Страница 1 из 3
99_by_HAMANN
Всем привет и с новым годом, у меня к вам немного вопросов помогите пжлст:
На улице у нас сейчас днем -30,-35 ночью доходит до -40, машина ночью в гараже но там почти также что и на улице, стоит новый АКБ 60 Ма, новый генератор, масло 5-40, теперь вопросы:
1. Сегодня не завелась в чем может быть проблема? это проблема в позднем зажигании? просто когда кручу ключом стартер крутит но не цепляет когда начинаю ключ отпускать начинает цеплять или я не правильно понимаю слово "позднее зажигание" куда смотреть? помогите или проблема в замке зажигании или трамблер или стартер че делать незнаю, сегодня пока не подкурил не хотела заводиться, хотя датчик на АКБ показывает что заряжен ну точнее там в дырочке зеленый индикатор горит
2. еще одна немаловажная проблема машина прогреватеся до темп 90 (точнее чуть больше 90 держится) градусов, на первом положении теплый воздух из печки на втором уже прохладнее на третьем ветер(поэтому приходится ездить на первом положении), когда машина в движении или обороты повышены дует теплый но стоит постоять на малых оборотах снова теплый слабый воздух, поставил перед радиатором картонку сделал дырочки не большие чтобы не включался карлсон но толку мало, сразу скажу подозрние вызывает термосат, при темп 80-90 град нижний патрубок холодный, на него грешить или это изза такой погоды выручайте народ на работу ездить очень далеко и по безлюдным трассам!!!!!
Dsoftgroup
99_by_HAMANN
при нормально работающем термостате печка будет работать нормально, и двигатель остывать не будет, быстрее всего где-то воздушная пробка в печке. что касается заводки авто - у тебя карб - думаю просто нужно вкрутить нормальные свечи, и заводить по принципу - газ в пол по секунде пару раз, подсос на себя и стартером - у меня правда при -20 но заводиться с первого раза
MG_And
99_by_HAMANN писал(а):

в чем может быть проблема? это проблема в позднем зажигании? просто когда кручу ключом стартер крутит но не цепляет когда начинаю ключ отпускать начинает цеплять или я не правильно понимаю слово "позднее зажигание"


Ты проверял зажигание стробоскопом?
99_by_HAMANN
MG_And писал(а):

99_by_HAMANN писал(а):

в чем может быть проблема? это проблема в позднем зажигании? просто когда кручу ключом стартер крутит но не цепляет когда начинаю ключ отпускать начинает цеплять или я не правильно понимаю слово "позднее зажигание"


Ты проверял зажигание стробоскопом?


честно скажу даже незнаю что такое стробоскоп
Dsoftgroup
99_by_HAMANN
Dsoftgroup писал(а):

99_by_HAMANN
при нормально работающем термостате печка будет работать нормально, и двигатель остывать не будет, быстрее всего где-то воздушная пробка в печке. что касается заводки авто - у тебя карб - думаю просто нужно вкрутить нормальные свечи, и заводить по принципу - газ в пол по секунде пару раз, подсос на себя и стартером - у меня правда при -20 но заводиться с первого раза


печка будет работать нормально это как? из заслонок теплый воздух или так чтобы погорячее, двигатель не остывает не при движении не при стоянии на холостых (сорри в движении на трассе темп падает и появляется наледь на стекле) насчет свечей новые ВВ провода тоже, завожу по такому же принципу тока еще сцепление выжимаю а то в коробке сгущенка вообще
99_by_HAMANN
Dsoftgroup писал(а):

99_by_HAMANN
http://www.as066.narod.ru/r.z.htm


спасибо за то что просветили но сам наверное не разберусь с ним
Dsoftgroup
99_by_HAMANN
от температуры двигателя зависит температура ОЖ в радиаторе печки, если теплообменник нормальный - воздух в печке способствует тому что не прогревается весь радиатор, вот и холодный воздух, по трассе намного падает температура?
kazak1102
99_by_HAMANN писал(а):

просто когда кручу ключом стартер крутит но не цепляет когда начинаю ключ отпускать начинает цеплять или я не правильно понимаю слово "позднее зажигание" куда смотреть? помогите или проблема в замке зажигании или трамблер или стартер


Я бы всё же подзарядил батарейку стационарно не веря зелёной лампочке... Пожхоже на то, что стартер съедает всё, что батарейка может дать, и на остальное напруги не хватает... Желательно померять напругу во время работы стартера... Если меньше 9 вольт, не будет заводиться... Если я не прав, меня поправят, надеюсь, касательно 9 вольт...
99_by_HAMANN
Dsoftgroup писал(а):

99_by_HAMANN
от температуры двигателя зависит температура ОЖ в радиаторе печки, если теплообменник нормальный - воздух в печке способствует тому что не прогревается весь радиатор, вот и холодный воздух, по трассе намного падает температура?


темп падает не сильно я смотрю на панели и примерно до 80 может меньше чуть чуть и еще если стоять на холостых и включить печку на 2 передачу темп сразу падает и дует не совсем теплый воздух, как вы думаете это нормально, на что грешить это морозы или еще что то
Dsoftgroup
99_by_HAMANN
я думаю что из за морозов так...
kazak1102
Dsoftgroup писал(а):

я думаю что из за морозов так...


Плюс заслонки в зубилах косячные... Я у себя отключил и притянул проволокой в закрытом... Нигде холодом больше не дует... Про центральную говорю...
99_by_HAMANN
kazak1102 писал(а):

Dsoftgroup писал(а):

я думаю что из за морозов так...


Плюс заслонки в зубилах косячные... Я у себя отключил и притянул проволокой в закрытом... Нигде холодом больше не дует... Про центральную говорю...


центральная заслонка вообще не дует))))))
kazak1102
99_by_HAMANN писал(а):

центральная заслонка вообще не дует


Я не про неё, не про ту, что в морду дует, а про ту, которая висит на рычаге вместе с краном отопления... Если она не закрыта полностью, то подмешивается холодный воздух и из боковых сопел дует холодным (как было у меня)...
Нет ссылок, блин, этот комп ещё не упакован как надо... Smile
99_by_HAMANN
kazak1102 писал(а):

99_by_HAMANN писал(а):

центральная заслонка вообще не дует


Я не про неё, не про ту, что в морду дует, а про ту, которая висит на рычаге вместе с краном отопления... Если она не закрыта полностью, то подмешивается холодный воздух и из боковых сопел дует холодным (как было у меня)...
Нет ссылок, блин, этот комп ещё не упакован как надо... Smile


а как к ней и где она находится чтобы проверить закрыта они или нет
т808
99_by_HAMANN писал(а):

масло 5-40,


Для твоей зимы масло нужно 0W30 или 0W40.
99_by_HAMANN писал(а):

АКБ 60 Ма


АКБ лучше подзарядить от внешнего ЗУ,а на ночь обязательно брать домой.
Перед пуском 4-5 раз нажми на педаль газа,отпусти ее и вытащи подсос полностью,выжми сцепление и заводи.
kazak1102
99_by_HAMANN писал(а):

а как к ней и где она находится чтобы проверить закрыта они или нет


Под рулём справа рычаг с тросом... Токо не увидишь ничего... можно рычагом поробовать дозакрыть...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=204471
В ФАКе нашёл... Сходи в ФАК, там много есть...
т808
99_by_HAMANN писал(а):

а как к ней и где она находится чтобы проверить закрыта они или нет


У правой коленки водителя на корпусе печки рычаг заслонки горячего воздуха.Он при крайнем правом положении нижнего рычажка управления должен находиться в заднем положении до конца.У тебя он похоже не доходит.
Вот рисунок,возможно придется открутить два боковых самореза на бороде,чтобы удобнее было. http://car-exotic.com/image/vaz_2108_2117.jpg
kazak1102
т808 писал(а):

Вот рисунок


Вот этот рычаг я и притянул проволокой, скинув с него трос... Терь токо кран открыть/закрыть могу... Временно... Доберусь когда-нить, скину панель, чтоб под ней всё перетясти... ROFL
Sonauto99
kazak1102
Цитата:

Если я не прав, меня поправят, надеюсь, касательно 9 вольт...


6 Вольт.
99_by_HAMANN
Если у тебя ВП, то прими соболезнования. bboyan
99_by_HAMANN
Sonauto99 писал(а):

kazak1102

Цитата:

Если я не прав, меня поправят, надеюсь, касательно 9 вольт...


6 Вольт.
99_by_HAMANN
Если у тебя ВП, то прими соболезнования. bboyan


ВП? о_О что это я пока таких аббривиатур незнаю
99_by_HAMANN
т808 писал(а):

99_by_HAMANN писал(а):

а как к ней и где она находится чтобы проверить закрыта они или нет


У правой коленки водителя на корпусе печки рычаг заслонки горячего воздуха.Он при крайнем правом положении нижнего рычажка управления должен находиться в заднем положении до конца.У тебя он похоже не доходит.
Вот рисунок,возможно придется открутить два боковых самореза на бороде,чтобы удобнее было. http://car-exotic.com/image/vaz_2108_2117.jpg


спасибо за совет, только что лазил ничего не нашел)) придется наверное бороду снимать
т808
99_by_HAMANN писал(а):

только что лазил ничего не нашел)


Отопители на Самаре бывают двух видов.Передвигая нижний рычажок,найдешь где его тяга на рычаг заслонки одета.
И вот еще http://www.avto-nk.ru/stati/144-vaz-21082109-pechka-ne-greet-v-salone-xolodno.html
Тебе нужна тяга заслонки 8 http://vaz.ee/all_f/faq/samara/otopit-2.jpg
Dranik
т808 писал(а):

Для твоей зимы масло нужно 0W30 или 0W40.


+много брат Drinks or Beer
И нормальный бенз.

Сегодня тоже Астру Н завести так и несмогг, с утра -38 , авто схватывает-заводится-начинает выходить на холостые и глохнет Pardon
т808 писал(а):

Перед пуском 4-5 раз нажми на педаль газа,отпусти ее и вытащи подсос полностью

да на карбе заводится одно удовольствие было.
Sonauto99
99_by_HAMANN
Цитата:

ВП? о_О что это я пока таких аббривиатур незнаю


ВП - высокая панель. г@$но редкостное...в плане воздуховодов...да и во всем остальном тоже... hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы