Artem_Omsk
На форуме 13 лет
Сообщения: 110
Откуда: Omsk
Авто: VAZ 21074-20
Должен ли он нагреваться? или должен быть холодным? я недавно стал обращать внимание: после поездки ресивер то чуть тёплый,то горячий - руку не удержишь! как должно быть?
P.S. это зимой, а летом не знаю,внимания не обращал.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Конечно, он должен нагреваться. Примерно как кипяток.
Вы бы еще спросили, должен ли нагреваться блок цилиндров
baraban
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Стесняюсь спросить: "А ресивер - это что?"
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
baraban писал(а):А ресивер - это что?
Объясню по-простому - вместо впускного коллектора. На классике специально сконструирован такой конструкции (по-внушительнее чем на зубилах), чтобы улучшать наполнение цилиндров до трёх тысяч оборотов.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Эта такая массивная серебристая улитка, которая первым делом привлекает внимание, когда поднимаешь крышку капота
baraban
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
У меня Жигули с 1974 г. Но я всегда думал, что эта серебристая штука называется "коллектор".
pixel12
На форуме 14 лет
Сообщения: 163
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21074 (2004г)
baraban писал(а):У меня Жигули с 1974 г. Но я всегда думал, что эта серебристая штука называется "коллектор".
это две разные штуковины
mik21074i
На форуме 14 лет
Сообщения: 910
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
baraban
ресивер ставиться на коллектор, имеется на инжекторных жигулях, на карбовых на месте рессивера стоит карбюратор!
mik21074i
На форуме 14 лет
Сообщения: 910
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
под №12
baraban
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
А-а-а!!! Теперь понятно!
У меня сейчас инжекторная семерка, но я под капот почти не лазаю. Не потому что машина такая безотказная, а потому что мало езжу.
mik21074i
На форуме 14 лет
Сообщения: 910
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
я много езжу и тьфу тьфу тьфу пока
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
А бывает люди мало ездят - только под машиной лежат. Тут как повезет
v_andrew
На форуме 16 лет
Сообщения: 347
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Просветите, плиз, по нему охлаждающая жидкость циркулирует, или он нагревается только от впускного коллектора? У меня он слегка теплый.
mik21074i
На форуме 14 лет
Сообщения: 910
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
v_andrew
ОЖ только по ДУ, греется от ДУ и от БЦ
всегда горячий не дотронуться
v_andrew
На форуме 16 лет
Сообщения: 347
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Спасибо, а ДУ это что (стесняюсь спросить)?
mik21074i
На форуме 14 лет
Сообщения: 910
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
дросельный узел, крепиться к ресиверу, к нему идет три шланга побокам для ОЖ в середине шланг (№13) вроде для вентиляции картерных газов
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Существует поверье, что от шлангов ОЖ дроссельный узел так сильно греется (преимущественно летом), что это начинает негативно сказываться на смесееобразовании, и народ мастерит туда вентиль - чтобы вручную перекрывать подогрев дроссельного узла
mik21074i
На форуме 14 лет
Сообщения: 910
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Andreiko
интересно в чем же конкретно выражается этот негатив?! этим летом достаточно жарко было, негативов не выявлено
(вентели не мастерил)
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
mik21074i писал(а):
интересно в чем же конкретно выражается этот негатив?!
А это вы у них спросите... я в негатив, который только жопомером чувствуется, не особо верю
Рискну предположить, что слишком горячий воздух ухудшает наполнение цилиндров, а воздух этот перегревается, проходя через раскаленный ДУ - как-то так.
mik21074i
На форуме 14 лет
Сообщения: 910
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Andreiko писал(а):Рискну предположить, что слишком горячий воздух ухудшает наполнение цилиндров, а воздух этот перегревается, проходя через раскаленный ДУ - как-то так.
мда, все как то мутно, он же больше температуры двигателя (температура ОЖ) нагрется не может
если даже и было бы возможно тогда он бы опять же охолождался этой ОЖ, до рабочей температуры
, а двигатель выходит на рабочую температуру как летом, так и зимой, или же они думаю что рабочая температура двигателя зимой 90 градусов а летом градусов 150????, у меня бывает и зимой вентилятор срабатывает, когда заедешь в глубокий двор а потом задом по нему пятишься так, как развернуться не где
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы