Страница 1 из 2
Sergey74
Всем привет!
Проблема в следующем.
Заводится нормально, потом едешь и на температуре около 81 град., т.е. когда начинает открываться термостат происходит зависание оборотов ХХ около 1200об.( на период пока температ.не поднимется на пару градусов, контроль по БК).
Если это происходит в движение, то в принципе не заметно, а в пробках и светофорах достало!
В момент зависания БК показывает , что я будто бы еду, хотя скорость 0,
т.е воздух -14, время впрыска 4,5; угол опереж.-22,5; РХХ 46, и главное ДПДЗ показывает открытие на 2 процента, об 1200, температура двиг 81 град. , как только температура повыш. все встает на место .
Все датчики менялись на заведомо хорошие( ДМРВ, ДПДЗ,РХХ,Кислорода).
Может кто объяснит, как открыие большого контура влияет на холостой ход?
Serg_x
Sergey74 писал(а):

ДПДЗ показывает открытие на 2 процента


- вот ответ на твой вопрос Wink
Sergey74
Давайте не умничать. Написано же ДПДЗ менялся!!! и не раз!!! дело не в нем однозначно!!!
Serg_x
Sergey74 писал(а):

дело не в нем однозначно!!!


Вот это говорит об обратном
Serg_x писал(а):

ДПДЗ показывает открытие на 2 процента


Значит меняй разъем, звони провода. Дело в ДПДЗ однозначно Wink
Sergey74
Как Связано с температурой? ДУ подогревается же постоянно.
Gennadiy K
Sergey74 писал(а):

Давайте не умничать. Написано же ДПДЗ менялся

Для начала надо убедиться, что в момент зависания оборотов дросельная заслонка точно не подвисает и стопудово закрыта.

Если всё нормально, то причина в плохой массе ЭСУД.
Наиболее полно раскрыт вопрос про массы в 21124 здесь
http://www.autoclub2112.ru/showthread.php/17063-Всё-про-массу
найдёшь там про массы ЭСУД

А здесь про зависание показаний
http://www.chiptuner.ru/content/ground/
Serg_x
Sergey74 писал(а):

Как Связано с температурой?


Температурное расширение Wink
Модули зажигания тоже в большинстве на горячую чудить начинают.
В общем если ДПДЗ менялся то ищи потерянный контакт либо массу.
Sergey74
Заслонка стопудово ) закрыта.
Массы ЭСУД со стороны водителя продублированны и заведены на дублирующим проводом на кузов, так же сделаны доп массы с генератора и с акб на кузов и двиг.
Вопрос все же такой почему именно в температурном режиме 81+2 град проявляется проблема, что может греться ил не греться.
И еще После такого однократного зависания можно ездить , оставлять машину на час или больше, опять ехать, но в этот день больше не проявляется деффект.
Gennadiy K
Sergey74Надо цепляться к показаниям датчиков и мерить их значения, тогда можно думать дальше. В общем диагностика.

А если гадать, то в этот момент начинает греться радиатор, может масса, которая у тебя над радиатором ближе к левой фаре, начинает мозги парить. Попробуй поиграться нагрузками (свет, обогрев, печка) включать и выключать. Если когда всё выключено ситуация с показаниями датчиков меняется в лучшую сторону, то стопудово массы.
Vlad B
Sergey74 писал(а):

Заслонка стопудово ) закрыта.
Массы ЭСУД со стороны водителя продублированны и заведены на дублирующим проводом на кузов, так же сделаны доп массы с генератора и с акб на кузов и двиг.
Вопрос все же такой почему именно в температурном режиме 81+2 град проявляется проблема, что может греться ил не греться.
И еще После такого однократного зависания можно ездить , оставлять машину на час или больше, опять ехать, но в этот день больше не проявляется деффект.



Потому что ДПДЗ гомно, я когда контактный на БК поменял, у меня тоже полезло на 1-2%.
Ты хоть инициализацию после смены ДПДЗ делал? Чтоб оно ноль выставило? lol1
Serg_x
Vlad B писал(а):

Ты хоть инициализацию после смены ДПДЗ делал? Чтоб оно ноль выставило?


Хватит писать уйню supercool
Vlad B
Serg_x писал(а):

Хватит писать уйню



Да шо ты, учи матчасть, цветное шелесо. 63
Serg_x
Vlad B
Адаптация уровня ДПДЗ происходит при каждом включении зажигания supercool Диапазон для адаптации указан в прошивке. При превышении этого порога выдается чек по ДПДЗ.

Держу пари если заглушить двигатель и вновь его завести в тот момент когда дпдз у автора начинает высвечивать 2%, все придет в норму либо выдаст чек supercool
Vlad B
Serg_x писал(а):

Адаптация уровня ДПДЗ происходит при каждом включении зажигания Диапазон для адаптации указан в прошивке. При превышении этого порога выдается чек по ДПДЗ.



Вы таки готовы ответить за все ЭБУ и за каждую прошивку?

Serg_x писал(а):

Держу пари если заглушить двигатель и вновь его завести в тот момент когда дпдз у автора начинает высвечивать 2%, все придет в норму либо выдаст чек



Понятно, значит про адаптацию вы не знаем...
Serg_x
Vlad B писал(а):

Вы таки готовы ответить за все ЭБУ и за каждую прошивку?


По вопросу адаптации дпдз - да. Она либо есть и делается при каждом старте, либо отключена supercool
Vlad B писал(а):

значит про адаптацию вы не знаем...


Про какую именно? Ты хоть раз прошивку своими глазами видел? Там их немало как бы помимо вшивого дпдз supercool
Vlad B
Serg_x писал(а):

По вопросу адаптации дпдз - да. Она либо есть и делается при каждом старте, либо отключена



Вернемся к нашим баранам.

Здесь явное говнецо со стороны кривого ДПДЗ, лично мне устаканивать в 0% калужский БК ДПДЗ пришлось регулировочным болтом дросселя, ну никак он при прогреве иначе не хотел слезать в ноль. supercool
Vlad B
Serg_x писал(а):

Про какую именно? Ты хоть раз прошивку своими глазами видел? Там их немало как бы помимо вшивого дпдз



Я боюсь, что кроме Паулюса, и программеров ВАЗа и Боша её реально никто не видел. Ну на окте пару челов еще. supercool
Serg_x
Vlad B писал(а):

Здесь явное говнецо со стороны кривого ДПДЗ, лично мне устаканивать в 0% калужский БК ДПДЗ пришлось регулировочным болтом дросселя, ну никак он при прогреве иначе не хотел слезать в ноль.


Лично я бы такой дпдз выкинул не задумываясь. Выставлять порог ДПДЗ напрочь испортив настойки перетечки воздуха - это как в Москву через Америку supercool
Vlad B писал(а):

Я боюсь, что кроме Паулюса, и программеров ВАЗа и Боша её реально никто не видел. Ну на окте пару челов еще.


Скрины дать? Wink
Gennadiy K
Vlad B писал(а):

Здесь явное говнецо со стороны кривого ДПДЗ, лично мне устаканивать в 0% калужский БК ДПДЗ пришлось регулировочным болтом дросселя, ну никак он при прогреве иначе не хотел слезать в ноль.

Закрыл закрытую заслонку ещё больше что ль?
Vlad B
Serg_x писал(а):

Лично я бы такой дпдз выкинул не задумываясь. Выставлять порог ДПДЗ напрочь испортив настойки перетечки воздуха - это как в Москву через Америку



Перетечки не испорчены, всё в ажуре. supercool

Serg_x писал(а):

Скрины дать?



Давай, желательно с окантовочкой из какой программы ты это снимаешь. supercool
Serg_x
Vlad B писал(а):

Перетечки не испорчены, всё в ажуре.


Это с чего ты взял?
Vlad B писал(а):

Давай, желательно с окантовочкой из какой программы ты это снимаешь.


Что конкретно тебя интересует? Программу сказать не могу. Это мега-засекреченное произведение местных чиптюнеров 63
Vlad B
Serg_x писал(а):

Это с чего ты взял?



С того, с чего мне ДМРВ и ДК сказали.

Serg_x писал(а):

Что конкретно тебя интересует? Программу сказать не могу. Это мега-засекреченное произведение местных чиптюнеров



Адьёс. supercool
Serg_x
Vlad B писал(а):

С того, с чего мне ДМРВ и ДК сказали.


Ну и? supercool А на желаемое положение РХХ можно хрен положить supercool

Vlad B писал(а):

Цитата:

Программу сказать не могу. Это мега-засекреченное произведение местных чиптюнеров



Адьёс.


Яндекс рулит 63

http://yandex.ru/yandsearch?text=chiptuningpro&clid=9582&lr=2
temych_p
Vlad B писал(а):

Ты хоть инициализацию после смены ДПДЗ делал? Чтоб оно ноль выставило? lol1


В ноль вставляется при каждом включении зажигания. Если напряжение с ДПДЗ лежит в диапазоне 0,3-0,7В.
У одного знакомого былои косяки похожие, оказалось, патрубок подогрева ДУ касался ДПДЗ, тот паерегревался и гнал пургу Smile
temych_p
Vlad B писал(а):

Вернемся к нашим баранам.

Здесь явное говнецо со стороны кривого ДПДЗ, лично мне устаканивать в 0% калужский БК ДПДЗ пришлось регулировочным болтом дросселя, ну никак он при прогреве иначе не хотел слезать в ноль. supercool


Колхоз чистой воды. Надо было увеличить/ратсочить отверстия крепления, чтоб провернуть ДПДЗ немного. Хотя не могу понять, там разброс 0,3-0,7В, и это все будет "ноль" при вкл. зажигания.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы