифр.
Именно... +1
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47609
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Dimorik писал(а):Да просто сравнить, насколько больше пусковой ток на холодной машине, чем на горячей..
Это нужно сравнивать ТОЛЬКО на своем авто!!!
Здесь даже форум не поможет.
Учитывается износ конкретного двигателя,его АКБ,его стартер,его масло.
Dimorik писал(а):Так, для себя любопытно просто,
Тогда в магазин за клещами.Или к электрику.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Dimorik
На форуме 16 лет
Сообщения: 803
Откуда: Самара
Авто: 2114
т808 писал(а):Это нужно сравнивать ТОЛЬКО на своем авто!!!
Здесь даже форум не поможет.
Учитывается износ конкретного двигателя,его АКБ,его стартер,его масло.
понятно, но все равно интересно))
а клещи купить жаба не дает((
rg-45 писал(а):остынет ,померяю.
тогда и на холодную и на горячую, что сравнивать данные одной машины.
Если
Flyman еще замерит на холодной, уже статистика будет из двух машин)))
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
движка -5 .215А.напряжение перед пуском 12.5 при пуске 11.3 заводится с полтыка.на горячую мерять нибуду.в движке нулёвка.шибко сильно врятли что изменится.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47609
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
rg-45 писал(а):заводится с полтыка
Не удивительно при таком масле и АКБ.
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
купить клещи за 350 руб жаба год назад не дала, да и там наверно на 220 вольт и на 12 индукция разная, переключатель какой-то должен быть для корректности замеров?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47609
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
BorisN писал(а):там наверно на 220 вольт и на 12 индукция разная
Они не напряжение меряют,а ТОК в проводнике.Поэтому напряжение не имеет значение.Переключатель может быть для изменения пределов шкалы для более точного измерения.Как на обычном мультиметре.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
BorisN писал(а): для корректности замеров?
даёш тарировано-сертифицированый
всего 28 килорублей.но заточены под постоянку.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47609
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
rg-45 писал(а):даёш тарировано-сертифицированый
Но цена,как 10 стартеров!
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
предлагаю в комплект инструментов к Тазику,рядом с домкратом
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47609
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
rg-45 писал(а):предлагаю в комплект инструментов к Тазику,
Думаю что за эту цену народ кондиционер выберет.
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
т808 писал(а):Они не напряжение меряют,а ТОК в проводнике.Поэтому напряжение не имеет значение.П
...более дешёвых моделях у которых принцип сьёма данных основан на принципе работы ТРАНСФОРМАТОРА НАПРЯЖЕНИЯ (...НЕ ТОКА а НАПРЯЖЕНИЯ).
Дешовые клещи постоянку не меряют.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47609
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
BorisN писал(а):Дешовые клещи постоянку не меряют.
Естественно!Они же ТОЛЬКО на переменный ток рассчитаны.
Это как если воткнуть вилку трансформаторного бытового прибора рассчитанного на переменный ток в розетку с постоянным.
BorisN писал(а):принцип сьёма данных основан на принципе работы ТРАНСФОРМАТОРА НАПРЯЖЕНИЯ (...НЕ ТОКА а НАПРЯЖЕНИЯ).
Здесь ключевые слова на ПРИНЦИПЕ работы трансформатора.
А это переменный ТОК,наводящий ЭДС во вторичной обмотке.
Т.е. - переменный ТОК в измеряемом проводнике,наводящий ЭДС в катушках челюстей клещей.
Как видишь все же ТОК,а не НАПРЯЖЕНИЕ.
Поэтому клещи и называются ТОКОВЫЕ,а не НАПРЯЖЕННЫЕ.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы