Вопрос к знатокам. Давление топлива. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 02 Января 2011 14:11
Через этот тонкий шланг РДТ определяет давление во впускном коллекторе и соответсвенно меняет давление топлива в рампе так, что разница давления между впускным коллектором и топливом в рампе всегда постоянна, следовательно производительность форсунок прямо пропорциональна времени их открытия.
Т.к. ЭБУ по умолчанию считает РДТ исправным то на системах без обратной связи при неисправности РДТ начинаются глюки (вялый разгон, рывки, черные свечи и т.д. в зависимости от того в каком положении его заклинило).

#27:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Января 2011 14:24
Сохатый
Эге, если для достижения правильного количества впрыснутой смеси требуется учитывать давление во впуске, то почему же наоборот - нет данного учета в системах без обратки, где РДТ в баке? Только потому, что там есть обратная связь через ДК?

Да, и все же не совсем понятно. В ресивере разряжение. Чем больше разряжения - тем меньше должно быть давление, т.е. меньше остается компенсировать давления относительно уже имеющегося "на всасывание". Поэтому когда сдергиваем шланжик - давление в рампе вырастает, так как регулятор думает, что во впуске 0 и стало быть нужно подать полные 3 атм.

Но. Почему-то когда я газовал, то давление также увеличивалось. Но ведь вроде при повышении оборотов должно вырастать разряжение и давление наоборот должно падать? Где я не прав?

#28:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 02 Января 2011 16:04
В системах с ДК удобнее иметь постоянное давление в рампе, и желательно побольше, т.к. при этом производительность форсунок увеличивается, причем квадратично. В противном случае на режиме близком к полной мощности форсунка может "не успеть" влить необходимое количество топлива даже если будет лить не закрываясь. А коррекция осуществляется по ДК.
Насчет разрежения. Разрежение тем сильнее, чем меньше нагрузка на двигатель и чем меньше открыта дроссельная заслонка. От оборотов зависимость не очень сильная.

#29:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Января 2011 16:07
Сохатый писал(а):


В системах с ДК удобнее иметь постоянное давление в рампе, и желательно побольше, т.к. при этом производительность форсунок увеличивается, причем квадратично. В противном случае на режиме близком к полной мощности форсунка может "не успеть" влить необходимое количество топлива даже если будет лить не закрываясь. А коррекция осуществляется по ДК.
Насчет разрежения. Разрежение тем сильнее, чем меньше нагрузка на двигатель и чем меньше открыта дроссельная заслонка. От оборотов зависимость не очень сильная.


Все понятно, спасибо! Good

Тогда мой РДТ правильно работает вроде Smile

#30:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 02 Января 2011 17:08
Ig0rexa писал(а):

И так, поменял насос в сборе, т.е. весь модуль бензонасоса.

Сам поменял или всё-таки гарантийщиков заставил?
maximk писал(а):

Тогда мой РДТ правильно работает вроде

Вот и хорошо. Good А моему похож кирдык настает. Давление не мерил пока, но по косвенным признакам похож кирдык ему.

#31:  Автор: Ig0rexaОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 18:47
Сохатый писал(а):

Сам поменял или всё-таки гарантийщиков заставил?



Сам поменял.

#32:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 11:38
Да, блин, ненавязчивый сервис... И накой, спрашивается, нужна такая гарантия. lol1




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU