Страница 1 из 3
soley
Безумная мысль посетила
Если сделать кнопку реверса на эл/двигатель отопителя салона, то теплый воздух из салона будет греть форсунки
Электрики можно этот мотор крутить в другую сторону? Не сгорит?
Мож кто уже это сделал поделитесь
В сильный мороз хрен заставишь писать омыватель!
Arminius
Ну, это уже ЭКСТРА Surprised . Тут зимой салон бы нормально прогреть, а ты форсунки. Лей неза Мерзайку (мерзайка, потому что на светлой краске потеки цветные оставляет) или жидкость "Обзор" разводи под определенную температуру - она бесцветная - вот и все дела: энуреза как небывало Smile .
Zmey
Своей девушке на волгу ставил недавно форсунки омывателя с подогревом. 8-) Включил кнопку-они греются. 45р комплект в волговском магазине. Если оч надо можно и на жигули такие замутить. Или эти же поставить, или поискать аналог. Если оч надо.....
-Shark-
KOLESO239 писал(а):


Если сделать кнопку реверса на эл/двигатель отопителя салона, то теплый воздух из салона будет греть форсунки
Электрики можно этот мотор крутить в другую сторону? Не сгорит?


ну ты и извращенец... Smile
soley
Что-то мало активности
У вас что такой проблемы нет?
я заливаю арктику не разбавляю, но уже в -10 форсунки не писают
После часа езды начинают, но я то уже приехал :-D
Руками их не отогреть, может дырочку ковырять иголочкой, но это не решение
Попробую найти волговские как Zmey советовал
Zmey
С волговскими мороки много. у них посадочные места другие. Поищи лучще для классики. тоже бывают с подогревом. И стоют почти также. Я видел пару раз
Alex_E
KOLESO239 писал(а):

Что-то мало активности
У вас что такой проблемы нет?
я заливаю арктику не разбавляю, но уже в -10 форсунки не писают
После часа езды начинают, но я то уже приехал :-D
Руками их не отогреть, может дырочку ковырять иголочкой, но это не решение
Попробую найти волговские как Zmey советовал



У меня такой проблемы нет. Всегда лил "Expert" 3:1, сейчас лью "Лужский" не разбавляя (и то идругое покупаю в "Ленте"). Брызгать обычно начинаю сразу, чтобы лед легче скоблился.

Писалки стояли двойные, отечественные. Писали хорошо, только расход великоват был. В прошлые выходные купил немецкие за 25 р. шт (без подогрева). Не могу нарадоваться: равномерно обрызгивают все стекло и по прежнему не замерзают.

В твоем случае можно предположить или "Г" жидкость или зосор в трубках или форсунках.


Что касается возможности реверса вентилятора, то меня эта идея заинтересовала для выдувания снега (пыли, листьев и т.п.) из воздухозаборника и радиатора. В принципе может помочь.
Alex_E
Пришла в голову идея:

Если форсунки все-таки обмерзают, можно укрепить под ними лампочки (3-4 Вт). Например примотать их к трубкам изолентой. Греются они прилично и наверняка будут размораживать писалки.
Чтобы лампочки не светили их можно фольгой обматать.

Если кто-нибудь попробует, расскажите, интересно! :cool:
kir3000
Вот интересно, пол Москвы ездит с голубыми лампочками на форсунках, может они как раз и обогревают. Сам близко не рассматривал, но наверно очередное китайское фуфло.
-Shark-
нее продавцы парят, что подогревают...но на самом деле фуфло....да и попса страшная....
G7
Ставишь в центре капота одну пысолку от 2110 а она не когда не замерзнет(как и любая другая) и распыляет красиво, дырочку только просверлить маоленкую надо и все

Тепло капота её всегда согреет Wink
ONI
А что смывать то в сильный мороз? Грязи нет. Снег смести можно.
А от наледи я на время ночной стоянки стареньким покрывалом закрываю лобовое стекло. Снял его утром, отряхнул и стекло чистое.
matio
а я так сделал : взял более длинный шланчик от бачка омывателя, обмотал его вокруг патрубка радиатора несколько раз и пустил к стеклам, теперь не мерзнет, на стекла брызгает теплая водичка и быстрее отмораживается
-Shark-
matio писал(а):

а я так сделал : взял более длинный шланчик от бачка омывателя, обмотал его вокруг патрубка радиатора несколько раз и пустил к стеклам, теперь не мерзнет, на стекла брызгает теплая водичка и быстрее отмораживается



во! тема! я думаю теперь всем ясно стало, что писалки не замерзают, а густеет жидкость....
soley
matio писал(а):

а я так сделал : взял более длинный шланчик от бачка омывателя, обмотал его вокруг патрубка радиатора несколько раз и пустил к стеклам, теперь не мерзнет, на стекла брызгает теплая водичка и быстрее отмораживается


Это СУПЕЕРРР!
Вот все-таки что делает коллективный разум! Теперь наверное все северяне так сделают!
Спасибо огромное! :cool:
matio
еще можно поставить бачок от 2110, он больше, и моторы там стоят снизу, уже встроенные в бачок, они гораздо сильнее брызгают и вообще удобнее в эксплуатации, единственное, что он сам вставать под капот не захочет, нужно ему помочь
Рыжий Шумахер
А я себе писалки поставил немецкие, и ни каких проблем. Омыватели работают в любую погоду. Very Happy
soley
Что за форсунки такие НЕМЕЦКИЕ!
Уже второй чел хвалится, а я ни в одном магазе в питере не нашел
Продавцы не знают немецких, только китайские и наши
Напишите как они выглядят и как встают без переделок?
Alex_E
KOLESO239 писал(а):

Что за форсунки такие НЕМЕЦКИЕ!
Уже второй чел хвалится, а я ни в одном магазе в питере не нашел
Продавцы не знают немецких, только китайские и наши
Напишите как они выглядят и как встают без переделок?



Может они и не немецкие, но проодавцы говорили именно так.

Выглядт они так: почти параллелипипед, ~15 мм в высоту и 10х10 если смотреть сверху. В перхней части два шарика-распылителя. В комплекте резиновая прокладка.
Я покупал на "Ушинского". Стоят 25 р/штука. Встают без переделок, но только один раз: в отверстие вставляешь резиновую прокладку, а в нее со всей дури прессуешь форсунку.
soley
Вчера и седня опять замерзли писалки и ехал с грязным лобовым
Особенно плохо когда солнце слепит, отражаясь на разводах на стекле Confused
Пробовал поковырять иголочкой - не помогло -она толстая и не проходит надо гитарной струной
плохо все это
Может и правда жидкость г@$но
Арктика из МЕТРО, но в бачке все чисто без ледяной крошки
Чичас холодно разбираться с этим шланги не напялить новые, чтобы обмотать об теплое как советовали Confused
Ducha
На некоторых меринах в бочке обывателя стоит спираль нагревателя. Вот если подобрать подходящий бачок на классику, то можно решить проблему с замерзанием жидкости в бочке и трубке подачи. Но что делать с самими форсунками? Если они замезли то никакая спираль не поможет. А по поводу лампочек, которые должны отогреть форсунки, так по моему быстрее их отогреет двигатель.
Рыжий Шумахер
Alex_E писал(а):

KOLESO239 писал(а):

Что за форсунки такие НЕМЕЦКИЕ!
Уже второй чел хвалится, а я ни в одном магазе в питере не нашел
Продавцы не знают немецких, только китайские и наши
Напишите как они выглядят и как встают без переделок?



Может они и не немецкие, но проодавцы говорили именно так.

Выглядт они так: почти параллелипипед, ~15 мм в высоту и 10х10 если смотреть сверху. В перхней части два шарика-распылителя. В комплекте резиновая прокладка.
Я покупал на "Ушинского". Стоят 25 р/штука. Встают без переделок, но только один раз: в отверстие вставляешь резиновую прокладку, а в нее со всей дури прессуешь форсунку.



Именно такие и у меня, когда покупал (тоже по 25р.) продавец сказал что они натурально немецкие, просто их гонят как запчасти для какой то иномарки.
Ставятся без всяких переделок.
шелдор
Сколько езжу, замерзали форсунки если в бачке вода,
а так если незамерзайка (даже разбавленная водой до -10-15)
-никогда проблем не было!
Geromo
Ну, как знаю по себе, вода всегда замерзала только в бачке омывателя, а вот в трубках или форсунках.. Не помню такого. Скорее всего, пока тепло двина размораживало воду в бачке, то размерзались и трубки. Но мой вопрос не в этом: трабл заключется в том, что форсунки я купил, но на 2106 они ставятся кер знает как, без прокладок, а главное когда их установил, но писают они не на всё стекло, а только на 4 см выше от себя, и не милиметром выше. Это парит. Раньше стояли старые, которые регулировались болтиком, но они себя уже отжили, пришлось менять. Я прочитал, что советут немецкие по 25 за штуку. А как они, нормально поливают стекло, по всей его высоте, или можно регулировать?
ЗЫ: если можно, скиньте фото Very Happy
Otto Frija
Geromo писал(а):

Но мой вопрос не в этом: трабл заключется в том, что форсунки я купил, но на 2106 они ставятся кер знает как, без прокладок, а главное когда их установил, но писают они не на всё стекло, а только на 4 см выше от себя, и не милиметром выше. Это парит. Раньше стояли старые, которые регулировались болтиком, но они себя уже отжили, пришлось менять. Я прочитал, что советут немецкие по 25 за штуку. А как они, нормально поливают стекло, по всей его высоте, или можно регулировать?
ЗЫ: если можно, скиньте фото Very Happy


Все просто: современные форсунки регулируются иголками, которые вставляют в шарик с жиклером и поворачивают туда, куда надо. Но есть второй трабл: у классики форсунки расположены очень близко к лобовому стеклу, и регулировать их тяжело, а результаты нестабильны. Выход: форсунка ставится в капот, в вентиляционную решетку (у меня - одна, на 2 отверстия). Трубка - металлическая, под капотом, у петли и у форсунки - ПВХ гибкая.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы