serg1301 писал(а):Что можно сказать по поводу диагноза двигателю?
Мало информации что бы что то сказать.serg1301 писал(а):Компрессия 11 и жор масла при низких температурах говорит о кончине маслосъёмных колец?
Компрессия говорит что кольца еще вполне нормальные,по крайней мере компрессионные.serg1301 писал(а):Дыма было много только когда я заводился в -35.
serg1301
Это скорее всего пар,а не дым.serg1301 писал(а):По поводу расхода. По трассе около 8 л., по городу зимой расход раза в 2 выше.
Это что по городу 20литров что ли?Многовато,у меня примерно 11 по городу зимой, при -30 на литр полтора больше(прогревы знаете ли, раз в три часа лучше погреть.serg1301 писал(а):Проверял нагар после проезда по трассе на повышенных оборотах - нагар выгорает.
Так и должно быть,а сколько всё же масла расходует на 1000км.?serg1301 писал(а):По двигателю информацию приводил на 2-й странице. Расход только при пуске в -30.
Извиняюсь,просто сразу с несколькими людьми общаешься теряешь суть.Рискну всё таки предположить что на первом цилиндре один из колпаков немного сдернуло с места и проявляется это только в сильный мороз потому как это не повреждение,а просто колпачек съехал на более меньший посадочный диаметр,а в мороз метал еще немного усаживается и это может вполне хватить что бы слегка подтравливать.serg1301 писал(а):Может ли быть, что маслосъёмные кольца умерли раньше компрессионных?
Да,но тогда масло будет есть всегда,а не только в мороз.Bublic писал(а):электрод белый, так как смесь бедная (регулировал хх по несколько раз на день - итог моей борьбы с прожорством и дизиленгом, кстати сейчас его нет, но расход по прежнему большой),
Bublic писал(а):Что можно сказать по свечам, кроме бедноты смеси? Как регулировать хх?
Как ХХ не регулируй - на смесь это не повлияет. На холостом ходу она будет богаче или беднее, но на рабочих оборотах это не особо скажется.
*Разумеется, если ты не выставляешь 1500 об/мин холостой ход. Надо не только качество крутить, но и количество - добиваясь 950 оборотов при "правильном" качестве. Тогда это не повлияет ни на состав смеси на рабочих оборотах, ни на расход.
Свечи, кстати, хорошие. Видны следы прогрева, которые облетели когда мотору дали просраться.
У меня, когда карб переливал, свечи черные были. не сильно, но все же черные.
Ты диафрагму бензонасоса то проверил все-таки?
Мотор троит?
Bublic писал(а):Сегодня хх в пробке упал до 200 -300, но после того как я вырвался на свободу, и дал ей просратся, обороты опять в течении минуты, полторы держались в районе 1000, затем слезли на 500.
Ну это сор в карбе скорее всего...Если свечи нормальные, то значит бензин идет не в горшки. И я подозреваю, что и не в картер (он бы оттуда испарялся и обогащал бы смесь - были бы черные свечи, имхо).
А они у тебя всегда нормальные? Может такое быть, что у тебя карб то нормально работает, а то в воздушные жиклеры попадает грязь или вода и он начинает обогащать? Я думаю может, раз Bublic писал(а):что делать с хх, сегодня опять то 200 -300, то 500, то все 800-900
На лицо все признаки грязного карба.
Проверь, целостность трубопровода, бака и что бензин не сливают по ночам.
Ты так и не ответил: диафрагму бензонасоса смотрел?
И еще тут советовали диагностировать зажигание - тоже отчета я не обнаружил.Вячеслав Карпов писал(а):На лицо все признаки грязного карба.
Не скормный вопрос ... Забор воздуха на "зиму" переведён ?АРКАША писал(а):Не скормный вопрос ... Забор воздуха на "зиму" переведён ?
+1 И еще фильтр проверь - что он не влажный после поездки (за ночь замерзнет и утром богатая смесь. Потом оттает и в конце поездки белые свечи).
Лучше поменяй его на всякий случай.. 40р вопрос.Вячеслав Карпов писал(а):Если свечи нормальные, то значит бензин идет не в горшки. И я подозреваю, что и не в картер (он бы оттуда испарялся и обогащал бы смесь - были бы черные свечи, имхо).
Если бы бензин шел в картер, см. стр.1. Бензин разжижил бы масло и мотору. У меня такое было. Вовремя заметил, отделался вкладышами.
Целостность бака и бензопровода не влияет на хх, имхо ближе к жиклерам и зажиганию.