Сохатый писал(а):
В системах с ДК удобнее иметь постоянное давление в рампе, и желательно побольше, т.к. при этом производительность форсунок увеличивается, причем квадратично. В противном случае на режиме близком к полной мощности форсунка может "не успеть" влить необходимое количество топлива даже если будет лить не закрываясь. А коррекция осуществляется по ДК.
Насчет разрежения. Разрежение тем сильнее, чем меньше нагрузка на двигатель и чем меньше открыта дроссельная заслонка. От оборотов зависимость не очень сильная.
Все понятно, спасибо!
Тогда мой РДТ правильно работает вроде Ig0rexa писал(а):И так, поменял насос в сборе, т.е. весь модуль бензонасоса.
Сам поменял или всё-таки гарантийщиков заставил?maximk писал(а):Тогда мой РДТ правильно работает вроде
Вот и хорошо. А моему похож кирдык настает. Давление не мерил пока, но по косвенным признакам похож кирдык ему.Сохатый писал(а):Сам поменял или всё-таки гарантийщиков заставил?
Сам поменял.