В основе технологии лежит восстановление
изношенных поверхностей деталей в зонах
трения двигателя составом КЕРАМОПРОТЕКТ . Попадая в зону трения , КЕРАМОПРОТЕКТ под действием давления и температуры заполняет
все микронеровности и внедряется в поверхность
металла. Технология опробована в условиях реальной
эксплуатации в России и странах СНГ , в условиях крайнего севера и тропическом климате, на боевой технике . Достигаемые эффекты: 1. Повышение и стабилизация компрессии. Повышение мощности. Снижение вибрации. Облегчение запуска ДВС в холодное время . Экономия топлива до 10%. 2. Восстановление зеркала цилиндров и компрессионных колец . Снижение трения. Уменьшение угара . Снижение интенсивности износа колец. Экономия масла до 50%. Увеличение срока службы колец в 2-2,5 раза. 3. Восстановление подшипников коленчатого, распределительного валов и шатунов , снижение трения. Повышение давления масла, уменьшение его загрязнения продуктами износа
и увеличение срока службы . Снижение интенсивности износа подшипников. Экономия масла. Увеличение срока службы подшипниеков в 2-2,5 раза. 4. Упрочнение поверхностей кулачков распределительного вала. Снижение интенсивности износа деталейц
распределительного механизма и увеличение
его срока службы до 1,5 раза. 5. Снижение трения и интенсивности износа во всех смазываемых узлах двигателя . 6. Увеличение межремонтного пробега двигателя. Предотвращение разрушения двигателя при значительном перегреве или
аварийной потере смазки. КЕРАМОПРОТЕКТ - не присадка!
ребят, что за вещь? Друг с июня ездит как залил, и еще 8 его знакомым, ездят машина едет гораздо лучше, ему требовалась капиталка...ща норм... Чем это чревато, не верю что все так просто, залить стоит 3тыс в мотор, 1.5 в коробку.