отобрал пятёру [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#76:  Автор: RACER25Откуда: Альметьевс.Татарстан СообщениеДобавлено: 02 Января 2011 17:21
RACER25 писал(а):

я рычаги уже купил, надо уж поменять и наверное шаровы скоро надо махнуть


ещё вопрос , очень хочеться обзавестись стрелочным указателем давления масла, вроде на шестёрках такие стоят. у меня на прошлой пятёре был датчик но он работал в бензиновом датчике, и переключалось это дело туда и обратно небольшим тумблером, если так же можно сделать то было бы лучше чем выносной подскажите как сделать(хотя я думаю выносной(шестёрошный) расчитан на конкретную работу)

#77:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 11:44
RACER25 писал(а):

ещё вопрос , очень хочеться обзавестись стрелочным указателем давления масла, вроде на шестёрках такие стоят. у меня на прошлой пятёре был датчик но он работал в бензиновом датчике, и переключалось это дело туда и обратно небольшим тумблером


А тумблер то зачем на штатном шахинском есть своя лампа прямо на приборе(конектить вместо лампы,датчик один и тот же) кроме того есть приборы и более глымурные которые монтируются на торпеду и вид у них как у буст контроллера и пусть это просто давление масла но с белым циферблатом смотрится брутально!!!!

#78:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 12:59
Датчики в принципе все одинаковы только шкалы разные.так что можно думаю и тумблер.главное не забыть переключить а то не заметишь как без бензина останешься... Smile
Хороший способ чтобы в штатные дырки установить больше приборов.

#79:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 13:10
Androcc88 писал(а):

.главное не забыть переключить а то не заметишь как без бензина останешься... Smile
Хороший способ чтобы в штатные дырки установить больше приборов.


Интересно а причем давление масла и уровень топлива,это где там много лишних подобных дырок?!

#80:  Автор: RACER25Откуда: Альметьевс.Татарстан СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 13:26
не прининципиально, чтоб именно в бензиновом датчике был(с тумблером), отдельный "брутальный" прибор наверное дороговато стоит.... лучше уж какнить шестёркинский куданить запихать, тока вот как его подключать какието тройнеки наверное надо или ещё чегонить , а чего никак по форуму найти не могу...
з.ы. по поводу того , что я могу остаться без бенза остаться , там лампочка же есть , даже если в положении"давление масла" то всё равно она будет загораться при уменьшении уровня топлива.

#81:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 13:30
RACER25 писал(а):

отдельный "брутальный" прибор наверное дороговато стоит...


Ну да ибо тюнинх,но зато впишется идеально да и класс точности у них выше ибо качество на порядок выше,но можно и шахинский приспособить,вот только куда, его же врезать придётся.

#82:  Автор: RACER25Откуда: Альметьевс.Татарстан СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 15:42
Robinzon 54 писал(а):

RACER25 писал(а):

отдельный "брутальный" прибор наверное дороговато стоит...


Ну да ибо тюнинх,но зато впишется идеально да и класс точности у них выше ибо качество на порядок выше,но можно и шахинский приспособить,вот только куда, его же врезать придётся.


ну да, но у меня созрел коварынй план hehe , я писал уже в принципе, бороду сделать, и централный тонель с бодлокотником сделать. вот туда какнить и вкарячить...тока вот бы посмотрел на проекты людей по этому поводу, чет правдо найти ника не могу...

#83:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 12:32
RACER25 писал(а):

я писал уже в принципе, бороду сделать, и централный тонель с бодлокотником сделать. вот туда какнить и вкарячить..


Неплохая мысль и вполне подойдёт!

#84:  Автор: RACER25Откуда: Альметьевс.Татарстан СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 14:57
Robinzon 54 писал(а):

RACER25 писал(а):

я писал уже в принципе, бороду сделать, и централный тонель с бодлокотником сделать. вот туда какнить и вкарячить..


Неплохая мысль и вполне подойдёт!


только вот какие брать тройники провода , вообще чего нужно то?

#85:  Автор: RACER25Откуда: Альметьевс.Татарстан СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 15:32
и блин что за ересь проиходит у меня с температурой ??прогреваеться вроде но тока до втрой полоски с которой и начинаеться типо рабочий диапозон, иногда вроде норм, иногда вот так, даже если газуеш много, хоть под нагрузкой(на снегу покрутиться:hehe ) , хоть без, температура особо выше не поднимаеться(даже без печки) но если стрелка чуть поднялась печка греет вообще горячё, а так просто горячий дует.... радитор прикрыт на половину, на двигателе лежит чтото типо войлока... вобще укрытый он... может чё электрика но, что именно и где искать.... пару раз видел как стрелка на доли секунд вообще ложилась как будто движка не прогрета, потом опять в норму.... может и шохерский указатель температуры вкорячи??? hehe
#86:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 21:37
RACER25, присоединяйся - http://forum2107.info/showthread.php?t=8749
#87:  Автор: RACER25Откуда: Альметьевс.Татарстан СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 12:55
shteiger писал(а):

RACER25, присоединяйся - http://forum2107.info/showthread.php?t=8749


спасибо посмотрел, поевилось несколько конкретных задумок, увидел там земляка, машину которого чутли не каждый день вижу.

#88:  Автор: RACER25Откуда: Альметьевс.Татарстан СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 16:17
поменяли датчик температуры, сейчас стрелка стоит чуть правее середины шкалы, на прошлой пятёре нифига не так.... там она левее середины.. как правильно то?
#89:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 16:31
RACER25, аналоговые приборы служат скорее для информативного отображения показаний, нежели для калибровочных размеров. Токо цифра покажет истинное значение показателя, а на приборке плюс-минус какой-то разброс.
#90:  Автор: RACER25Откуда: Альметьевс.Татарстан СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 23:40
shteiger писал(а):

RACER25, аналоговые приборы служат скорее для информативного отображения показаний, нежели для калибровочных размеров. Токо цифра покажет истинное значение показателя, а на приборке плюс-минус какой-то разброс.


понятно, как обычно автоваз gpn ,
сделал сёбе так же может кто ещё не сделал реально помогаетт
http://semerka.info/node/132

#91:  Автор: RACER25Откуда: Альметьевс.Татарстан СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 20:38
Соклубники аууу отзовитесь, неужели никто не ставил себе или может кто инфу видел, по поводу указателя давления масла???
#92:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 20:45
Так а в чем трабл то? Заходишь в поисковик и понимаешь, что дофига народу ставило и проблем никаких.
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA+%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0+%D0%BE%D1%82+2106&lr=2
Нужен тройник, датчик и показометр от шохи.

#93:  Автор: RACER25Откуда: Альметьевс.Татарстан СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 21:09
ух опять про поискавик забыл, вот думаю маслице поменять на полусинтетику, по упаковке в магазе и по воспоминаниям какая была канистра у деда в гараже, уменя залита минералка лукоил. Думаю что заводиться она плохо как раз из-за этого.... У меня во всех маих двух машинах было Манол классик, вроде нармальное масло, заодно и в каробасе поменять, опкаталась уже наверное, в каробку думаю кастрол залить, и мысли закрадываються о том что может шикануть и залит в движку кастрола, кто что думает по этому поводу?
#94:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 21:23
Если бабла лишнего дофига, то можешь хоть motul залить, но имхо, классическому движку оно без надобности. Достаточно просто хорошего масла.
ЗЫ
Когда сам перешел с лукойла на ессо, очень сильно офигел Smile

#95:  Автор: RACER25Откуда: Альметьевс.Татарстан СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 21:53
какие очучения? к чему готовиться? Wink
манол же вроде нармальное масло?
И ещё блин как можно сделать так чтоб ручка кпп при включении первой скорости не упиралсь в коленку , точнее чтоб не под коленку включалась? Рычаг обрезать не стоит и так далеко , вообще ручку бы перенесте, давно гдето чиатл чтот ставят чегото от переднего привода, но это затратно наверное.

#96:  Автор: сява 74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 22:04
RACE
Продай её и не майся

#97:  Автор: RACER25Откуда: Альметьевс.Татарстан СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 22:20
продать не могу, не моя она.... да и денег нет тех уже....
#98:  Автор: сява 74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 22:40
Взял както капендос до работы ездить за 17 тр вложил в него 17 и продал за 20. поменял все что можно плюс капиталка наверное только каробку не трогал благо запчасти были время и руки отдал дед ниву таже история продал и её взял чирик и понимать начал что из ведра ржавого нечего не соорудишь дешевле выходит кредит платить чем каждую неделю бабки на ветер кидать и не парься ты с маслом какое лить больше своего она уже неотходит поверь есть опыт с класикой
#99:  Автор: RACER25Откуда: Альметьевс.Татарстан СообщениеДобавлено: 10 Января 2011 00:04
сява 74 писал(а):

Взял както капендос до работы ездить за 17 тр вложил в него 17 и продал за 20. поменял все что можно плюс капиталка наверное только каробку не трогал благо запчасти были время и руки отдал дед ниву таже история продал и её взял чирик и понимать начал что из ведра ржавого нечего не соорудишь дешевле выходит кредит платить чем каждую неделю бабки на ветер кидать и не парься ты с маслом какое лить больше своего она уже неотходит поверь есть опыт с класикой


суровые вы челябинские мужики hehe . без обид..
так то да, но у меня был печальный опыт с кредитом и не правильно выбранной машиной, которая не то чтобы ломалась, она немного ломалась, а восновном она сломана до меня уже была... канеш сам дурак, не посмотрел, бате доверился, ну что сделано то сделано... теперь уж как то так

#100:  Автор: RACER25Откуда: Альметьевс.Татарстан СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 14:53
подключил сегодня седухи наконец то gpn , вот тока не понятно, тестил мало, но кажется что грееться тока спинка, в терминах не силён, но мультиметром померил, по очереди провода, на розовом 6.5 как я понимаю ОМ, на белом 10,5, напруги жрёт больше на розовом, я пока его только подключил, пробовоал и вместе (розовый и белый) но разници в поедании энергии незаметил.... может я чего не поняли, посоветуйте плиз, может дествительно ирозовый и белый надо вместе к плюсу прикручивать...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 4 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU