Страница 1 из 2
Данил 09
Всем здравствуйте!
Пожалуйста выслушайте мою ситуацию и вдруг кто-то сможет чем-то помочь,буду очень признателен!
Более 1 года назад,на моей машине ВАЗ 2112,
16 Кл,1.5 ,2004 года, пробег на тот момент был 101тыс км ,порвало ремень ГРМ и погнуло все клапана,попал на ремонт, перебрали головку двигателя ,клапана новые и все расходники поменяли ,по окончании ремонта, выяснилось,что помпу надо менять и термостат,все поменяли ,начал ездить ,все хорошо, проходит 2 месяца, проехал 2-3 тыс км начинает троить двигатель и с этого момента я начинаю усиленно ездить по механикам, электрикам,диагностам.Никто толком ничего сказать не может,по диагностике все хорошо , мастера ломают голову...Но,один случай у диагноста был зимой ,он проверял часа 1,5 - 2,ничего не нашёл,все сказал хорошо у вас,то приехал к нему , двигатель Ка назло не троит,после этой диагностики,где ничего не было поменяно и т.д . Парадокс в том,что машина ездили около 3 месяцев и не троила зимой и после ближе к весне,снова затроила...
И так, троение начинается всегда на холодную,в начале движения утром и например вечером после долгого простоя машины ,через 500 метров примерно , бывает что неделю может не троить ,через день или каждый день троит,нет никакой закономерности ,выяснилось,что проблема в 1-ом цилиндре,но в чем именно причина,пока не удалось за столько времени выяснить.
3 месяца назад заметил ещё ошибку,чек загорелся, прочитал ошибку,2 и 3 цилиндры отказали ещё , поехал к диагносту-электрику, причина стала ясна,что при дергании провода отходящего от модуля зажигания , сразу троит 2-3 цилиндр,все сделали, думали причина и 1-го кроется в этом,но нет.
Электрик посоветовал уже найти донора и поменять модуль зажигания , ЭБУ и высоковольтные провода ,все сделал ,итог ,все равно троит 1-ый цилиндр, пробег на данный момент ,115тыс км.
Помогите пожалуйста,вдруг кто-то встречался с подобной проблемой .


ПОМЕНЯЛ: за год ,3 модуля зажигания( в том числе последний модуль зажигания , когда поставил,машина не троила ровно неделю и потом снова начала) высоковольтные провода, свечи, помпа, термостат,ГРМ ремень, датчик коленвала,ремень генератора и ролики,промывал топливные форсунки ,менял сеточку бензонасоса и много ещё по мелочи,все не вспомнить..
По диагностике все отлично.
Во время троения ,горит чек и выдаёт такие ошибки:
P1602 Пропадание напряжения цепи контроллера
P0300 Обнаружены случайные/ множественные пропуски зажигания
P0301 Обнаружены пропуски зажигания в 1-ом цилиндре

Последний раз редактировалось: Данил 09 (26 Октября 2021 10:48), всего редактировалось 4 раз(а)
т808
Данил 09 писал(а):

поменять катушку зажигания


А разве у тебя катушки?
Тип ЭБУ напиши.
Данил 09 писал(а):

троение начинается всегда на холодную,в начале движения утром


Для начала померь компрессию,особенно в подозреваемом цилиндре.
Данил 09
т808 писал(а):

Данил 09 писал(а):

поменять катушку зажигания


А разве у тебя катушки?
Тип ЭБУ напиши.
Данил 09 писал(а):

троение начинается всегда на холодную,в начале движения утром


Для начала померь компрессию,особенно в подозреваемом цилиндре.

Ошибся,у меня модуль зажигания,ЭБУ родной, январь 5.1, менял с донора на днях, ставил БОШ,все равно троит.
Компрессия в порядке в 1 цилиндре и в остальных.
т808
Данил 09 писал(а):

Компрессия в порядке в 1 цилиндре


Сколько именно и как мерили ?
Данил 09 писал(а):

у меня модуль зажигания


Теперь правильно.
Данил 09 писал(а):

все равно троит.


Причин может быть несколько.Кроме пониженной компрессии -
задающий шкив,подсосы воздуха,МЗ,форсунка и даже прокладка ГБЦ.
Данил 09
т808 писал(а):

Данил 09 писал(а):

Компрессия в порядке в 1 цилиндре


Сколько именно и как мерили ?
Данил 09 писал(а):

у меня модуль зажигания


Теперь правильно.
Данил 09 писал(а):

все равно троит.


Причин может быть несколько.Кроме пониженной компрессии -
задающий шкив,подсосы воздуха,МЗ,форсунка и даже прокладка ГБЦ.

1) 14,4 2)14,4 3)14,9 4) 14,9 компресси,мерили с помощью компрессометра

Добавлено спустя 19 минут 13 секунд:

Данил 09 писал(а):

т808 писал(а):

Данил 09 писал(а):

Компрессия в порядке в 1 цилиндре


Сколько именно и как мерили ?
Данил 09 писал(а):

у меня модуль зажигания


Теперь правильно.
Данил 09 писал(а):

все равно троит.


Причин может быть несколько.Кроме пониженной компрессии -
задающий шкив,подсосы воздуха,МЗ,форсунка и даже прокладка ГБЦ.

1) 14,4 2)14,4 3)14,9 4) 14,9 компрессии,мерили с помощью компрессометра

я вспомнил,что забыл указать,что когда начинает троить,мне стоит остановиться или в движении заглушить машину и завести,то троение может пойти сразу или через несколько минут само,чек при этом горит и через минут 10-20 гаснет сам.
т808
Данил 09 писал(а):

чек при этом горит


Ты код этой ошибки забыл написать.
Kuba
Данил 09 писал(а):

чек при этом горит


какую ошибку выдает чек???
nikolja 1201
Данил 09 писал(а):

,клапана новые


А пружины старые? При загибе клапанов на 2112 бывает сильно деформирует пружины на некоторых клапанах и они прослабевают. Потом схожие с твоими проблемы.
Данил 09
т808 писал(а):

Данил 09 писал(а):

чек при этом горит


Ты код этой ошибки забыл написать.


Выдает такие ошибки:
P1602 Пропадание напряжения цени контроллера
P0300 Обнаружены случайные) множественные пропуски зажигания
P0301 Обнаружены пропуски зажигания в 1-ом цилиндре

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

nikolja 1201 писал(а):

Данил 09 писал(а):

,клапана новые


А пружины старые? При загибе клапанов на 2112 бывает сильно деформирует пружины на некоторых клапанах и они прослабевают. Потом схожие с твоими проблемы.

Пружины родные.
Kuba
nikolja 1201
Данил 09 писал(а):

Пружины родные.


Если танцы с бубном ни до чего не приведут - меняй.
Данил 09
nikolja 1201 писал(а):

Данил 09 писал(а):

Пружины родные.


Если танцы с бубном ни до чего не приведут - меняй.

Спасибо за совет!
АРКАША
Данил 09 писал(а):

промывал топливные форсунки



Для полной картины я бы ...
Поменял форсунки местами , к примеру 1-й цилиндр со 2-м . Если пропуски перекочуют вместе с форсункой в другой цилиндр - форсунку в утиль .
Проверил шланг ВУТ и штуцера рессивера на предмет подсоса воздуха .
Данил 09
АРКАША писал(а):

Данил 09 писал(а):

промывал топливные форсунки



Для полной картины я бы ...
Поменял форсунки местами , к примеру 1-й цилиндр со 2-м . Если пропуски перекочуют вместе с форсункой в другой цилиндр - форсунку в утиль .
Проверил шланг ВУТ и штуцера рессивера на предмет подсоса воздуха .

Я приму к сведению, благодарю!
т808
АРКАША писал(а):

Проверил шланг ВУТ и штуцера рессивера на предмет подсоса воздуха .


При наличии адсорбера,еще и его шланги и клапан.
Данил 09
т808 писал(а):

АРКАША писал(а):

Проверил шланг ВУТ и штуцера рессивера на предмет подсоса воздуха .


При наличии адсорбера,еще и его шланги и клапан.

Благодарю!
remain7
Если с клапанами проблема компьютер бы показал, при условии что машину смотрел грамотный специалист.
Данил 09
remain7 писал(а):

Если с клапанами проблема компьютер бы показал, при условии что машину смотрел грамотный специалист.

я тоже надеюсь на это ,что смотрели грамотные.
NAUexx
remain7 писал(а):

Если с клапанами проблема компьютер бы показал


Что имеется в виду? Какой параметр в диагнозе может показать ИМЕННО проблему с клапанами и ИМЕННО в одном КОНКРЕТНОМ горшке?
remain7
По датчику разрежения как то же определяют точки открытия/закрытия клапанов? Но это так, предположения....
NAUexx
remain7 писал(а):

Но это так, предположения


Это не предположение, это именно так и есть. Только для этого нужен либо осциллограф, либо спецпрога для компа, которая заменяет его. Шибко сомневаюсь, что там, где был страдалец такой набор имеется (датчик разрежения, осцик или прога). Скорей всего, он был у банальных ЕЛМщиков, которые хорошо, если могут грамотно интерпретировать то, что им кажет стандартная диагноза, а то, так просто считывают коды ошибок.
Данил 09, проверяй подсос через впускной патрубок 1-го горшка.
Если его там нет, то либо таки
nikolja 1201 писал(а):

бывает сильно деформирует пружины на некоторых клапанах и они прослабевают.

, либо антифриз почуть в горшок попадает. Но... проще начать с
АРКАША писал(а):

я бы ...
Поменял форсунки местами , к примеру 1-й цилиндр со 2-м . Если пропуски перекочуют вместе с форсункой в другой цилиндр - форсунку в утиль .

Wink
CROU
охренеть...я в шоке....неожидал...первая ссылка https://forum.injectorservice.com.ua/viewtopic.php?t=1340
NAUexx
CROU, от чего ты охренел? От того, что с помощью датчика разрежения и соответствующей проги можно выявить косяк в клапанах или в ГРМ? Дык это спецы (спецы с большой буквы) умели делать и без соответствующих прог с банальным осциком С1-94. Wink
Вот именно их опыт и лёг в основу всех последующих прог в диагностике ГРМ, который и внесли в проги по компьютерной диагностике ГРМ.
Теперь, подключив датчик разрежения во впускном коллекторе, можно на раз определить: и перескок ремня, и запаздывание/опережение открытия клапана и прочие косяки в ГРМ без разбора. Только для этого нужна вменяемая башка диагноста. Wink
CROU
NAUexx писал(а):

CROU, от чего ты охренел? От того, что с помощью датчика разрежения и соответствующей проги можно выявить косяк в клапанах или в ГРМ? Дык это спецы (спецы с большой буквы) умели делать и без соответствующих прог с банальным осциком С1-94.

да... я и не подумал про прогу,есть с1- 112 ) Я просто не видел,чтобы осцик был нужен в машине кроме определения состояния индивидуальных катушек зажигания по "звону" импульсов.
NAUexx
CROU писал(а):

Я просто не видел,чтобы осцик был нужен в машине


Реально, если с головой подойти к вопросу и очень хорошо знать теорию ДВС, то кроме осцика тебе ничего и не нужно будет. Даже диагностические проги не понадобятся. Wink
Единственное что, так это понадобится смастерить пару-тройку датчиков для осцика, чтоб подключаться к проверяемым системам в авто.
Причём, это будет УНИВЕРСАЛЬНАЯ диагностика, т.е. не привязанная к какой-то конкретной марке авто. Wink
Но... это "высший пилотаж", не всем он даден. Smile Я вот который год уже пытаюсь... но, то ли лыжи не едут, то ли с теорией ДВС у меня беда, то ли времени не хватает... короче, нет-нет, а то так и подключу банальную диагнозу к авте. facepalm lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы