ссылку не найду уже, но делается так:
1) из деревянных колобах делается каркас "вокруг" будущего бампера/порога.
2) в будущие пустоты, типа воздухозаборника, устанавливаются деревянные колобахи соответствующей формы и кое-как закрепляются.
3) далее в ход идет монтажная пена (если ее поливать водой, она бестрее застывает и получается плотнее, работать ТОЛЬКО в перчатках, замучаетесь ее отмывать!!!).
4) удаляется внутренний каркас (который был для пустот в конечном изделии).
5) монтажная пена обрезается по форме будущего элемента.
6) берется стекловолокно и эпоксидка.
7) накладываем слой стекловолокна, мажем кистью эпоксидку. и так несколько слоев.
8 ) сушим, снимаем "наружный" каркас.
9) монтажная пена удаляется из готового элемента (хотя это даже не обязательно, так просто вес меньше).
10) на эпоксидку же клеим крепления, подогнав "по месту".
11) шкурим, красим, сушим.
12) ставим на место и... громко ругаясь начинаем вторую попытку...
вообще, это не тот форум, где такие темы обсуждают часто. походи по сайтам стритрейсеров, там много инфы по тюнингу.