Всем доброе время суток!
Моя 99-я 2002 г.в. инжекторная недавно начала меня удивлять, а именно стабильностью работы двигателя. Изначально проблема заключалась в следующем: Падали обороты до 500 об и вновь востанавливались, а происходило это именно на разогретом движке, как правило, когда при движении на какой-либо передаче отпускал газ, машина продолжала движение по инерции, затем выжимал сцепление и стрелка тахометра стремительно падала на 500 (примерно), затем востанавливалась на положенную позицию. Если же двигаясь и выжимая сцепление, тем самым не позволяя автомобилю тормозить двигателем, стрелка спокойно ложилась на нужную позицию холостого хода. Друзья посоветовали заменить топливный насос. Заменил значит, но беда так и не оставила меня!
А вчера произошло следующее
еду значит, и после того как дал обороты более 2500-3000 об, машина начала как бы глохнуть но сразу же востановилась работа двигателя, затем повторилось снова и снова, не доехал по пункта назначения я остановился. Двигател отказался работать полноценно, заводится и сразу же глохнет, всяческие попытки увенчались провалом. Попробовал заменить свечи (имелись с собой), но это так и не помогло... Пришлось оставить там же...
Что это может быть? Датчик холостого хода или еще что? К чему готовиться? Завтра - после завтра потяну на СТО...
Я за рулем не давно, различные термины, типа "РХХ" или другие термины не понимаю, выражайтесь пожалуйста доступным языком для "чайника"