Страница 1 из 1
Andreeeey
Вечером возвращался домой, завел свою 12 и загорелась лампочка "Недостаточный уровень масла в картере двигателя". Проверил - действительно немного ниже половинки щупа, но не смертельно. Поехал, спустя 5 мин. загорелась "Проверьте двигатель".
Доехал до дома.... Заглушил, завелся - ни чего не загорелось....
С утра на работу ехать - опять горит "Проверьте двигатель".
Кто-нибудь может что посоветует?....
k_tros
Скорее всего ты машинку криво ставишь. Вот датчик масла и показывает , что масла нет. Ориентируйся по щупу.
Анкор
Долей стакан масла и все дела.
Andreeeey
А почему же тогда с утра МАСЛО перестало гореть,а ДВИГАТЕЛЬ горит до сих пор ???
Fox103
Если при запуске утром (машина стоит горизонтально) лампа уровня масла не горит, значит все ОК. При пуске горячего двигателя масло не успевает слиться в поддон, поэтому лампа горит. Так что не бери в голову. Основной измеритель -щуп.
Дюжина
По маслу можешь успокоится, действительно, ориентируйся по щупу. Может машинка стояла с уклоном, может датчик глючит. Но, если масло менял давно, может его пора менять. Меняются физикохимические свойства масла, меняется поведение датчика в нём. Если датчик на грани исправности, это может быть сигналом к смене масла. Но это маловероятно.
А вот что касается горения СЕ ... Тут не успокаивайся, съезди на диагностику и считай код ошибки. Что-то с двигателем было/есть. Сигнализация БСК о низком уровне масла и самодиагностика ЭСУД никак не связаны. Это отдельная неисправность.
Enka21103
А лучше купи себе бортовой копьтер,хотя бы тот который как кнопка , и он тебе сам будет ошибки считывать. Стоимомть ~600 рублей, самая дешевая диагностика 300 рублей. Т.е. две ошибки и комп окупился.
Staying Power
Andreeeey писал(а):

А почему же тогда с утра МАСЛО перестало гореть,а ДВИГАТЕЛЬ горит до сих пор ???



ошибка осталась в памяте контроллера. на диагностику или бк одназначно.
Wisky
U2 писал(а):

Andreeeey писал(а):

А почему же тогда с утра МАСЛО перестало гореть,а ДВИГАТЕЛЬ горит до сих пор ???



ошибка осталась в памяте контроллера. на диагностику или бк одназначно.



Попробуй скинуть ошибку.
Отключи аккумулятор на одну минуту (скиннь минусовой провод).
Если СЕ загорится снова тогда одна дорога - на диагностику.
BIG
Если СЕ то горит, то нет, велика вероятность того, что это датчик скорости. На диагностике с не горящей лампочкой ничего не покажет Sad
Дюжина
М-м-м ...
Большой, ты не прав.
У меня были проблемы с контактом в разъёме датчика скорости, СЕ, тем не менее, не загорелась. Но это фигня.
Главное.
Если СЕ загоралась, и ошибка не стиралась с помощью БК (а его, как я понял, нет) или обесточивания ЭБУ, она осталась в памяти ЭБУ, и диагностика ошибку покажет.
Oleg78r
BIG писал(а):

Если СЕ то горит, то нет, велика вероятность того, что это датчик скорости. На диагностике с не горящей лампочкой ничего не покажет Sad



Полностью согласен. Я в свое время перед диагностикой полчаса катался и ждал когда "загорится лампочка" в итоге диагноз - датчк скорости. Причем лампочка загоралась у меня только в движении (года несколько секунд держишь обороты в районе 3000).
Дюжина
Так с чем согласен-то!?
С тем, что возможна неисправность ДС?
Или с тем, что на диагностику нужно ехать с горящей СЕ?
У тебя же самого СЕ горела только в движении, как же определили ДС, если следовать логике BIG`а?
Повторюсь, если ошибку не стёрли, она остаётся в памяти ЭБУ.
А неисправность ДС (или контактов, как в моём случае) легко диагностируется по несоответствию оборотов и визуальной скорости показаниям спидометра. С оговоркой, конечно, если панель приборов "электронная".
Oleg78r
Дюжина писал(а):

Так с чем согласен-то!?
С тем, что возможна неисправность ДС?
Или с тем, что на диагностику нужно ехать с горящей СЕ?


Согласен с мнением Большого, что наверняка неисправность ДС и надо ехать на диагностику при горящей лампочке, которая в моем случае загоралась в движении и не гасла пока не заглушишь двигло (диагностировали с работающим дв.).
У знакомого наоборот лампа глючила как хотела, так он просто поменял ДС и все О.К.
Дюжина
Если так и остался в согласии с мнением BIG`а, повторюсь ещё раз. Wink
Ошибка, если её не стёрли, остаётся в памяти ЭБУ!
Так нахрена ждать повторного загорания СЕ? Ошибка уже прописана в памяти, и будет считана на диагностике независимо, горит СЕ сейчас или нет.
Kazancev
Fox103 писал(а):

Если при запуске утром (машина стоит горизонтально) лампа уровня масла не горит, значит все ОК. При пуске горячего двигателя масло не успевает слиться в поддон, поэтому лампа горит. Так что не бери в голову. Основной измеритель -щуп.



Шняга по уровню масла возникает, еще по причине фильтра.....
Я масло когда поменял, поставил фильтр (забыл название, немецкий на F....) сработка шла даже через 15 минут после глушения двигателя....Масло выше половины. Поменял ради интереса фильтр - все закончилось....Масло БПи 5000
streloc
Andreeeey писал(а):

А почему же тогда с утра МАСЛО перестало гореть,а ДВИГАТЕЛЬ горит до сих пор ???

извеняюсь а причем тут уровень масла и лампа проверь двигатель контроллер не завязан с этим датчиком совершенно как и с лампой давления масла уровня тормазных колодок уровня тосола и т.д
и с чего все взяли что неработает датчик скорости
да и потом наже если у вас не горит лампа проверь двигатель но машина ведет себя не одекатно на диагностике достаточно много способов найти неисправность нежели просто прочитать ошибку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы