Роман-НН писал(а):Grishka
А КПП? Без разницы? А Сузуки ГВ 2.4 не катит?
КПП тока автомат, Сузуки багажник зело мелкийJackal писал(а):Честно говоря, колеос уж совсем страшный.
Ладно экстерьер, но когда я посмотрел интерьер я аж отпрыгнул от ужаса - особенно убила эта ужасная круглая блямба, как будто в переднюю панель вкрячили дешевый китайский магнитофон.
Лучше бы корейцы (это же самсунг под брендом рено) нанимали итальяшек и получались бы нормальные авто (как например деу-шевролет).
Я тоже практик и готов мириться с эстетикой, но в этом случае мой выбор однозначный (от противного).
На внешность пофиг, зато тихо внутри и мягкая повеска, багажник очень порадовал, особенно как трансформируется быстро (очень актуально).
Корейцев не хочу.Jackal писал(а):Честно говоря, колеос уж совсем страшный.
Я, например, так не думаю... А уж трансформация задних сидений просто умилила.... Другое дело, что я настороженно отношусь к вариатору... Хотя на новом авто конечно думать об этом рано...Роман-НН писал(а):Jackal писал(а):Честно говоря, колеос уж совсем страшный.
Я, например, так не думаю... А уж трансформация задних сидений просто умилила....
Другое дело, что я настороженно отношусь к вариатору... Хотя на новом авто конечно думать об этом рано...
Вот меня вариатор тока и смущает, на фоурме начитался, некотоыре меняли и на 15 000, пускай и по гарантии.Маринер писал(а):Я за х-трейл из этих двух, исключительно из-за бОльшей ликвидности на вторичке при последующей продаже.
Ликвидность не сильно волнует, если какие-то другие плюсы, например по цене обсулги и т.п.
Икстрейл меня привлекат тем что есть вариант подешевле, но с более слабым двиглом.Grishka писал(а):Икстрейл меня привлекат тем что есть вариант подешевле, но с более слабым двиглом.
2.0 конечно проиграет 2.5, до сотни разгон на секунду больше. В городе не заметишь, а за городом 160 для 2 литров потолок. Можно больше, но машину жалко.
С другой стороны именно связка 2.0-вариатор наиболее беспроблемна. У моего пробег 95 тысяч и ни единого косяка, даже намеков нет.
Расход бензина в городе 12 литров. Среднее ТО с допами у официалов 15 тыр. Страховка в Ингосе около 7%.
Подвеска прочная, до сих пор не менял.
За багажник говорить не буду, он и так виден.
PS а, еще скажу - очень теплая зимой машинаМаринер писал(а):Grishka писал(а):например по цене обсулги
честно говоря, я этот пукт вообще не понимаю.
лично меня это волнует в последнюю очередь хотя бы тотому, что больше 20тык в год я не проезжаю и основные затраты на авто это амортизация и каско (90%). обслуживание фигня..
Ну вот в "обслугу" и включаю: ТО, каско, запчасти.Ёхан Палыч писал(а):Grishka писал(а):Икстрейл меня привлекат тем что есть вариант подешевле, но с более слабым двиглом.
2.0 конечно проиграет 2.5, до сотни разгон на секунду больше. В городе не заметишь, а за городом 160 для 2 литров потолок. Можно больше, но машину жалко.
С другой стороны именно связка 2.0-вариатор наиболее беспроблемна. У моего пробег 95 тысяч и ни единого косяка, даже намеков нет.
Расход бензина в городе 12 литров. Среднее ТО с допами у официалов 15 тыр. Страховка в Ингосе около 7%.
Подвеска прочная, до сих пор не менял.
За багажник говорить не буду, он и так виден.
PS а, еще скажу - очень теплая зимой машина
Спасибо, за инфу из первых рук , жалко в салон нет тестдрайва на 2.0.
А вообще на 2.5 покатался слегка приуныл конечно пос 1.8Т, но придется смириться.
Кстати а какой бензин заливаете, только 95 или 92 можно?Grishka писал(а):Посмотрел тут Главную дорогу по икстрейлу, говорят довольно угоняемся, особенно второе поколение. , т.е. Каско навернео подороже будет чем на Колеос
да ладно, он нафиг никому не нужен вот хонда цивик у шурина "ушла" на третий месяц...
А КАСКО дорогое из за стоимости оригинальных запчастей у официалов, за лобовуху к примеру 32 тысячи хотят неоригинал 7 что ли стоит...Jackal писал(а):Grishka писал(а):Корейцев не хочу.
Так колеос и есть кореец в чистом виде (Самсунг). Он такой же французский "рено", как и деу-ланос американский "шевроле".
Бейджинжиниринг, мать его.
Ты ж, надеюсь, не думаешь что это "француз" и на елисейских полях выпускается?
Ну это я в курсе что выпускают их в Корее, но как икстрейловская база стала корейской ума не приложу?Grishka писал(а):Ну это я в курсе что выпускают их в Корее, но как икстрейловская база стала корейской ума не приложу?
у ланоса тоже база от kaddet E, но ты ж его опелем не зовешь.MadDog писал(а):Grishka
Вариаторы на трейлах, как бэ сказать, средне-ломучие такие... На рождество первый в этом году к нам приволокли с отпавшим вариатором (2.5 кста)... Не последний - это полюбас... То есть до 100 тык некоторые CVT не доживают, конечно единицы из общего числа, но все же...
А ваще ниссан ща какие то одноразовые машины делает. Подвеска ваще г@$но, с электорникой постоянно траблы какие нить, по салону косяки. Кстати, трэйлы питерской сборки по качеству не отличаются к счастью...
А они ремонту вообще поддаются, вариаторы эти, или сразу замена?Grishka писал(а):MadDog писал(а):Grishka
Вариаторы на трейлах, как бэ сказать, средне-ломучие такие... На рождество первый в этом году к нам приволокли с отпавшим вариатором (2.5 кста)... Не последний - это полюбас... То есть до 100 тык некоторые CVT не доживают, конечно единицы из общего числа, но все же...
А ваще ниссан ща какие то одноразовые машины делает. Подвеска ваще г@$но, с электорникой постоянно траблы какие нить, по салону косяки. Кстати, трэйлы питерской сборки по качеству не отличаются к счастью...
А они ремонту вообще поддаются, вариаторы эти, или сразу замена?
Только замена - запчасти к CVT отдельно не поставляются. Поменять отдельно можно только гидроблок. При наличии второго вариатора можно один из двух собрать, но это писец как геморно - мало кто возьмеца. Наш мастер один раз такую процедуру проделал, сказал больше ни-ни...MadDog писал(а):Только замена - запчасти к CVT отдельно не поставляются. Поменять отдельно можно только гидроблок. При наличии второго вариатора можно один из двух собрать, но это писец как геморно - мало кто возьмеца. Наш мастер один раз такую процедуру проделал, сказал больше ни-ни...
Я слышал, аудюшные чинят, даж сервис какой то по этой теме специализируется.
А гидроблок если очень повезет накернится на стоящей машине, а если во время движения - там рывок будет мама не горюй, неизвестно как еще будет с вариатором