Страница 1 из 1
usup
всем доброго,на днях брат купил 99ку инжектор,сегодня соединил майфун,питание взяли с прикуривателя,после сборки панели обнаружили что зажигание не выключается даже после вытаскивания ключа,долго копали в чём дело,остановились на том что,при отсоединения штекера кнопки аварийной сигнализации зажигание отключается,подключаешь штекер зажигание срабатывает поменяли кнопку,эффекта ноль,при нажатии на кнопку аварийки срабатывают и зажигание выключается,нашёл схему от девятки согласно ей оранжевый провод идёт с замка на этот штекер,откусил его и всё стало на свои места,аварийки тоже работают,можно ли это дело так оставить,для чего нужен этот оранжевый провод,машина во всех режимах работает нормально.
rg-45
usup писал(а):

на днях брат купил 99ку инжектор,


реэкспорт?
т808
usup писал(а):

оранжевый провод идёт с замка на этот штекер,откусил его и всё стало на свои места,аварийки тоже работают,можно ли это дело так оставить,для чего нужен этот оранжевый провод,машина во всех режимах работает нормально.


Без оранжевого провода поворотники не будут включаться,а аварийка работать будет.
Похоже что у тебя перепутаны местами два провода в колодке кнопки аварийки.Это КРАСНЫЙ с ЧЕРНОЙ полосой и ЧЕРНЫЙ с КРАСНОЙ полосой.
КРАСНО/ЧЕРНЫЙ должен быть на клемме 1,а
ЧЕРНО/КРАСНЫЙ на клемме 5. http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1650.jpg
usup
что такое реэкспорт,поворотники работают,до подключения мафона тоже всё работало провода перепутатся сами собой же не могли.скорее всего когда мы устанвливали мафон подергивания проводов привели к неконтакту.
Inf1nity21093
usup писал(а):

что такое реэкспорт


Эт когда машину в заграницу отправили, а потом обратно привезли. ну или просто, подготовленная для отправки за бугор, но по каким-то причинам оставшаяся здесь.
и ещё - магнитолу к прикуривателю лучше не подключать, там и так нагрузки хватает. Я летом сдуру тоже подключил к прикуривателю. Когда обогрев заднего стекла включал - предохранитель плавился к чертям. Лучше напрямую провода от аккума кинуть и предохранитель в разрыв плюсового поставить
т808
usup писал(а):

что такое реэкспорт,


ВАЗ,который был произведен для заграницы,а потом попал обратно в Россию.
usup писал(а):

провода перепутатся сами собой же не могли.


Не могли.На ОРАНЖЕВОМ должно появляться +12 вольт только при включении зажигания.А у вас похоже постоянный +12 вольт попал на ЧЕРНО/КРАСНЫЙ провод,а при отпущенной кнопке аварийки он соединен с ОРАНЖЕВЫМ.
Проверяй внимательнее ЧЕРНО/КРАСНЫЙ.
usup
хоть сам и электронщик по професии никогда не понимал схемы автомобильные и их дибильное начертание например непонятно какие контакты замыкаются при нажатии и не понятно что внутри реле происходит с этим чернокрасным проводом.
т808
usup писал(а):

хоть сам и электронщик


Это слишком.Здесь достаточно электриком быть.
usup писал(а):

непонятно какие контакты замыкаются при нажатии


На схеме кнопки поз.8 перемычка соединяющая контакты 2 - 5 при отжатой кнопке,а 1 - 5 и 9-10 и 4-11-12 при нажатой.
usup писал(а):

не понятно что внутри реле происходит с этим чернокрасным проводом.


Все просто - Контакт 31 реле это масса.
На контакт 49 будет подано +12 вольт при включении зажигания.
С контакта 49а эти +12 вольт уйдут через подрулевой переключатель по бортам на поворотники.
Это упрощенная схема http://img66.imageshack.us/img66/8391/51987407wx6.jpg
usup
спасибо т808 за помощь,не стал дальше копаться вроде и так всё работает да и в машине и так много косяков которые надо исправлять.
т808
usup писал(а):

вроде и так всё работает


Ну и хорошо.Появятся проблемы - решим и их. Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы