RACER25 писал(а):как думаете стоит ставить 73ю гену или поискать 100? у нас тяжеловато нати будет...
Решение тебе принимать, по любому. Я только поделюсь своими соображениями. На холостом ходу они врядли потянут твою супердолбильную установку - что один что второй, а на рабочих оборотах тебе и 55-го хватит. Тем не менее, ставившие 73-й люди, говорили тут, что у него получше отдача на ХХ... у стоамперного значит по идее еще лучше. На сколько - не знаю, токоскоростные характеристики не смотрел. Если найдешь где, можешь здесь опубликовать. Думаю всем интересно будет.
Предлагаю взять калькулятор и сложить все, что ты планируешь включать одновременно:
ближний свет - 110 Вт
обогрев стекла - считай что столько же
моточкик печки .. ну еще ватт 40
магнитола больше 100 Вт тоже не выкушает (на них даже предохранители стоят не больше 10А), и это будет очень громко если честно..
На усилителе написано должно быть сколько он потребляет - сзади мелким шрифтом. В крайнем случае, смотри по предохранителям.
Если найдешь токоскоростные характеристики, то можно будет прикинуть что генератор вытянет на холостых... Но судя по их тщательной засекреченности, эффект тут скорее психологический
Ну может ампер 5 выйграешь.
Чтобы действительно улучшить ситуацию на холостом ходу, нужно уменьшить диаметр шкива генератора, то есть приколхозить как-то поликлиновый ремень.shteiger писал(а):при модернизации 55А генератора уменьшение диаметра шкива генератора с передаточного числа 1:2,04 на 1:2,2 - даёт прибавку токоотдачи на ХХ
Где взять такой шкив? Хочу! И пофиг, что ремни раз в полгода полетят, мне бы лишние 150 оборотов решили все проблемы Вячеслав Карпов писал(а):Не получится - очень большая мощность. Надо ШИМ или термостат.
а чего такое ШИМ? попробовли поставить, вроде подогнали, начали варить электродом, опыта почти нет, прожглиблин пол, поехали к кузовщикам у которых есть сварка с проволкой, оставил машину, завтра сказали сделают, и перегонят к карбюраторшику(рядом совсем) вот посмотрим чё они там наварят...
как я понял надо собирать или покупать какуюто приблуду(микруху), не получиться использовать только ту крутилку которую крутил парень?shteiger писал(а):RACER25, та "крутилка" это переменный резистор, который управляет величиной подаваемого напряжения от ШИМа.
Пасибо, понятно, а по деньгам эта приблуда почем встанет? а если тупо кнопку поставить на вкл-выкл, нагрелась выключил, остала включил???RACER25 писал(а):если тупо кнопку поставить на вкл-выкл, нагрелась выключил, остала включил?
Вячеслав Карпов писал(а):очень большая мощность. Надо ШИМ или термостат.
Вячеслав Карпов писал(а):Попробуй сначала просто включить сиденья, как я написал. Поезди. Если будет попе очень горячо - то будешь думать. Возможно в сиденья уже встроен термостат, который будет их автоматически отключать при перегреве. Тогда достаточно просто через кнопку их подключить в цепь, способную отдать ампер 10-15, напряжение в которой появляется когда ключ в положении "зажигание" и защищенную предохранителем.
Пока ты их не испытаешь, ты даже не будешь знать исправны ли они. Зачем что-то заранее покупать?
точно, спасибо, я об этом даже не подумал, надо хоть попробовать, я подумал что за 4 года не должны были поломать в лансере то....