X-Trail VS Koleos [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: X-Trail VS Koleos Автор: GrishkaОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 10:21
Вот и я наконец созрел на паркетник

Пока выбор остановил на этих аппаратах

Главные критерии:

1) Багажник
2) Двигло не совсем уж овощное
3) Шумка
4) Неугоняемый


В данных агрегатах в первую очередь смущает вариатор, насколько надежен и вообще как машинки по надежности по сравнению друг с другом.

Так вообще нравится Тигуан, но уж больно дорог и багажник не фонтан.

Компанию Митсу, ситро и пыжо в расчет не беру, не понравилась шумка Sad

Еще специально для владельцев Икстрейла 2.0 вариатор, как динамика по сравнению с 2.5 сильно проигрывает? Есть ли смысл переплачивать.

#2:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 10:45
Grishka
А КПП? Без разницы? А Сузуки ГВ 2.4 не катит?

#3:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 10:47
Честно говоря, колеос уж совсем страшный.
Ладно экстерьер, но когда я посмотрел интерьер я аж отпрыгнул от ужаса - особенно убила эта ужасная круглая блямба, как будто в переднюю панель вкрячили дешевый китайский магнитофон.
Лучше бы корейцы (это же самсунг под брендом рено) нанимали итальяшек и получались бы нормальные авто (как например деу-шевролет).

Я тоже практик и готов мириться с эстетикой, но в этом случае мой выбор однозначный (от противного).

#4:  Автор: GrishkaОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 10:49
Роман-НН писал(а):

Grishka
А КПП? Без разницы? А Сузуки ГВ 2.4 не катит?



КПП тока автомат, Сузуки багажник зело мелкий

#5:  Автор: GrishkaОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 10:51
Jackal писал(а):

Честно говоря, колеос уж совсем страшный.
Ладно экстерьер, но когда я посмотрел интерьер я аж отпрыгнул от ужаса - особенно убила эта ужасная круглая блямба, как будто в переднюю панель вкрячили дешевый китайский магнитофон.
Лучше бы корейцы (это же самсунг под брендом рено) нанимали итальяшек и получались бы нормальные авто (как например деу-шевролет).

Я тоже практик и готов мириться с эстетикой, но в этом случае мой выбор однозначный (от противного).



На внешность пофиг, зато тихо внутри и мягкая повеска, багажник очень порадовал, особенно как трансформируется быстро (очень актуально).

Корейцев не хочу.

#6:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 10:51
Jackal писал(а):

Честно говоря, колеос уж совсем страшный.


Я, например, так не думаю... А уж трансформация задних сидений просто умилила.... Good Другое дело, что я настороженно отношусь к вариатору... Хотя на новом авто конечно думать об этом рано...

#7:  Автор: GrishkaОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 10:53
Роман-НН писал(а):

Jackal писал(а):

Честно говоря, колеос уж совсем страшный.


Я, например, так не думаю... А уж трансформация задних сидений просто умилила.... Good Другое дело, что я настороженно отношусь к вариатору... Хотя на новом авто конечно думать об этом рано...



Вот меня вариатор тока и смущает, на фоурме начитался, некотоыре меняли и на 15 000, пускай и по гарантии.

#8:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 10:56
Я за х-трейл из этих двух, исключительно из-за бОльшей ликвидности на вторичке при последующей продаже.
#9:  Автор: GrishkaОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 10:57
Маринер писал(а):

Я за х-трейл из этих двух, исключительно из-за бОльшей ликвидности на вторичке при последующей продаже.



Ликвидность не сильно волнует, если какие-то другие плюсы, например по цене обсулги и т.п.

Икстрейл меня привлекат тем что есть вариант подешевле, но с более слабым двиглом.

#10:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 11:03
Grishka писал(а):

например по цене обсулги


честно говоря, я этот пукт вообще не понимаю.
лично меня это волнует в последнюю очередь хотя бы тотому, что больше 20тык в год я не проезжаю и основные затраты на авто это амортизация и каско (90%). обслуживание фигня..

#11:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 11:06
Grishka писал(а):

Икстрейл меня привлекат тем что есть вариант подешевле, но с более слабым двиглом.


2.0 конечно проиграет 2.5, до сотни разгон на секунду больше. В городе не заметишь, а за городом 160 для 2 литров потолок. Можно больше, но машину жалко.
С другой стороны именно связка 2.0-вариатор наиболее беспроблемна. У моего пробег 95 тысяч и ни единого косяка, даже намеков нет.
Расход бензина в городе 12 литров. Среднее ТО с допами у официалов 15 тыр. Страховка в Ингосе около 7%.
Подвеска прочная, до сих пор не менял.
За багажник говорить не буду, он и так виден.

PS а, еще скажу - очень теплая зимой машина

#12:  Автор: GrishkaОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 11:15
Маринер писал(а):

Grishka писал(а):

например по цене обсулги


честно говоря, я этот пукт вообще не понимаю.
лично меня это волнует в последнюю очередь хотя бы тотому, что больше 20тык в год я не проезжаю и основные затраты на авто это амортизация и каско (90%). обслуживание фигня..



Ну вот в "обслугу" и включаю: ТО, каско, запчасти.

#13:  Автор: GrishkaОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 11:17
Ёхан Палыч писал(а):

Grishka писал(а):

Икстрейл меня привлекат тем что есть вариант подешевле, но с более слабым двиглом.


2.0 конечно проиграет 2.5, до сотни разгон на секунду больше. В городе не заметишь, а за городом 160 для 2 литров потолок. Можно больше, но машину жалко.
С другой стороны именно связка 2.0-вариатор наиболее беспроблемна. У моего пробег 95 тысяч и ни единого косяка, даже намеков нет.
Расход бензина в городе 12 литров. Среднее ТО с допами у официалов 15 тыр. Страховка в Ингосе около 7%.
Подвеска прочная, до сих пор не менял.
За багажник говорить не буду, он и так виден.

PS а, еще скажу - очень теплая зимой машина



Спасибо, за инфу из первых рук Smile, жалко в салон нет тестдрайва на 2.0.

А вообще на 2.5 покатался слегка приуныл конечно пос 1.8Т, но придется смириться.

Кстати а какой бензин заливаете, только 95 или 92 можно?

#14:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 11:25
Я заливаю 95-ультимейт на БиПи, просто заправка рядом с домом. И вообще 95-й, по трассе м-4 вплоть до Черного моря лил без проблем. 92 не пробовал...
#15:  Автор: GrishkaОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 11:57
Посмотрел тут Главную дорогу по икстрейлу, говорят довольно угоняемся, особенно второе поколение. Sad, т.е. Каско навернео подороже будет чем на Колеос
#16:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 12:06
Grishka писал(а):

Корейцев не хочу.


Так колеос и есть кореец в чистом виде (Самсунг). Он такой же французский "рено", как и деу-ланос американский "шевроле".
Бейджинжиниринг, мать его.
Ты ж, надеюсь, не думаешь что это "француз" и на елисейских полях выпускается?

#17:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 12:11
Grishka писал(а):

Посмотрел тут Главную дорогу по икстрейлу, говорят довольно угоняемся, особенно второе поколение. Sad, т.е. Каско навернео подороже будет чем на Колеос


да ладно, он нафиг никому не нужен Smile вот хонда цивик у шурина "ушла" на третий месяц...
А КАСКО дорогое из за стоимости оригинальных запчастей у официалов, за лобовуху к примеру 32 тысячи хотят 63 неоригинал 7 что ли стоит...

#18:  Автор: GrishkaОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 12:12
Jackal писал(а):

Grishka писал(а):

Корейцев не хочу.


Так колеос и есть кореец в чистом виде (Самсунг). Он такой же французский "рено", как и деу-ланос американский "шевроле".
Бейджинжиниринг, мать его.
Ты ж, надеюсь, не думаешь что это "француз" и на елисейских полях выпускается?



Ну это я в курсе что выпускают их в Корее, но как икстрейловская база стала корейской ума не приложу?

#19:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 12:18
Grishka писал(а):

Ну это я в курсе что выпускают их в Корее, но как икстрейловская база стала корейской ума не приложу?


у ланоса тоже база от kaddet E, но ты ж его опелем не зовешь.

#20:  Автор: MadDogОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 12:50
Grishka
Вариаторы на трейлах, как бэ сказать, средне-ломучие такие... На рождество первый в этом году к нам приволокли с отпавшим вариатором (2.5 кста)... Не последний - это полюбас... То есть до 100 тык некоторые CVT не доживают, конечно единицы из общего числа, но все же...

А ваще ниссан ща какие то одноразовые машины делает. Подвеска ваще г@$но, с электорникой постоянно траблы какие нить, по салону косяки. Кстати, трэйлы питерской сборки по качеству не отличаются к счастью...

#21:  Автор: GrishkaОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 14:20
MadDog писал(а):

Grishka
Вариаторы на трейлах, как бэ сказать, средне-ломучие такие... На рождество первый в этом году к нам приволокли с отпавшим вариатором (2.5 кста)... Не последний - это полюбас... То есть до 100 тык некоторые CVT не доживают, конечно единицы из общего числа, но все же...

А ваще ниссан ща какие то одноразовые машины делает. Подвеска ваще г@$но, с электорникой постоянно траблы какие нить, по салону косяки. Кстати, трэйлы питерской сборки по качеству не отличаются к счастью...



А они ремонту вообще поддаются, вариаторы эти, или сразу замена?

#22:  Автор: MadDogОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 14:29
Grishka писал(а):

MadDog писал(а):

Grishka
Вариаторы на трейлах, как бэ сказать, средне-ломучие такие... На рождество первый в этом году к нам приволокли с отпавшим вариатором (2.5 кста)... Не последний - это полюбас... То есть до 100 тык некоторые CVT не доживают, конечно единицы из общего числа, но все же...

А ваще ниссан ща какие то одноразовые машины делает. Подвеска ваще г@$но, с электорникой постоянно траблы какие нить, по салону косяки. Кстати, трэйлы питерской сборки по качеству не отличаются к счастью...



А они ремонту вообще поддаются, вариаторы эти, или сразу замена?



Только замена - запчасти к CVT отдельно не поставляются. Поменять отдельно можно только гидроблок. При наличии второго вариатора можно один из двух собрать, но это писец как геморно - мало кто возьмеца. Наш мастер один раз такую процедуру проделал, сказал больше ни-ни...

#23:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 14:57
MadDog писал(а):

Только замена - запчасти к CVT отдельно не поставляются. Поменять отдельно можно только гидроблок. При наличии второго вариатора можно один из двух собрать, но это писец как геморно - мало кто возьмеца. Наш мастер один раз такую процедуру проделал, сказал больше ни-ни...


Я слышал, аудюшные чинят, даж сервис какой то по этой теме специализируется.
А гидроблок если очень повезет накернится на стоящей машине, а если во время движения - там рывок будет мама не горюй, неизвестно как еще будет с вариатором Smile

#24:  Автор: MadDogОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 15:17
Ёхан Палыч
Да не, какой рывок, там просто куча ошибок вылазит, машина тупить начинает, косяк какой то в клапанах гидроблока - ниссан дилерам предписал при наличи определенных ошибок менять только гидроблок... З.Ы. Ты мож с гидротрансформатором перепутал?

#25:  Автор: SolodS СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 15:30
интересно Тойотовскйи варик (кот сейчас на РАВ ставят) тоже такой же глючный. Тойота клаб совершенно не информативен. Политика клуба удалять весь негатив Wink




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 15
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU