drive1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Авто не моё, подруги. ВАЗ2115, 8 клап. примерно 2004 г.в.
Тосол под ковриком нашли у неё, муж поменял все шланги и хомуты, всё хорошо затянул. Но всё равно течёт в салон через хомуты.
Что может быть?У меня идей нету
Их теория такая что прокладку ГБЦ пробило и газы валят в систему охлаждения, там создаёт избыточное давление которое вылетает в салон через шланги.
Проверил пробку расширителя: снял маленький шланг в расширительного бачка заткнул его и в отверстие бачка дул электронасосом шинным, пробка активно сбрасывала давление.
intruder
На форуме 14 лет
Сообщения: 332
Откуда: Тольятти
Авто: перевернут и продан 21124
На щупе масляном посмотри есть белый налет? из выхлопа валит белый дым? если нет то прокладка скорее всего впорядке. хомуты пусть на герметик посадит тока без фанатизма. мож патрубки ни те купил?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47614
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
drive1 писал(а):х теория такая что прокладку ГБЦ пробило и газы валят в систему охлаждения, там создаёт избыточное давление которое вылетает в салон через шланги.
Глупость.Потому что -
drive1 писал(а):Проверил пробку расширителя: снял маленький шланг в расширительного бачка заткнул его и в отверстие бачка дул электронасосом шинным, пробка активно сбрасывала давление.
drive1 писал(а): муж поменял все шланги и хомуты, всё хорошо затянул. Но всё равно течёт в салон через хомуты.
Во первых хомуты нужны новые НЕПРОРЕЗНЫЕ типа NORMA или подобные.
Во вторых проверить не кран ли это течет.
В третьих может течь и радиатор печки,
Если все это не поможет,то менять мужа или искать нормального автослесаря.
intruder
На форуме 14 лет
Сообщения: 332
Откуда: Тольятти
Авто: перевернут и продан 21124
Может исчо как вариант пластиковый штуцер отопителя треснул. Смареть надо...
drive1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
и ещё вот что хотел узнать. Говорит поехала авто холодное, начало прогреваться и почти до красной метки дошла стрелка, открыла бачёк он пустой, налила тосол поехала, печка стала греть лучше температура в норме, остановилась а бачёк весь полон тосола и видно что излишки вытекли в подкапотное.
Поясните что за непрорезные хомуты, гугл незнает таких
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47614
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
drive1 писал(а): начало прогреваться и почти до красной метки дошла стрелка, открыла бачёк он пустой,
Тосол уходит,а она не проверяя его уровень в бачке,машину заводит???
Блондинка что ли?
alexdriver
На форуме 14 лет
Сообщения: 925
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
для начала крышку расширительного бачка не затягивай намертво, а лучше поменяй ее.
а там разьве не видно откуда именно течет? как вариант завести машину прогреть, и смотреть откуда закапает
drive1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
alexdriver
капает с хомутов вроде которые на печке. Со слов её и мужа не очень то понятно, и я как то не обратил внимания на это, думал что им так нравиться кататься , они уже кусок линолиума приспособили там
т808 писал(а):Тосол уходит,а она не проверяя его уровень в бачке,машину заводит???
Ну так был а потом пропал
Мне вот что интересно куда тосол девался, что сначала его не было, а когда авто прогрелось то он появился, неужели просто от нагрева так расширился тосол.
alexdriver
На форуме 14 лет
Сообщения: 925
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
drive1 писал(а): Ну так был а потом пропал
Мне вот что интересно куда тосол девался, что сначала его не было, а когда авто прогрелось то он появился, неужели просто от нагрева так расширился тосол.
не понял, они машину при пустом бачке заводили чтоли?
drive1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
alexdriver писал(а):
не понял, они машину при пустом бачке заводили чтоли?
вроде бы как нет. Когда от меня отьезжала она у неё тосол в бачке был, после этого пол часа она каталась и тосол пропал. Примерно так.
Главное что хотел узнать из за чего может в салон тосол выгонять. Если кроме слобо затянутого соединения, краника и треснутой трубки печки причин нету то тогда всё понятно для меня. Я просто думал может правда есть какие то причины мне неизвестные. Надо наверное ей свою пробку отдать с бачка.
alexdriver
На форуме 14 лет
Сообщения: 925
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
зачем отдавать, пробка стоит недорого, и ей к тому же надо.
а вообще в салоне просто искать, там только два патрубка и кран да радиатор
RaFaz
На форуме 15 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21093, 2006г. BOSCH M7.9.7 44тыс.км
может с краном что то, хомуты родные кстати там нормальные не режут шланги
Batman_1976
На форуме 17 лет
Сообщения: 1757
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
drive1 писал(а):
Мне вот что интересно куда тосол девался, что сначала его не было, а когда авто прогрелось то он появился, неужели просто от нагрева так расширился тосол.
Проверять уровень тосола надо на холодном двигателе. Если двигатель сильно нагревается (а в вашем случае это вполне возможно, т.к. мало тосола в системе), то тосол начинает закипать и уровень его поднимается, поэтому он и появляется. Уровень тосола может сильно повышаться, если пробка расширительного бачка не держит давление (лично проверял, поднимается до горловины, если крышку не закрыть)
drive1 писал(а):
капает с хомутов вроде которые на печке. Со слов её и мужа не очень то понятно,
Пока сам не залезешь и не посмотришь, однозначно нельзя сказать откуда течет. Вполне может и радиатор гнать, а по хомутам и шлангам стекать
TaNK_T90
На форуме 15 лет
Сообщения: 401
Откуда: г. Краснодар
Авто: ВАЗ 21140 инж (2004), Bosch 2111-1411020-80 (M7.9.7) Multitronics X150
Ребята, проблема похожая, уходит тосол, коврик пассажира мокрый, масло чистое - я так понимаю проблемы с краником у меня? где он находится и самому вариант приверить свою версию..что это кранник?
SN@p
На форуме 15 лет
Сообщения: 289
Откуда: Самара
TaNK_T90 писал(а):Ребята, проблема похожая, уходит тосол, коврик пассажира мокрый, масло чистое - я так понимаю проблемы с краником у меня? где он находится и самому вариант приверить свою версию..что это кранник?
Скидываешь накладку бороды у ног пассажира, увидишь 2 патрубка, они крепятся к кранику. Отгибаешь ковер и шумку и ищешь течь. У меня стоковый кран лопнул по шву штуцера. Не было видно пока патрубок не пошевелишь. Поставил керамику.
TaNK_T90
На форуме 15 лет
Сообщения: 401
Откуда: г. Краснодар
Авто: ВАЗ 21140 инж (2004), Bosch 2111-1411020-80 (M7.9.7) Multitronics X150
SN@p - а какова цена кранника и как менять - тосло нужно сливать или ползунок в крайную левую зону отодвинуть и менять кран?*
alexdriver
На форуме 14 лет
Сообщения: 925
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
ну если есть желание залить себя и тосолом полмашины то можно и не сливать
а вообще конечно же сливать тосол нужно, перемещение крана тебе не поможет, с патрубков все равно потечет
Strannik77
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 607
Откуда: Москва, САО
Авто: Не СААБ
А зачем снова ставить кран, даже керамический? На форуме куча тем, как избавиться от крана. У самого лично, крана нет.
Strannik77
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 607
Откуда: Москва, САО
Авто: Не СААБ
А зачем снова ставить кран, даже керамический? На форуме куча тем, как избавиться от крана. У самого лично, крана нет.
TaNK_T90
На форуме 15 лет
Сообщения: 401
Откуда: г. Краснодар
Авто: ВАЗ 21140 инж (2004), Bosch 2111-1411020-80 (M7.9.7) Multitronics X150
Уважаемые, ну еще вопрос, просто время будет это проделать после праздников, если ползунок печки будет в синей левой зоне, с кранника все равно будет подтекать? а то я заметил что тосло начал уходить когда стало прохладно, соответсвенно я включал и печку.
TaNK_T90
На форуме 15 лет
Сообщения: 401
Откуда: г. Краснодар
Авто: ВАЗ 21140 инж (2004), Bosch 2111-1411020-80 (M7.9.7) Multitronics X150
Strannik77 писал(а):А зачем снова ставить кран, даже керамический? На форуме куча тем, как избавиться от крана. У самого лично, крана нет.
киньте ссылку пожайлуста , почитаю...
SN@p
На форуме 15 лет
Сообщения: 289
Откуда: Самара
TaNK_T90
Краник керамический стоит в районе 200 рублей. Меняли на СТО. поэтому всех тонкостей не скажу. Тосол сливали. Для замены нужен подъемник или яма, т.к. сам кран крепится шпильками к моторному щиту и гайки надо отворачивать со стороны двигателя, ну плюс еще хомуты снаружи снимать.
Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
TaNK_T90
Я менял кран летом. Оставил от него только корпус. Внутрь набил герметика и забил медную трубку в центральный штуцер, края слегка развальцевал шариком. Т.о., получились 2 прямых трубы. Тягу заслонки спилил и залепил поксиполом.
Тосол сливал следующим образом: протыкал патрубок в моторном отсеке тормозной трубкой и сливал в емкость. Трубку нужно врезать в нижнюю точку системы, возле краника. Выльется литра 1,5-2. При должной сноровке можно быстро снять патрубок с крана и так же слить тосол в емкость. Штуцер крана при этом заткнуть пальцем. Вариантов много.
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Чет тема на мою похожа. У меня один хоен после вчерашних танцев с бубном воздух в радиаторе печки. И когда антифриз сливал показалось давление очень большое. напор был такой, что я сам в антифризе был.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы