Страница 1 из 1
PSYseaman
Доброго времени суток, Господа!
Достало меня, что глючит тазик. Итак, на ходу, на прогретом двигателе, движок начинает троить и вибрировать, пропадает тяга при нажатии на педаль газа... Чек не загорается. Останавливаюсь, глушу двигатель и пытаюсь его снова завести. Начинает схватывать, подергается и глохнет. Я пытаюсь завести опять, но горит лампа давления масла. Снова поворачиваю ключ в замке, лампа не горит и я запускаю движок, но он схватывает как-будто двумя цилиндрами и глохнет. В итоге, лампа давления масла загорается через раз и движок запустился нормально только раза с 30-го... Это чудо повторяется уже третий раз и в самый неподходящий момент. Бывало так, что на ходу движок начинал тупить, педаль газа держу нажатой, а машина не едет. Но это проходило секунд через 5-7 и я снова ехал нормально. Бензин лью 95-ый Экто на Лукойле. Пробег 21 тыс.км.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема!
Извиняюсь если подобная проблема уже была, но в поиске не нашел ничего похожего.
Сергей 22
PSYseaman писал(а):

Я пытаюсь завести опять, но горит лампа давления масла. Снова поворачиваю ключ в замке, лампа не горит и я запускаю движок


при включенном зажигании, но не заведеном двигателе лампа давления масла как раз должна гореть и гаснуть сразу после запуска двигателя.
А у тебя как то не понятно из того что ты написал.
PSYseaman писал(а):

он схватывает как-будто двумя цилиндрами и глохнет



может с МЗ что то?
PSYseaman
Вылезает ошибка вот так:

Что такое МЗ?
CoolM
Модуль зажигания, обычно на гроячую дает подобные симптомы- но никак на лампу давления не влияет.
nedvik
PSYseaman писал(а):

Вылезает ошибка вот так:


Уровень масла в норме? Если мне память не изменяет, то это он как раз и есть, давление масла на нижней панели, там где лампа бензина и заряда аккумулятора, горит при повороте ключа на заглушенном двигателе.
Если снизу она горит, то сначала проверить уровень масла, затем посмотреть как себя датчик чувствует (у меня через него масло фигачило и контрольная лампа горела). Давно ВВ провода менял или свечи?
PSYseaman
nedvik писал(а):

PSYseaman писал(а):

Вылезает ошибка вот так:


Уровень масла в норме? Если мне память не изменяет, то это он как раз и есть, давление масла на нижней панели, там где лампа бензина и заряда аккумулятора, горит при повороте ключа на заглушенном двигателе.
Если снизу она горит, то сначала проверить уровень масла, затем посмотреть как себя датчик чувствует (у меня через него масло фигачило и контрольная лампа горела). Давно ВВ провода менял или свечи?


Уровень масла в норме. Где этот датчик?
Свечи и провода заводские.
PSYseaman
Больше мыслей нет? cry Не хотелось бы зря покупать модуль зажигания... да и не дешевый он вроде... cry
Лёха198
это вспыхивает уровень. давление -масленка на нижнем ряду.
а вот датчик уровня масла находится в жопе! прямо под масляным фильтром. оттудова должны проводки тянуться. в твоей проблеме он скорее всего вообще не при делах.
+1 к МЗ
nedvik
Лёха198 писал(а):

а вот датчик уровня масла находится в жопе


+1
датчик давления масла, если стоять у правого крыла, то сзади в блок вручена гайка, от нее идет провод, гайка закрывается резиновым колпачком.
не знаю, должен ли загораться чек при плохих свечах или проводах, но я бы сначала их проверил(поменял бы скорее всего, не так дорого), а затем бы лез к МЗ.
PSYseaman
Ясно! Спасибо!
Просто пробег 21 тысяча и уж никак не думал, что провода и свечи сдохнут...
Сейчас поехал в магазин з/ч и по дороге опять таже история... Заводился минут 20...
А МЗ с элементами БОШ мне за 1990 р. впарить хотели... Отказался нафиг... И так с баблом не очень... Поищу подешевле...
Сергей 22
эта лампа сигнализирует о низком уровне масла. на работу двигателя это никак не влияет.
Если вырубает пол двигателя то еще раз говорю скорее всего МЗ.

PSYseaman писал(а):

ВАЗ 21093i, 2002г.в., пробег 20 тыщ


это ты стольтко накатал или всего столько?
Yoga
Первым делом замени свечи, опиши, как выглядят старые. Неужели у тебя заводские свечи стоят с 2002 года? В любом случае 21тыс км для заводских свечей нонсенс, вряд ли там у тебя Бош платинум. Если машина без катализатора, ЧЕК не загорится при самых мощных пропусках зажигания, машину будет колбасить и трясти, но мозги (ЭБУ) об этом и не узнают. Поставь какие-нибудь самые простые свечи типа 17ДРВМ, если дело в них, то движок у тебя заведётся сразу и будет работать идеально ровно. Но потом всё-таки поставь свечи получше, чтобы не было проблем с заводкой в мороз.

В пример приведу недавнюю историю. Утром в -24 заводил машину, завелась, заработала ровно, сижу, пару минут грею. Потом решаю, что пора крутануть коробку и начинаю отпускать сцепление. Нога немного проскальзывает и сцепление отпускаю чуть резче, чем следовало. Хоть в коробке и полусинь, мотор глохнет. Жду секунд 20, снова завожу, но мотор не узнать: колбасня страшная, троение - двоение, обороты скачут вверх-вниз, а на компе температура мотора -20град. С минуту наблюдаю, потом глушу мотор, чтобы его не мучить: прогреваться он будет долго, а с такими пропусками зажигания бензин смывает масло со стенок цилиндров, можно получить задиры + бензин стекает в картер, разжижая масло, + неровная работа + плохой разгон и неравномерная нагрузка на двиг (работают не все цилиндры). Выкрычиваю свечи и вижу на них огромный нагар, причём у двух свечей явная закоротка промежутка между электродами частицами нагара. Если бы я не заглох, мотор бы благополучно прогрелся и нагар, севший на свечи при прогреве, улетел бы во время поездки. А после заглоха нагар остался и при следующем запуске преумножился. После того, как я поставил новые свечи, мотор завёлся идеально ровно, так что не зря я мёрз, меняя свечи в -24 градуса, оно того стоило.
Если и с новыми свечами мотор будет колбасить, возможно, виноват модуль зажигания, но с ходу менять его не надо (если конечно не хочешь иметь запасной), надо проверять дальше, замена достаточного дорогого МЗ любимая тема развода в сервисах.

Как я понимаю, моргает у тебя лампа уровня (а не давления) масла. Проверка уровня происходит при каждом включении зажигания. При первом включении зажигания лампа уровня может не гореть. При попытках завести движок маслонасос гонит масло в верхнюю часть движка, и уровень масла в поддоне уменьшается, поэтому при следующем включении зажигания датчик уровня масла может зажечь лампу, что масла мало. Но через некотрое время масло снова стечёт в поддон, и лампа недостатка масла погаснет, но если масло холодное, то стекает оно дольше. Поэтому тебе и кажется, что лампа уровня "загорается через раз".
ДюКЧ
а мне сдается - у автора акум просел
PSYseaman
Сергей 22 писал(а):

эта лампа сигнализирует о низком уровне масла. на работу двигателя это никак не влияет.
Если вырубает пол двигателя то еще раз говорю скорее всего МЗ.

PSYseaman писал(а):

ВАЗ 21093i, 2002г.в., пробег 20 тыщ


это ты стольтко накатал или всего столько?



Лампа начинает загораться только когда появляется описанная выше проблема... Pardon
Это весь пробег автомобиля. Я покупал с пробегом 14 тыс.км.


Yoga
Спасибо за развернутый ответ и совет! Good
Я уже прикупил свечи и буду сегодня менять. В данный момент на автомобиле все родное заводское... и свечи, и провода, и колодки тормозные... менялся только аккум (на новый) и масло...
С МЗ не тороплюсь... Попробую сначала свечи...
Мне тоже не нравится как на холодную двигатель запускается. Обороты пляшут и при отпускании сцепления тоже появляется небольшой провал... Движку как бы тяжелее работать становится.
Это первая зима у автомобиля и ему видимо не сладко. cry
PSYseaman
Заменил свечи. Нагар на старых свечах был, но не криминальный...
В итоге, после замены, обороты при запуске стали более стабильными, но все равно гуляют... А после прогрева гуляют холостые, где-то 1000-750 об. До троения не дошло пока что... А вот еще смущает, что если нажать газ и поднять обороты до 3-4 тыс. и отпустить педаль, то обороты падают медленно, с задержкой... Была у меня 14-ая и такого никогда не было, даже в самый жесткий мороз обороты были стабильными. 75 тыщ на ней откатал и проблем не знал...

И еще вопросик... Какой модуль зажигания лучше купить? Есть модуль 2112-3705010 от фирмы ОМЕГА и 2112-3705010-(02) от фирмы АТЭ... разница в цене 200р... что лучше продавец сказать не смог...
nedvik
попробуй еще ВВ провода проверить или поменять, они тоже могут пробивать. Но раз работают все цилиднры, ИМХО дело уже не в зажигании
PSYseaman
Заменил МЗ. При первом же запуске загорелся чек. После перезапуска вроде все нормально, но завелась как-то странно, не как обычно... и обороты скакали... После замены откатал 50 км. и троений больше нет... пока что...
Теперь интересуют другие вопросы... В частности, при морозе ниже 15 градусов замок багажника открывается сам. Неотрегулирован что-ли...
И при запуске холодного двигателя появилось шипение какое-то... вот это совсем не радует...
nedvik
PSYseaman писал(а):

шипение какое-то


это скорее всего вакуум.
замок багажника надо поднастроить, еще посмотри черные резиночки по бокам
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы