Страница 1 из 2
Alex_909
Доброго времени суток, форумчане!
Вот и пришли к нам морозы под 30 градусов.
Заморочка появилась, когда ночью, при -28 градусах, ездил за 20 км в деревню, один. В чистом поле никого! Очко жмурилось всю дорогу!
Машинка глохнет без видимой причины - на ходу падают обороты и вырубается, при этом зажигание остается включенное, приборка горит. Может на холостом просто заглохнуть. Причем заводится потом без проблем, может довольно долго работать, а может снова заглохнуть. По БК никаких ошибок нет. Когда глохнет - слышен громкий щелчок в моторном отсеке, со стороны блока.

Когда ехал, старался все время держать скорость, а машинка старалась заглохнуть, без провалов - просто тупо падают обороты и все.

Предыстория вот в чем: недели две назад начались проблемы с зажиганием - завел утром машину, двоит по-страшному. По БК выдавал три ошибки: "300" и еще две (коды не помню), но смысл - пропуски зажигания в двух цилиндрах.

Заменил катушку, свечи, провода ВВ - старый провод выдернул из катушки без наконечника, сгнил там - скорее всего вода попала. Пробовал завести - крутит отлично (лучше чем ездит Smile), но не схватывала даже. День над этим голову ломал, подъехал знакомый механик, потрогал (выдернул-вставил) разъем-колодку ДПКВ, больше ничего. Машина стала заводиться с полпинка. В -25 градусов вытаскивал теплый аккумулятор, заводилась буквально с полоборота.
Счастливый, денек покатался))... Потом потянуло в деревню Sad

Народ, если есть у кого какие-то мысли, прошу высказаться! Сам грешу на ДПКВ.
Машинка 2113, 2004 г.в., инжектор 1,5 литра.
т808
Alex_909 писал(а):

при -28 градусах,
Машинка глохнет без видимой причины - на ходу падают обороты и вырубается, при этом зажигание остается включенное, приборка горит.


Проверь подогрев дроссельного узла.Возможно шланги Тосола к нему забиты и обогрева нет,вот дроссельная заслонка и обмерзает.
Alex_909 писал(а):

знакомый механик, потрогал (выдернул-вставил) разъем-колодку ДПКВ, больше ничего. Машина стала заводиться с полпинка.


Возможно надлом проводов при входе в колодку ДПКВ.Пошевелил - контакт появился.Сейчас опять стал пропадать.
Alex_909 писал(а):

Когда глохнет - слышен громкий щелчок в моторном отсеке, со стороны блока.


А вот это нужно выяснить что так щелкает.
projectX
Alex_909 писал(а):

Сам грешу на ДПКВ.


Обычно если ДПКВ или его провод/разъем пистят машина потом вообще не заводиться supercool
Чтоб не париться махни ДПКВ а дальше видно будет,и разъем проверь,может провод подгнил или еще чего dns4
projectX
т808 писал(а):

.Возможно шланги Тосола к нему забиты и обогрева нет,вот дроссельная заслонка и обмерзает.


У меня вообще подогрева нет Razz ничего не мерзнет.Когда двиг прогретый заслонка тоже нагревается supercool
Alex_909
Дроссельный узел проверю, спасибо - я чет даже не подумал про него.
Насчет надлома проводов, я думаю если на заведенной пошевелить их - что-нибудь и будет) К примеру заглохнуть захочет, так ведь?
А насчет щелчка - вчера стоял полчаса у открытого капота, ждал его. Не дождался, замерз, пошел домой чай пить Smile
projectX
Alex_909 писал(а):

К примеру заглохнуть захочет


Заглохнет сразу же Smile
т808
projectX писал(а):

Заглохнет сразу же


Good
projectX писал(а):

У меня вообще подогрева нет ничего не мерзнет


Это не Москва.У него
Alex_909 писал(а):

морозы под 30 градусов.



projectX писал(а):

Когда двиг прогретый заслонка тоже нагревается


При очень низкой температуре этого может оказаться недостаточно.Подогрева входящего воздуха ведь нет,как на карбюраторной.
Я бы пощупал горячие ли шланги подвода Тосола к дроссельному узлу.
projectX
т808 писал(а):

При очень низкой температуре этого может оказаться недостаточно


Согласен Drinks or Beer Но мне слабо вериться что глохнет из-за этого nea
т808
projectX писал(а):

Но мне слабо вериться что глохнет из-за этого


Если уж хозяину рядом с машиной трудно определится,то мы можем только предполагать.Вот и перебираем возможные причины. Drinks or Beer
х123ас
вообще схожие симптомы были у меня при поломке модуля зажигания, заменил - и все нормализовалось. ДПКВ конечно стоит проверить, разъем и возможно проводку к нему сменить, но в данном случае вряд ли это он.
т808
х123ас писал(а):

вообще схожие симптомы были у меня при поломке модуля зажигания,


Оба канала?
х123ас
Я его не проверял, просто договорился в магазине, взял модуль под возврат, проверил - возвращать не пришлось
Alex_909
х123ас писал(а):

вообще схожие симптомы были у меня при поломке модуля зажигания, заменил - и все нормализовалось. ДПКВ конечно стоит проверить, разъем и возможно проводку к нему сменить, но в данном случае вряд ли это он.



модуль зажигания поменял на новый, хотя сейчас думаю что дело-то было и не в нем и даже не в проводах ВВ - контакт там (с катушкой) был хороший, выдернул провод с трудом!
вот фото того что осталось, когда выдернул провод из МЗ


Alex_909
Попробовать старый МЗ поставить?
х123ас
попробуй конечно.
Alex_909
Нашел старую темку здесь на форуме "Самары" про ДПКВ, большинство грешат тоже на провод и разъем-колодку этого датчика.

Пойду трогать эти самые Smile ...провода!
Alex_909
т808
Alex_909 писал(а):

контакт там (с катушкой) был хороший,


Там же все окислено! wwow Такой ВВ провод и по сопротивлению не проверишь.
ДюКЧ
Alex_909 писал(а):

пропуски зажигания в двух цилиндрах.


Alex_909 писал(а):

слышен громкий щелчок в моторном отсеке, со стороны блока.


а не высокое ли на массу прошивает?
AnD295
ДюКЧ писал(а):

а не высокое ли на массу прошивает?


У него же 7 январь или его аналог. Потому как на фото это не модуль, это катушка 4х выводная. Мож там проблема с мозгом, обычно если на 7 январе искра шьет на массу, то в мозгу горят транзисторные ключи.

А подогрев дросселя он нафиг не нуже. Это не карб. Никакая заслонка там не обмерзает. Он сделан для того чтобы зимой в канале рхх масляная эмульсия не замерзала.


А по теме имхо смотреть питание мозга. А также системы зажигания, там +постоянный идет с замка зажигания, а мозг управляет минусами катушки.
Alex_909
В общем так, итоги!
Потрогать провод ДПКВ не удалось, так как машинка после заводки работала секунд 10-15 Sad Снова вытащил колодку подключения ДПКВ - все нормально, относительно чистенькая, провода в колодке сидят крепко.
Хотел уж было плюнуть на все, вспомнил совет х123ас - поменял катушку (МЗ) на старую, с которой все и началось. Итого: машинка работает без проблем, часок откатал - съездил по делам, туда-сюда, работает как часы. Никаких ошибок по БК по-прежнему нет.
Из всей этой геморроидальной эпопеи получается - надо было поменять провода ВВ и подергать за конец ДПКВ. Надеюсь что в этом все дело было. Однако чувствую, что этим дело не закончится. Поживем - увидим.
Всем спасибо за предложения!
Интересный момент был в магазине, когда пришел вернуть недавно купленный МЗ. Спрашиваю: "Вы его проверить сами как-то сможете?". Продавец, оторвавшись от просмотра фильма на компе: "Ну я его снова продам кому-нить, если опять вернут, тогда забракуем" Smile
В общем вот так вот.
Alex_909
AnD295 писал(а):

ДюКЧ писал(а):

а не высокое ли на массу прошивает?


У него же 7 январь или его аналог. Потому как на фото это не модуль, это катушка 4х выводная. Мож там проблема с мозгом, обычно если на 7 январе искра шьет на массу, то в мозгу горят транзисторные ключи.

А подогрев дросселя он нафиг не нуже. Это не карб. Никакая заслонка там не обмерзает. Он сделан для того чтобы зимой в канале рхх масляная эмульсия не замерзала.


А по теме имхо смотреть питание мозга. А также системы зажигания, там +постоянный идет с замка зажигания, а мозг управляет минусами катушки.



Я, честно говоря, приверженец начинать с простого - провода, катушка и т.д. Но за совет все равно спасибо!
Alex_909
Кстати, снял видео на мобилу со звуком о том, как все это дело происходило - заводка машинки, работа секунд 15, явные перебои (пытается заглохнуть) и благополучно глохнет. Видно и тахометр и БК.
Если кому интересно, могу выложить.
AnD295
Alex_909 писал(а):

Я, честно говоря, приверженец начинать с простого - провода, катушка и т.д. Но за совет все равно спасибо!



Мы не ищем легких путей hehe
Kostjan96
У меня похожая проблема. Двигатель работает на холостых, вдруг обороты падают и пытается заглохнуть, но восстанавливается. Ошибок нет, параметры по БК в этот момент сильно не меняются. Угол зажигания прыгает только. На ходу тоже бывает такое, на газ в это время не реагирует хотя по БК дроссель вроде открывается. Сегодня два раза так заглохла. Как думаете, с чего начать? Пробовал отключать разъем ДМРВ, так машина совсем тупая станновится хотя раньше я забывал пару раз одеть его и машина норм ехала.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы