Страница 3 из 4
Sipe
Тоха Купчинский
у знакомого Фрил, дизель. Куплен новым из салона что-то около года как. Проблем не имеет вроде.
Роман-НН
Тоха Купчинский писал(а):

от многих уже слышал, что лендровер - ломучее г@$но, не знаю байка или нет


Имхо, это относится к Дискавери 3 в основном. Про Фрил вроде бы ничего плохого...
Тоха Купчинский писал(а):

но знакомый с дефендером мучается


Дефендеры покупают обычно богатые любители лазания в говнах. А как он там лазал - ХЗ, может и Дефендер не выдержать Smile
Тоха Купчинский
Ну всё, на этой неделе можно будет забрать, чёрный ситроен С5 универсал, дизель 2литра, автомат 6-ступ, webasto, гидроподвеска, R17..
Тоха Купчинский
maxred
Тоха Купчинский писал(а):

Ну всё, на этой неделе можно будет забрать, чёрный ситроен С5 универсал, дизель 2литра, автомат 6-ступ, webasto, гидроподвеска, R17..


Цена?
Тоха Купчинский
1072000р. + зимняя резина R17 в подарок
Муса Джалиль
Тоха Купчинский писал(а):

1072000р. + зимняя резина R17 в подарок


Можно поздравлять?
NAB
Тоха Купчинский
То же серьезно раздумываю над покупкой С5 tourer, и есть вопрос - почему выбрал 2.0 дизель? Мне кажется что, бензиновый 1,6Т 150 л.с. и ехать будет веселее, на 80 т.р. дешевле и расход не намного больше дизельного.
Тоха Купчинский
NAB

Я сам езжу на бензиновом Опеле, всё устраивает, а Ситроен купил тесть, я просто советом помогал по мелочам, а он изначально хотел дизель + автомат. Посмотрим как будет в эксплуатации, обслуге и надежности.
NAB
Плиз, напиши потом об эксплуатации.
Старый Лыжник
французы очень странные машины... Между этими двумя однозначно выступаю за пассат.
не Шумахер
NAB писал(а):

Тоха Купчинский
То же серьезно раздумываю над покупкой С5 tourer, и есть вопрос - почему выбрал 2.0 дизель? Мне кажется что, бензиновый 1,6Т 150 л.с. и ехать будет веселее, на 80 т.р. дешевле и расход не намного больше дизельного.


ты сравни крутящий момент:240 у бензина и 450 у дизеля. Я не поленился, посмотрел техн.данные.Мощность одинаковая, время разгона тоже.Для дебилов, которые привыкли гоняться с Приорами разницы действительно нет Smile Момент нужен для другого.А момент у дизеля запредельный,я вообще не думал, что сейчас столько снимать стали- 450-такого даже у четырёхлитровых бензиновых моторов нет supercool
MEPHI_Aahz
не Шумахер писал(а):

я вообще не думал, что сейчас столько снимать стали- 450-такого даже у четырёхлитровых бензиновых моторов нет


Доброе утро.

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/38576.html
С 2002 года SAAB снимает 400 Н*м с объема 2.8.

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/9920.html
С 2002 года SAAB снимает 300 Н*м с объема 2.0.


http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/9910.html
С 1998 года SAAB снимает 350 н*м с объема 2.3л.


Ситроен и рядом не стоял по уровню бензиновых двигателей, когда SAAB делал самолеты - ситроен клепал мопеды 30кубовые. gpn supercool
не Шумахер
MEPHI_Aahz
(устало) СААБ-то здесь причём? Я имел в виду нормальные, человеческие атмосферники, которые дают большие моменты только при больших объёмах мотора
Цифра
не Шумахер писал(а):


и 450 у дизеля.


Куяссе... По ощущения будет будто на 5 литровом моторе едешь. Тока со смешным расходом.
MEPHI_Aahz
не Шумахер писал(а):

СААБ-то здесь причём?


Я привел тебе пример бензинового двигателя со сравнимым моментом. Надежного, проверенного.

не Шумахер писал(а):

нормальные, человеческие атмосферники, которые дают большие моменты только при больших объёмах мотора


атмосферники - устаревшая технология. Будущее за турбиной. И за СААБом. supercool
Маринер
Я обожаю С5, но новый С5 универсал ну тааакой плавный, вальяжный и неповоротливый крокодил, что в городе на нем сущая мука...Межгород его удел, имхо, где ему мало равных.
NAB
не Шумахер писал(а):

NAB писал(а):

Тоха Купчинский
То же серьезно раздумываю над покупкой С5 tourer, и есть вопрос - почему выбрал 2.0 дизель? Мне кажется что, бензиновый 1,6Т 150 л.с. и ехать будет веселее, на 80 т.р. дешевле и расход не намного больше дизельного.


ты сравни крутящий момент:240 у бензина и 450 у дизеля. Я не поленился, посмотрел техн.данные.Мощность одинаковая, время разгона тоже.Для дебилов, которые привыкли гоняться с Приорами разницы действительно нет Smile Момент нужен для другого.А момент у дизеля запредельный,я вообще не думал, что сейчас столько снимать стали- 450-такого даже у четырёхлитровых бензиновых моторов нет supercool


По данным офф. сайта ТНР 150 АКПП6 0-100 км - 9,8 с, макс скорость - 210 км/ч, HDi140 АКПП-6 - 11,8 с, макс скорость - 201 км/ч. Макс. момент у 2.0 дизеля 320Нм/2000 об/мин, 450 - это у дизеля 2,2 - сейчас вроде не продают такой, а на автомате к нам и не поставлялся. Расход 1.6 - 11,1; 7,7; 5,8 дизель 9; 8,8; 5,6.
В итоге расход топлива у них близкий, ТО у дизеля чаще и он медленнее до 100 км/ч на 2 сек, что по моему существенно. Я не вижу смысла в переплате в 80 т.руб. По мне один большой плюс дизеля на С5 - Вебасто идет в базе.
не Шумахер
на ситроеновском сайте в брошюре цены и комплектации для 2-х литрового дизелька указан момент 450.А разгон для 1, 6 турбо АКП-10,2 сек, для дизеля 2 АКП-8,6, то есть он дизель на 2 сек бысчтрее бензина, а не наоборот...странно, в общем:одно и тоже смотрим, а данные прямо противоположные nea
Цифра
не Шумахер
Впечатления напишешь потом, ок? Тока судя по спекам 450 нМ у 2,2, а у 2,0 320 нМ. Так ты какой заказал?
NAB
не Шумахер
Ты наверно характеристики HDi 200 АКПП-6 смотрел, а это 2,2 л, 204 л.с. Судя по офф сайту, пока в продаже таких нет.
не Шумахер
Да нет, 150-ти сильный дизелёк...на офиц. сайте, в разднле про С5, справа маленькими букофками:скачать брошюру с ценами в формате PDF
NAB
Я смотрел в левой колонке - Цены, комплектации и тех характеристики С5 tourer.pdf, дизеля 150 л.с. нет, есть 140 лс - 2.0, 204 лс - 2.2, 241 лс - 3.0 V6
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

А момент у дизеля запредельный


Лишь бы "автомат" выдержал этот момент. Особенно при резвых стартах...
А так - красивый машЫн Good
esa
Тоха Купчинский писал(а):

1072000р. + зимняя резина R17 в подарок



поздравляю!
цена приятная. я брал 5 месяцев назад бенз дороже.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы