110
лампочка давления масла мигает.
Странности какие то на холодную градусов 50-60 обороты 110 примерно, а при 90 градусах обороты 800 и могут быть ещё ниже даже лампочка давления масла мигает.
Возможно что то в карбюраторе забилось, провал присутствует.
1100 наверное...
Обрати внимание на это... На холодную колено еле шевелится, лампочка не горит...
Подсос вдавлен...? ВЗ закрыта, проверял...????
Наверное сейчас машину загоню и буду проверять, если ещё будут советы.
а может богатит из за того что винт смеси много закручен. Или в карбе забит какой нибудь воздушный жиклёр
смесь жирная или протекает бензонасос и бенз валит в масло.
попробуй скинь шланг вентиляции картера
мембрану ЭМР
сбоку карба под треугольной крышкой.справа со стороны насоса.
Может бензан в масле у меня,
Слили с паддона излишки масла, было выше максимума.
как бы проверить это?
Слили с паддона излишки масла, было выше максимума.
Из маслозаливной горловины будет пахнуть бензином.
а то было выше метки максимума.
А нюхать прогретый мотор?
или бензин выветриться со временем?
Если сниму бензонасос то видно как то будет что через него бенз попадал в мотор?
сейчас нету лишних даже 300 рублей
на обороты двигателя тоже может такая протечка влиять?
я завернул винт смеси до конца и обороты поднялись, и тачка прёт как угарелая... ничего непонимаю. Подскажите это нормально разве
Подскажите это нормально разве
Шо, и ХХ есть...???
ЭМР (мембрана)
ХХ 1000-1100, тачка прёт как угарелая, начиная с 60 градусов прёт. При 50 градусах работает на ХХ без проблем, стабильно
буду проверять как вы подсказывали завтра.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы