Страница 4 из 4
Robinzon 54
serg1301 писал(а):

Что можно сказать по поводу диагноза двигателю?


Мало информации что бы что то сказать.
serg1301 писал(а):

Компрессия 11 и жор масла при низких температурах говорит о кончине маслосъёмных колец?


Компрессия говорит что кольца еще вполне нормальные,по крайней мере компрессионные.
serg1301 писал(а):

Дыма было много только когда я заводился в -35.


serg1301
Это скорее всего пар,а не дым.
serg1301 писал(а):

По поводу расхода. По трассе около 8 л., по городу зимой расход раза в 2 выше.


Это что по городу 20литров что ли?Многовато,у меня примерно 11 по городу зимой, при -30 на литр полтора больше(прогревы знаете ли, раз в три часа лучше погреть.
serg1301 писал(а):

Проверял нагар после проезда по трассе на повышенных оборотах - нагар выгорает.


Так и должно быть,а сколько всё же масла расходует на 1000км.?
serg1301
По двигателю информацию приводил на 2-й странице. Расход только при пуске в -30. Дымность проверяю в тёплом гараже.
Robinzon 54
serg1301 писал(а):

По двигателю информацию приводил на 2-й странице. Расход только при пуске в -30.


Извиняюсь,просто сразу с несколькими людьми общаешься теряешь суть.Рискну всё таки предположить что на первом цилиндре один из колпаков немного сдернуло с места и проявляется это только в сильный мороз потому как это не повреждение,а просто колпачек съехал на более меньший посадочный диаметр,а в мороз метал еще немного усаживается и это может вполне хватить что бы слегка подтравливать.
serg1301
Может ли быть, что маслосъёмные кольца умерли раньше компрессионных?
Robinzon 54
serg1301 писал(а):

Может ли быть, что маслосъёмные кольца умерли раньше компрессионных?


Да,но тогда масло будет есть всегда,а не только в мороз.
Bublic
Вообщем сегодня вывернул свечи! фотки ниже. Первой свечи фото нет, так как она абсолютно идиентична 4. прошу обратить внимание на фото 4 свечи - электрод белый, так как смесь бедная (регулировал хх по несколько раз на день - итог моей борьбы с прожорством и дизиленгом, кстати сейчас его нет, но расход по прежнему большой), а сама свеча, или юбка, вообщем металлическая часть вся в нагаре, бархатном черном. Первая свеча, как я уже сказал такая же. 2 и 3 свечки, соответсвенно что в центре вполне обчные белые из за бедноты.

Еще заметил о колебаниях хх, о которых я уже говорил раньше! Сегодня хх в пробке упал до 200 -300, но после того как я вырвался на свободу, и дал ей просратся, обороты опять в течении минуты, полторы держались в районе 1000, затем слезли на 500. Однако, когда машина долго постояла, пока я свечки фотал,после этого поехал, машина прекрасно держала обороты в районе 800 -900, и даже на продоллжительной стоянке они не падали. Затем я остановился, заглушил завел минуты через 3, обороты предательски упали до 500.

Что можно сказать по свечам, кроме бедноты смеси? Как регулировать хх?, если затра опять все выставлю, на светофорах обороты в районе 1500 будут держатся и потом только до 1000 будут падать, дизелинг о5 появится, я прям уверен.
Bublic
Вообщем сегодня вывернул свечи! фотки ниже. Первой свечи фото нет, так как она абсолютно идиентична 4. прошу обратить внимание на фото 4 свечи - электрод белый, так как смесь бедная (регулировал хх по несколько раз на день - итог моей борьбы с прожорством и дизиленгом, кстати сейчас его нет, но расход по прежнему большой), а сама свеча, или юбка, вообщем металлическая часть вся в нагаре, бархатном, черном. Первая свеча, как я уже сказал такая же. 2 и 3 свечки, соответсвенно что в центре вполне обчные белые из за бедноты.

Еще заметил о колебаниях хх, о которых я уже говорил раньше! Сегодня хх в пробке упал до 200 -300, но после того как я вырвался на свободу, и дал ей просратся, обороты опять в течении минуты, полторы держались в районе 1000, затем слезли на 500. Однако, когда машина долго постояла, пока я свечки фотал,после этого поехал, машина прекрасно держала обороты в районе 800 -900, и даже на продоллжительной стоянке они не падали. Затем я остановился, заглушил завел минуты через 3, обороты предательски упали до 500.

Что можно сказать по свечам, кроме бедноты смеси? Как регулировать хх?, если затра опять все выставлю, на светофорах обороты в районе 1500 будут держатся и потом только до 1000 будут падать, дизелинг о5 появится, я прям уверен.

2.jpg
Описание: Свеча 2 цилиндра
Размер файла: 97,46 KB
Просмотрено: 139 раз(а)

2.jpg
3.jpg
Описание: Свеча 3 цилиндра
Размер файла: 128,9 KB
Просмотрено: 132 раз(а)

3.jpg
4.jpg
Описание: свеча 4 цилиндра, снизу черный бархртный нагар, 1 свеча такая же!
Размер файла: 199,1 KB
Просмотрено: 195 раз(а)

4.jpg
Вячеслав Карпов
Bublic писал(а):

электрод белый, так как смесь бедная (регулировал хх по несколько раз на день - итог моей борьбы с прожорством и дизиленгом, кстати сейчас его нет, но расход по прежнему большой),


Bublic писал(а):

Что можно сказать по свечам, кроме бедноты смеси? Как регулировать хх?


Как ХХ не регулируй - на смесь это не повлияет. На холостом ходу она будет богаче или беднее, но на рабочих оборотах это не особо скажется.
*Разумеется, если ты не выставляешь 1500 об/мин холостой ход. Надо не только качество крутить, но и количество - добиваясь 950 оборотов при "правильном" качестве. Тогда это не повлияет ни на состав смеси на рабочих оборотах, ни на расход.
Свечи, кстати, хорошие. Видны следы прогрева, которые облетели когда мотору дали просраться.
У меня, когда карб переливал, свечи черные были. не сильно, но все же черные.

Ты диафрагму бензонасоса то проверил все-таки?
Мотор троит?

Bublic писал(а):

Сегодня хх в пробке упал до 200 -300, но после того как я вырвался на свободу, и дал ей просратся, обороты опять в течении минуты, полторы держались в районе 1000, затем слезли на 500.


Ну это сор в карбе скорее всего...
Robinzon 54
Bublic писал(а):

Bublic


Нормальные с виду свечи, только третья какая то не естественно желтая и еще на четвёртой зазор проверяли, кажется что сильно уж электрод подогнут или так сфоткано?
Bublic
Диафрагму бензонасоса проверил! все было в норме, на всяк случай поставил новую, ничего не поменялось, жрет многа! что еще проверить на предмет прожорливости, и может это как нибудь связано с плавными скачками хх??? что делать с хх, сегодня опять то 200 -300, то 500, то все 800-900! Обычно все меняется после заводки - глушения автомобиля. Но частенько все же в районе 500 держится и все! Дизелинга нет пока тьфу тьфу тьфу.

А что реально, как сказал Вячеслав Карпов регулировка хх не влияет на смесь??? как бы удивлен, всегда наоборот думал!качества чуть больше выставишь - расход больше, свечи черные, чуть меньше - расход в пределах, но свечи белые и двигатель сухо звучит.

И еще если свечи нормальные, то можно сказать в поплавковой камере все в норме?или все же иглу лучше поменять!

зазор не проверял, щупа нет! но на внешний вид, она не отличалась ничем от других
Вячеслав Карпов
Машина за час работы на ХХ съедает литр бензина, а за час ездотни по трассе (120 кмч) - десять литров. Влияет состав смеси на ХХ на расход?
Я не говорил, что не влияет вообще. Я говорил, что не сильно влияет. Расход 20 л вместо 10 ты точно не получишь - как ни крути Smile

*Состав смеси зависит от диаметров топливных и воздушных жиклеров.
Bublic
Блин, я реально уже думаю лезть под машину, смотреть, может он где вытекает, трубки от холода сжались или еще что то! вчера 20 литров залил, проехал 90 км, лампа уже моргает. само долго грел с утра сегодня примерно минут 15-20. днем не ездил, вечером, минут 5-10 грел максимум. Куда он сваливает!!!!
Вячеслав Карпов
Если свечи нормальные, то значит бензин идет не в горшки. И я подозреваю, что и не в картер (он бы оттуда испарялся и обогащал бы смесь - были бы черные свечи, имхо).
А они у тебя всегда нормальные? Может такое быть, что у тебя карб то нормально работает, а то в воздушные жиклеры попадает грязь или вода и он начинает обогащать? Я думаю может, раз
Bublic писал(а):

что делать с хх, сегодня опять то 200 -300, то 500, то все 800-900


На лицо все признаки грязного карба.

Проверь, целостность трубопровода, бака и что бензин не сливают по ночам.

Ты так и не ответил: диафрагму бензонасоса смотрел?
И еще тут советовали диагностировать зажигание - тоже отчета я не обнаружил.
АРКАША
Вячеслав Карпов писал(а):

На лицо все признаки грязного карба.


Не скормный вопрос ... Забор воздуха на "зиму" переведён ?
Вячеслав Карпов
АРКАША писал(а):

Не скормный вопрос ... Забор воздуха на "зиму" переведён ?


+1 И еще фильтр проверь - что он не влажный после поездки (за ночь замерзнет и утром богатая смесь. Потом оттает и в конце поездки белые свечи).
Лучше поменяй его на всякий случай.. 40р вопрос.
Леша1975
Вячеслав Карпов писал(а):

Если свечи нормальные, то значит бензин идет не в горшки. И я подозреваю, что и не в картер (он бы оттуда испарялся и обогащал бы смесь - были бы черные свечи, имхо).


Если бы бензин шел в картер, см. стр.1. Бензин разжижил бы масло и lol1 мотору. У меня такое было. Вовремя заметил, отделался вкладышами.
Целостность бака и бензопровода не влияет на хх, имхо ближе к жиклерам и зажиганию.
Леша1975
[/quote]
+1 И еще фильтр проверь - что он не влажный после поездки (за ночь замерзнет и утром богатая смесь. Потом оттает и в конце поездки белые свечи).
Лучше поменяй его на всякий случай.. 40р вопрос.[/quote]
Бензиновый тоже, хх может и из-за него падать.
Bublic
Вот кстати бензиновый фильтр реально давно не менял, завтра фильтра поменяю. спасибо за совет.

Вячеслав Карпов
смотри внимательней, я писал уже))) я ее даж поменял.

Воздухозабор стоит в режиме COLD.
Вячеслав Карпов
Bublic
Аномалии!!!! 3 день тепло на улице -5 -8 примерно, расход нормализовался! ну это так по ощущеиям. машина стала ехать веселее! с ужасом жду крещенских морозов Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы