Страница 1 из 2
Александр 34
Вчера позвонил друг и сказал что у него неприятность, ушел тосол с расширительного бочка( 099-карб), из выхлопной валит белый дым, в воздухане пена и на щупе, сразу подумали что пробило прокладку ГБЦ, сегодня вскрыли движок, в четвертом цилиндре на поршне тосол, поршень блестит (прекрасно очистился от нагара), прокладка оказалась выдавленной у четвертого цилиндра справа в углу( в сторону к блоку), где имеются каналы( один как треугольник второй рядом круглый) . После очистки прилегающих поверхностей от старой прокладки и других загрязнений обнаружилось , что в месте где выдавило прокладку в перемычке между этими отверстиями образовались две канавки вглубь головки небольшой глубины, мы так поняли что это не есть хорошо и что надо головку от фрезеровать. Я два года назад на данной машине кап. ремонтировал эту головку ( она в раньше было моей), и мне ее фрезеровали, что изменится если ее еще раз обработают, и есть ли величина остаточной высоты головки?
Dranik
Александр 34 писал(а):

эту головку ( она в раньше было моей), и мне ее фрезеровали, что изменится если ее еще раз обработают, и есть ли величина остаточной высоты головки?


cкорее всего фрезеровать тама уже будет нечего Pardon высоты неостанется cry
kazak1102
Александр 34 писал(а):

что изменится если ее еще раз обработают,


Степень сжатия ЕЩЁ увеличится, а на скоко, завист от того, на скоко фрезернёщь... Кажется всё...
А первый раз скоко снял...???
Александр 34
Мне ее фрезеровали в мастерской и сколько они сняли я не знаю, тут одну вумную книжку нашел по ремонту движков и там написано "Для меньшего изменения обьема камеры сгорания и степени сжатия двигателя головку желательно фрезеровать не более чем на 0,1-0,3 мм. и желательно устанавливать прокладку увеличенной толщины. Но такие прокладки не выпускаются, поэтому после ремонта параметры камер сгорания и степень сжатия будут несколько изменены. Контролируемые параметры приведены в таблице", там написаны только диаметры гнезд втулок, толкателей фаски, шейка распредвала, отверстия подшипников и всею Как быть? У кого есть чертежные размеры ГБЦ?
kazak1102
Александр 34 писал(а):

фрезеровать не более чем на 0,1-0,3 мм. и желательно устанавливать прокладку увеличенной толщины.


Это корректируется распиловкой камеры сгорания до нужного объёма, токо гиморно... Меня другое сущает... На скоко приблизятся клопы к поршням, и не получишь ли втыковую ГБЦ после фрезеровки... Х.З. какой там запас...
Покопай в тюнинге, вопросик там задай...
Александр 34
Спасибо за информацию.
MG_And
Две прокладки под ГБЦ не вариант?
kazak1102
MG_And писал(а):

Две прокладки под ГБЦ не вариант?


Думаю, увеличивается шанс пробоя прокладки...
Александр 34
есть вариант, заехать завтра в магазин и замерить штангелем новую головку и сравнить со старой, вычесть и получить результат
GWEEN
Александр 34 писал(а):

на 0,1-0,3 мм.


Тут микрометром мерить нужно! на штангель 1-3 десятки не поймаешь, а по сабжу, шлифовали голову на пятёре, сняли порядка 1 мм, голову после перегрева сложило домиком! и нифига страшного, бегает, хозяин горя с ней не знает!
ещё если знакомые есть со сваркой по люминию, можно поднаплавить бороздки, ну это как вариант!
Sonauto99
GWEEN
Цитата:

ну это как вариант!


Причем очень дельный!
kazak1102
Sonauto99 писал(а):

Причем очень дельный!


Если ГБЦ не гнутая... supercool
Sonauto99
А у меня и аргон есть....
Иван Сергеевич
Александр 34
во первых проверь головку (т.е. прямая она или нет), а во-вторых если только один раз шлифовали, то второй раз шлифуй (я бы в любом случае шлифанул) и не парься Smile на Газелях например головку смело раза по три шлифовал и норм все было...тут есть очень важный момент после установки головки её надо протянуть еще раз...через 1000 или максимум 1200 км Smile
АРКАША
Иван Сергеевич писал(а):

второй раз шлифуй


Поддерживаю ...
Иван Сергеевич писал(а):

её надо протянуть еще раз...через 1000 или максимум 1200 км


С болтами нового образца http://img.autorambler.ru/img/kbarticle/ebdad3b0bd0b486c41ff00c9cf01d432.jpeg не советую .
Лучше установить прокладку нового образца http://img.autorambler.ru/img/kbarticle/430b61a783142917235e3cfb6bc3132d.jpeg . Перетяжка с ней не потребуется . А болтики нового образца померить лучше ...

Цитата:

Болты крепления головки блока цилиндров вытягиваются при многократном использовании. Замените на новые болты, длина которых превышает 135,5 мм. Перед установкой головки блока смажьте болты тонким слоем моторного масла.


Мерить надо от торца резьбовой части до шляпки болта http://img.autorambler.ru/img/kbarticle/f13c4153ca15db8e3384cc7bb38b38b7.jpeg
Dranik
Иван Сергеевич писал(а):

а во-вторых если только один раз шлифовали, то второй раз шлифуй (я бы в любом случае шлифанул) и не парься на Газелях например головку смело раза по три шлифовал и норм все было


всё ничего тока в случае чаго нафига ему получать встречание клопов с поршнями, хз его знает скокак ему тама сняли первый раз, а то может тама уже и снимать то некуда. hehe
Иван Сергеевич
Dranik писал(а):

а то может тама уже и снимать то некуда


да ну брось))
т808
Dranik писал(а):

нафига ему получать встречание клопов с поршнями


До этого далеко.А вот топливо скорее всего другое понадобится.АИ-95 может маловато оказаться.Но это компрессия скажет.
Сохатый
Мож задуматься об установке газа?
Dranik
Иван Сергеевич писал(а):

да ну брось))


да мене то ровно абсолютно, а то что фрезеровать голову можно не сколько вашей душе угодно знаю не понаслышке.
т808 писал(а):

До этого далеко.


если первый раз сняли прилично то близко.

Для начало бы глянуть фото головы , а так болтовня ниочом, а лутше всего уже с промерами ознакомится.
kazak1102
Сохатый писал(а):

Мож задуматься об установке газа?


Стоит у него газ... supercool
Дмитрий У.
Иван Сергеевич писал(а):

Dranik писал(а):

а то может тама уже и снимать то некуда


да ну брось))


+1
Можно шлифовать смело, ничего ей не будет. На Газели уже раз 5 шлифовал и нифига, ездит Smile
ДюКЧ
в принципе можно снять лишнее с камеры сгорания или с поршней. вопрос - сколько? как узнать, насколько критичен объем камеры сгорания после фрезеровки? насчет встречи клапанов с поршнем, я думаю, это можно померять до того как ставить голову.
Александр 34
сегодня забрали головку, сняли по их словам 0,4мм, поехали на работу продули, перед промывкой решили проверить герметичность клапанов с помощью наливки в камеру сгорания керосина и опачки на двух цилиндрах клапана пропускают, особенно на 4-м цилиндре( в котором был тосол) и на клапане с большей тарелкой большой черный нагар , короче решили обратно отвести в ремонт поменять маслосъемные колпачки и проверить клапана на предмет исправности, очистить, притереть.Надо только купить малый сальник на распредвал и колпачки.
Посаветуйте каких производителей лучше взять?
Dranik
Александр 34 писал(а):

Посаветуйте каких производителей лучше взять?


заводских.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы