Страница 1 из 15
Grishka
Вот и я наконец созрел на паркетник

Пока выбор остановил на этих аппаратах

Главные критерии:

1) Багажник
2) Двигло не совсем уж овощное
3) Шумка
4) Неугоняемый


В данных агрегатах в первую очередь смущает вариатор, насколько надежен и вообще как машинки по надежности по сравнению друг с другом.

Так вообще нравится Тигуан, но уж больно дорог и багажник не фонтан.

Компанию Митсу, ситро и пыжо в расчет не беру, не понравилась шумка Sad

Еще специально для владельцев Икстрейла 2.0 вариатор, как динамика по сравнению с 2.5 сильно проигрывает? Есть ли смысл переплачивать.
Роман-НН
Grishka
А КПП? Без разницы? А Сузуки ГВ 2.4 не катит?
Jackal
Честно говоря, колеос уж совсем страшный.
Ладно экстерьер, но когда я посмотрел интерьер я аж отпрыгнул от ужаса - особенно убила эта ужасная круглая блямба, как будто в переднюю панель вкрячили дешевый китайский магнитофон.
Лучше бы корейцы (это же самсунг под брендом рено) нанимали итальяшек и получались бы нормальные авто (как например деу-шевролет).

Я тоже практик и готов мириться с эстетикой, но в этом случае мой выбор однозначный (от противного).
Grishka
Роман-НН писал(а):

Grishka
А КПП? Без разницы? А Сузуки ГВ 2.4 не катит?



КПП тока автомат, Сузуки багажник зело мелкий
Grishka
Jackal писал(а):

Честно говоря, колеос уж совсем страшный.
Ладно экстерьер, но когда я посмотрел интерьер я аж отпрыгнул от ужаса - особенно убила эта ужасная круглая блямба, как будто в переднюю панель вкрячили дешевый китайский магнитофон.
Лучше бы корейцы (это же самсунг под брендом рено) нанимали итальяшек и получались бы нормальные авто (как например деу-шевролет).

Я тоже практик и готов мириться с эстетикой, но в этом случае мой выбор однозначный (от противного).



На внешность пофиг, зато тихо внутри и мягкая повеска, багажник очень порадовал, особенно как трансформируется быстро (очень актуально).

Корейцев не хочу.
Роман-НН
Jackal писал(а):

Честно говоря, колеос уж совсем страшный.


Я, например, так не думаю... А уж трансформация задних сидений просто умилила.... Good Другое дело, что я настороженно отношусь к вариатору... Хотя на новом авто конечно думать об этом рано...
Grishka
Роман-НН писал(а):

Jackal писал(а):

Честно говоря, колеос уж совсем страшный.


Я, например, так не думаю... А уж трансформация задних сидений просто умилила.... Good Другое дело, что я настороженно отношусь к вариатору... Хотя на новом авто конечно думать об этом рано...



Вот меня вариатор тока и смущает, на фоурме начитался, некотоыре меняли и на 15 000, пускай и по гарантии.
Маринер
Я за х-трейл из этих двух, исключительно из-за бОльшей ликвидности на вторичке при последующей продаже.
Grishka
Маринер писал(а):

Я за х-трейл из этих двух, исключительно из-за бОльшей ликвидности на вторичке при последующей продаже.



Ликвидность не сильно волнует, если какие-то другие плюсы, например по цене обсулги и т.п.

Икстрейл меня привлекат тем что есть вариант подешевле, но с более слабым двиглом.
Маринер
Grishka писал(а):

например по цене обсулги


честно говоря, я этот пукт вообще не понимаю.
лично меня это волнует в последнюю очередь хотя бы тотому, что больше 20тык в год я не проезжаю и основные затраты на авто это амортизация и каско (90%). обслуживание фигня..
Ёхан Палыч
Grishka писал(а):

Икстрейл меня привлекат тем что есть вариант подешевле, но с более слабым двиглом.


2.0 конечно проиграет 2.5, до сотни разгон на секунду больше. В городе не заметишь, а за городом 160 для 2 литров потолок. Можно больше, но машину жалко.
С другой стороны именно связка 2.0-вариатор наиболее беспроблемна. У моего пробег 95 тысяч и ни единого косяка, даже намеков нет.
Расход бензина в городе 12 литров. Среднее ТО с допами у официалов 15 тыр. Страховка в Ингосе около 7%.
Подвеска прочная, до сих пор не менял.
За багажник говорить не буду, он и так виден.

PS а, еще скажу - очень теплая зимой машина
Grishka
Маринер писал(а):

Grishka писал(а):

например по цене обсулги


честно говоря, я этот пукт вообще не понимаю.
лично меня это волнует в последнюю очередь хотя бы тотому, что больше 20тык в год я не проезжаю и основные затраты на авто это амортизация и каско (90%). обслуживание фигня..



Ну вот в "обслугу" и включаю: ТО, каско, запчасти.
Grishka
Ёхан Палыч писал(а):

Grishka писал(а):

Икстрейл меня привлекат тем что есть вариант подешевле, но с более слабым двиглом.


2.0 конечно проиграет 2.5, до сотни разгон на секунду больше. В городе не заметишь, а за городом 160 для 2 литров потолок. Можно больше, но машину жалко.
С другой стороны именно связка 2.0-вариатор наиболее беспроблемна. У моего пробег 95 тысяч и ни единого косяка, даже намеков нет.
Расход бензина в городе 12 литров. Среднее ТО с допами у официалов 15 тыр. Страховка в Ингосе около 7%.
Подвеска прочная, до сих пор не менял.
За багажник говорить не буду, он и так виден.

PS а, еще скажу - очень теплая зимой машина



Спасибо, за инфу из первых рук Smile, жалко в салон нет тестдрайва на 2.0.

А вообще на 2.5 покатался слегка приуныл конечно пос 1.8Т, но придется смириться.

Кстати а какой бензин заливаете, только 95 или 92 можно?
Ёхан Палыч
Я заливаю 95-ультимейт на БиПи, просто заправка рядом с домом. И вообще 95-й, по трассе м-4 вплоть до Черного моря лил без проблем. 92 не пробовал...
Grishka
Посмотрел тут Главную дорогу по икстрейлу, говорят довольно угоняемся, особенно второе поколение. Sad, т.е. Каско навернео подороже будет чем на Колеос
Jackal
Grishka писал(а):

Корейцев не хочу.


Так колеос и есть кореец в чистом виде (Самсунг). Он такой же французский "рено", как и деу-ланос американский "шевроле".
Бейджинжиниринг, мать его.
Ты ж, надеюсь, не думаешь что это "француз" и на елисейских полях выпускается?
Ёхан Палыч
Grishka писал(а):

Посмотрел тут Главную дорогу по икстрейлу, говорят довольно угоняемся, особенно второе поколение. Sad, т.е. Каско навернео подороже будет чем на Колеос


да ладно, он нафиг никому не нужен Smile вот хонда цивик у шурина "ушла" на третий месяц...
А КАСКО дорогое из за стоимости оригинальных запчастей у официалов, за лобовуху к примеру 32 тысячи хотят 63 неоригинал 7 что ли стоит...
Grishka
Jackal писал(а):

Grishka писал(а):

Корейцев не хочу.


Так колеос и есть кореец в чистом виде (Самсунг). Он такой же французский "рено", как и деу-ланос американский "шевроле".
Бейджинжиниринг, мать его.
Ты ж, надеюсь, не думаешь что это "француз" и на елисейских полях выпускается?



Ну это я в курсе что выпускают их в Корее, но как икстрейловская база стала корейской ума не приложу?
Jackal
Grishka писал(а):

Ну это я в курсе что выпускают их в Корее, но как икстрейловская база стала корейской ума не приложу?


у ланоса тоже база от kaddet E, но ты ж его опелем не зовешь.
MadDog
Grishka
Вариаторы на трейлах, как бэ сказать, средне-ломучие такие... На рождество первый в этом году к нам приволокли с отпавшим вариатором (2.5 кста)... Не последний - это полюбас... То есть до 100 тык некоторые CVT не доживают, конечно единицы из общего числа, но все же...

А ваще ниссан ща какие то одноразовые машины делает. Подвеска ваще г@$но, с электорникой постоянно траблы какие нить, по салону косяки. Кстати, трэйлы питерской сборки по качеству не отличаются к счастью...
Grishka
MadDog писал(а):

Grishka
Вариаторы на трейлах, как бэ сказать, средне-ломучие такие... На рождество первый в этом году к нам приволокли с отпавшим вариатором (2.5 кста)... Не последний - это полюбас... То есть до 100 тык некоторые CVT не доживают, конечно единицы из общего числа, но все же...

А ваще ниссан ща какие то одноразовые машины делает. Подвеска ваще г@$но, с электорникой постоянно траблы какие нить, по салону косяки. Кстати, трэйлы питерской сборки по качеству не отличаются к счастью...



А они ремонту вообще поддаются, вариаторы эти, или сразу замена?
MadDog
Grishka писал(а):

MadDog писал(а):

Grishka
Вариаторы на трейлах, как бэ сказать, средне-ломучие такие... На рождество первый в этом году к нам приволокли с отпавшим вариатором (2.5 кста)... Не последний - это полюбас... То есть до 100 тык некоторые CVT не доживают, конечно единицы из общего числа, но все же...

А ваще ниссан ща какие то одноразовые машины делает. Подвеска ваще г@$но, с электорникой постоянно траблы какие нить, по салону косяки. Кстати, трэйлы питерской сборки по качеству не отличаются к счастью...



А они ремонту вообще поддаются, вариаторы эти, или сразу замена?



Только замена - запчасти к CVT отдельно не поставляются. Поменять отдельно можно только гидроблок. При наличии второго вариатора можно один из двух собрать, но это писец как геморно - мало кто возьмеца. Наш мастер один раз такую процедуру проделал, сказал больше ни-ни...
Ёхан Палыч
MadDog писал(а):

Только замена - запчасти к CVT отдельно не поставляются. Поменять отдельно можно только гидроблок. При наличии второго вариатора можно один из двух собрать, но это писец как геморно - мало кто возьмеца. Наш мастер один раз такую процедуру проделал, сказал больше ни-ни...


Я слышал, аудюшные чинят, даж сервис какой то по этой теме специализируется.
А гидроблок если очень повезет накернится на стоящей машине, а если во время движения - там рывок будет мама не горюй, неизвестно как еще будет с вариатором Smile
MadDog
Ёхан Палыч
Да не, какой рывок, там просто куча ошибок вылазит, машина тупить начинает, косяк какой то в клапанах гидроблока - ниссан дилерам предписал при наличи определенных ошибок менять только гидроблок... З.Ы. Ты мож с гидротрансформатором перепутал?
SolodS
интересно Тойотовскйи варик (кот сейчас на РАВ ставят) тоже такой же глючный. Тойота клаб совершенно не информативен. Политика клуба удалять весь негатив Wink
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 15
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы