Страница 1 из 1
andymc
Заезжал на сервис перед техосмотром (замена троса ручника, регулировка выхлопов, задние стопы). Все сделали как надо. Однако сказали, что где-то там что-то подтекает в подвеске, а я вообще не понимаю, что там и как там - порекомендовали произвести операции:
1. Замена втулок стабилизатора
2. Регулировка правого переднего подшипника
3. Замена сальника хвостовика.
Насколько все это серьезно? Надо ли ехать срочно и это делать? Подвеска может например неожиданно треснуть или чо-то там еще страшное может случиться?
Езжу я мало, километров 50 в неделю максимум. Сейчас почти никуда и не езжу. Цена вопроса где-то 1500 руб с запчастями.
andrmar
andymc писал(а):

1. Замена втулок стабилизатора


Кроме стука и неустойчивости авто ничего страшного.
andymc писал(а):

2. Регулировка правого переднего подшипника


Довольно серьёзная вещь, проверка регулировки подшипников ступиц положена через 10 тык. Чревато вплоть до разрушения подшипника и заклинивания/отлетания колеса.
andymc писал(а):

3. Замена сальника хвостовика


Если действительно течёт то тоже не очень хорошо, вот только мало на каких сервисах могут после замены сальника грамотно отрегулировать редуктор. В итоге можешь получить "воющий" редуктор, который и умрёт от этого. Ищи грамотного спеца по редукторам.

А так учись делать сам, ничего архисложного в "Жигуляторе" нет! В сервисах сплошной развод.
Kot1985
Подшипник - если стал скрипить, шуршать - под замену. Регулировка (установлено на практике - ни к чему хорошему не приводит, если только его ни "вот 100 км как поставили").
Хвостовик - масло в редукторе проверяй и доливай. Я бы трогать больше ничего не стал, пока сильно стучать ничего не стало.
Ездец
Kot1985
А когда сильно застучит, что посоветуете?
Robinzon 54
andrmar писал(а):

Кроме стука и неустойчивости авто ничего страшного.


Чего боятся тогда, когда передок болтаться начинает,вы меня удивляете!Про все остальное что то в этом роде,за 1500руб. сделать всё в месте запчастями, моя имха не дорого,вопрос в том как сделают и что поставят,если вы в них уверены, то под зиму делать не раздумывая.
Штейгер
andymc, всё мона сделать на сервисе, кроме п.3 - его мона делать на СТО, если имеешь 100% уверенности, что будет гуд. Пока масло не погнало из редуктора - не трогай тот сальник, дуже капризный узел в настройке.
andymc
В общем всё это сделал. Вместе с запчастями 780 рублей )
НО. Меняли ли что-то или нет, изменилось ли что-то, я не знаю. Заехал, сказал что надо. Через 1.5 часа позвонили. Забирайте. Забрал.
Вывод такой: если ничего не стучит, если нет явных дефектов, лучше ничего не делать.
artemych
Что-то подозрительно дешево и быстро. Лучше конечно было бы поприсутствовать на процессе лично.
Robinzon 54
andymc писал(а):

НО. Меняли ли что-то или нет, изменилось ли что-то, я не знаю. Заехал, сказал что надо. Через 1.5 часа позвонили. Забирайте. Забрал.
Вывод такой: если ничего не стучит, если нет явных дефектов, лучше ничего не делат


Думаю что вас не развели,а уберегли, от более дорогих вложений и если тема была,а была она спорна,возможно просто сапун редуктора засорился что сальник запотел,то имхо хуже эти люди не сделали ,да и ценник за услуги так по лоховству- это не ремонт редуктора,а так профилактика,в полне возможно они ничего и не делали так колпак сапуна почистили!!!!
брат шумы
andymc писал(а):

В общем всё это сделал. Вместе с запчастями 780 рублей )
НО. Меняли ли что-то или нет, изменилось ли что-то, я не знаю. Заехал, сказал что надо. Через 1.5 часа позвонили. Забирайте. Забрал.
Вывод такой: если ничего не стучит, если нет явных дефектов, лучше ничего не делать.


а кули там делать? Wink потшипник регулировать-2 минут и крайние подушки менять -15 минут.сальник хвостовика тоже не сложно менять:открутить 4 гайки крепление кардана к редуктору,потом открутить гайку хвостовика,снять сальник и запрессовать новый.делов на полчаса максимум.тут главное поставить новую самоконтрящуюся гайку хвостовика,а то старая может самопроизвольно откручиватся Smile
andymc
В общем фиг с этим. Мне до кучи сказали, что сайлентблоки потрескались спереди и сзади реактивные тяги изношены типа. Сказали, езди, пока окончательно не сломается Wink
Robinzon 54
andymc писал(а):

что сайлентблоки потрескались спереди и сзади реактивные тяги изношены типа. Сказали, езди, пока окончательно не сломается


Ну когда сломается на своей реально шкуре почувствуете что что то сломалось эти штучки не из рядовых на что забить можно!!!
брат шумы писал(а):

а кули там делать?


Я бы так не говорил есть там моменты как бы в редуктор не полезть,но это ньюансы(с регулировкой редуктора) которые судя по посту автора не касаются, повезло ему!!!
брат шумы
Robinzon 54 писал(а):

Я бы так не говорил есть там моменты как бы в редуктор не полезть,но это ньюансы(с регулировкой редуктора) которые судя по посту автора не касаются, повезло ему!!!


х/з его знает.два раза менял этот самый сальник хвостовика и оба раза затягивал гайку со всей дури Smile .не знаю какие надо применить усилия,чтоб сбить эту самую регулировку .последствий нету
Robinzon 54
брат шумы писал(а):

не знаю какие надо применить усилия,чтоб сбить эту самую регулировку .последствий нету


Это если не снимая редуктор тогда практически не возможно,а на снятом легко и просто.
АРКАША
Robinzon 54 писал(а):

Это если не снимая редуктор тогда практически не возможно,а на снятом легко и просто.


А за чем снимать редуктор для замены сальника wwow
Без ума (сила есть ума не надо) и на усановленном как два пальца об асфальт

Регулировка положения хвостовика производится , подбором дитанционной шайбы . Преднатяг подшипников - затягиванием гайки хвостовика . При этом деформируется (сжимается) распорная втулка . Усилие затягивания гайги хвостовика при регулировке преднатяга подшипников (с новой распорной втулкой ) свыше 20 кг/м .
При замене сасальника , новую гайку хвостовика нужно просто затянуть не деформировав распорную втулку . Не пытайтесь тянуть до "красной рожи" ... по тому что так было . Достаточно подтянуть до 4 - 6 кг/м чтобы в пластмасовой втулке гайки создался натяг по резьбе и она "законтрилась" . Пи попытке затянуть "как было" можно сжать распорную втулку . Тогда простое ослабление гайки уже не поможет . Пидётся демонтировать и разбирать редуктор , менять распорную втулку , регулировать заново редуктор .
Хоть я тут и "напугал" , ни чего сложного в замене сальника хвостовика нет . Главное не переусердствовать с гайкой Wink

Теперь по втулкам
Если разбыты втулки стабилизатора на нижних рычагах передней подвески . Замена не представляет особой сложности .
дна сложность можеть возникнуть - отламывание шпилек .
Советую предварительно очистить выступающие над гайкой резбовые части шпилек от ржавчины кордовой щёткой и обработать ВДешкой . Это лучше сделать заблаговременно , и повторить перед разборкой .
Для замены втулок (стабилизатора всборе) лучше передок вывесить полностью и снять колёса (передние) . Так намного удобней и нет натяга в торсионе стабилизатора .
Robinzon 54
АРКАША писал(а):

А за чем снимать редуктор для замены сальника


Я говорил вообще,а не для чего!
Robinzon 54
АРКАША писал(а):

Регулировка положения хвостовика производится , подбором дитанционной шайбы


Фигня! Что значит подбором, втулка дистанционная стандартная,как и подшипники,перетянул разбирай(подшипники только в мосту загудели уже должен) или греха не оберёшься,кому нужны такие вещи где налететь на ровном месте можно обо всё думайте что советуете!!!
АРКАША
Robinzon 54 писал(а):

Фигня! Что значит подбором, втулка дистанционная стандартная,


Не смешивайте распорную втулку с дистанционной шайбой , две обсалютно разные детали устанавливаемые в разных местах и служат обсалютно разным целям

АРКАША писал(а):

Регулировка положения хвостовика производится , подбором дитанционной шайбы


АРКАША писал(а):

деформируется (сжимается) распорная втулка


Robinzon 54 писал(а):

думайте что советуете



Уважаемый Robinzon 54 я как раз знаю из практики ремонта о чём пишу , а вам и другим (не в обиду) советую хотя бы почитать мурзилку http://www.autoprospect.ru/vaz/2101-zhiguli/7-4-9-ustanovka-i-regulirovka-vedushhejj-shesterni.html
Цитата:

Правильное положение ведущей шестерни, относительно ведомой, обеспечивается подбором толщины регулировочного кольца, устанавливаемого между упорным торцом ведущей шестерни и внутренним кольцом заднего подшипника.


И на счёт гайки и преднятяга подшипников хвостовика http://www.autoprospect.ru/vaz/2101-zhiguli/7-4-10-regulirovka-podshipnikov-vedushhejj-shesterni.html
Цитата:

Затягивать гайку фланца нужно моментом 117,6–254,8 Н·м (12–26 кгс·м), периодически проверяя динамометром момент сопротивления подшипников проворачиванию ведущей шестерни.


Цитата:

Если момент сопротивления проворачиванию оказался более 196 Н·см (20 кгс·см), а для приработанных подшипников 58,8 Н·см (6 кгс·см), что указывает на завышенный предварительный натяг подшипников, замените распорную втулку новой, поскольку она от чрезмерной нагрузки деформировалась до размера, не позволяющего провести регулировку правильно. После замены распорной втулки повторите сборку с соответствующими регулировками и проверками.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы