Страница 12 из 15
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Маринер
а мы на Тигуане даже и не катались.Просто, посидели в нём и создалось устойчивое мнение, что в конкурентов сядем только по приговору суда-слишком уж разница салонов очевидна.
А касаемо его внедорожных способностей-ну не намного же хуже Кашкая. он будет!

Давай скажем отровенно,что как машина для семьи с детьми ,это машина для эгоиста,это я про Тигуан.Ц-Кроссовер уже совсем другой.
Наблюдатель
oleg_21093i писал(а):

я тож когда кросс выбирал, насиделся вволю во всех претендентах, правда покататься удалось только на НСГВ с 3,2 у остальных типа только по записи.
так вот сев в салон тигуана никакого прихода не ощутил, гольф плюсовый салон имхо, ничего особенного, хотя и неплохо, но так чтобы по приговру суда в остальные - не было такого
а вот ценник уже тогда был неоправданно завышен за бренд, хотя процентов на 15 ниже чем сейчас, вообщем я честно не понял за что они хотят такие бабки

Видимо для кого -то и завышен,посмотрите соотношение в Америке,где цены справедливые и поймете насколько Тигуан может быть дороже.Может тогда и не было столько ждунов Тигуана,в Питере это 4 месяца,во многих местах это полгода. 63
Даю цены ,смотрим соотношения максимальных комплектаий
Тигуан 34,7 ,СГВ 22,5 Форик 27,0 ХЛ 24.5 все тысячах зеленых,для успокоения могу поискать продажи,но догадываетесь какую модель больше покупают Drinks or Beer
Про продажи и цены Колеоса не говорю,но у них на форуме есть данные,к примеру о мировых продажах его за полугодие... cry
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Давай скажем отровенно,что как машина для семьи с детьми ,это машина для эгоиста,это я про Тигуан.Ц-Кроссовер уже совсем другой.


Что-то в этом высказывании есть, если назад не заглядывать, действительно для эгоиста.
Наблюдатель писал(а):

Тигуан 34,7 ,СГВ 22,5 Форик 27,0 ХЛ 24.5 все тысячах зеленых,для успокоения могу поискать продажи,но догадываетесь какую модель больше покупают


Тигуан начали в америке собирать? Да и допов там в отличии от конкурентов можно на ещё одну машину насобирать.

ВАГ бесспорно офигенно сильный производитель, с крутейшим ассортиментом, ценой, будто все остальные строятся по ВАГ, балансом комплектаций, движков и кпп, причем с учетом суббрендов... за это он мне противен... ROFL
oleg_21093i
Наблюдатель писал(а):

Видимо для кого -то и завышен,посмотрите соотношение в Америке


да для меня завышен, ибо ничего такого я не увидел в салоне тигуана, что с того? по начинке, ну да халдекс4, с неплохой электроникой, но всё равно далеко не проходимец.
Если ваген сумел промыть мозги и тут и там, то честь ему и хвала, это не спорю у них хорошо получается. Американцы вообщето как ценители качетсвенных пластиков и утонченных салонов не самый главный показатель Smile вообще с их ценами и выборам брать тигу за 35 при наличии в этом диапазоне таких конкурентов...наверно тоже понты типа дас авто, есть у них такой понт ездить на европейской машине
З.Ы. а продажи за прошлый год по этим маркам ну плюс равик и црвэшки был бы интересен, подозреваю что црв этих этих первая вторая, а в общем в абсолютных лидерах какой нибудь очередной кондовый пикап от форда Smile
Наблюдатель
oleg_21093i писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Видимо для кого -то и завышен,посмотрите соотношение в Америке


да для меня завышен, ибо ничего такого я не увидел в салоне тигуана, что с того? по начинке, ну да халдекс4, с неплохой электроникой, но всё равно далеко не проходимец.
Если ваген сумел промыть мозги и тут и там, то честь ему и хвала, это не спорю у них хорошо получается. Американцы вообщето как ценители качетсвенных пластиков и утонченных салонов не самый главный показатель Smile вообще с их ценами и выборам брать тигу за 35 при наличии в этом диапазоне таких конкурентов...наверно тоже понты типа дас авто, есть у них такой понт ездить на европейской машине
З.Ы. а продажи за прошлый год по этим маркам ну плюс равик и црвэшки был бы интересен, подозреваю что црв этих этих первая вторая, а в общем в абсолютных лидерах какой нибудь очередной кондовый пикап от форда Smile

А я и не собирался сравнивать СГВ и Тигуан по проходимости,здесь Тигуан отдыхает по полной.
Не хочу приводить данные по паркетным европейцам в Америке,но поверьте,удивитесь,насколько мало по цене Тигуан отстал там от Фрила,так что довод про моде на европейцев не проходят. Почти самый популярный паркетник ЦРВ,там стоит 28т.долл. в фулле,а уж очень там имиджевая вольва ХС 60 стоит те же 34 Smile И почему там Гольф стоит равно как Цивик,здесь ,что мода не работает,т.к. Цивика там многократно больше продается. Smile
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Цивика там многократно больше продается


Там Цивик по моему другой.
Наблюдатель
SMF писал(а):


Тигуан начали в америке собирать? Да и допов там в отличии от конкурентов можно на ещё одну машину насобирать.

ВАГ бесспорно офигенно сильный производитель, с крутейшим ассортиментом, ценой, будто все остальные строятся по ВАГ, балансом комплектаций, движков и кпп, причем с учетом суббрендов... за это он мне противен... ROFL

А воот и нет там фиксированые комплектации,а называл у всех топовые,не проходит 63
Ну противен тебе что тут поделаешь,за то более приятен Колеос,наверное не буду приводить статистику кому показался приятен Колеос,сам впервые увидев ее не ждал ,что с ним все так печально Smile
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Цивика там многократно больше продается


Там Цивик по моему другой.

Тот же 63 И чтобы изменило если бы он был другой pst
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Ну противен тебе что тут поделаешь


У меня видимо просто на массовые машины не стоит... я их чувствую уже до начала продаж... ROFL Но это не говорит, что фольксы уроды...
Наблюдатель писал(а):

за то более приятен Колеос,наверное не буду приводить статистику кому показался приятен Колеос,сам впервые увидев ее не ждал ,что с ним все так печально


Мне он тоже не сразу стал нравится.
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Ну противен тебе что тут поделаешь


У меня видимо просто на массовые машины не стоит... я их чувствую уже до начала продаж... ROFL Но это не говорит, что фольксы уроды...
.

Рассматривать машину как сексуальный объект...никогда не пробовал,у меня даже мысли не возникало,как-то все к особам женского пола,не мое 63
Маринер
Кстати, говорят, что весной-осенью новый санте-фе должны показать. Мне интересно это. Текущий, в дизельном рестайлинговом варианте мне импонирует, как семейное авто ))).
А вообще, хочется тихий, быстрый, мягкий, большой авто класса кроссовер, с проходимостью не хуже с-кроссера. Пока мурано вроде под это подходит )))
SMF писал(а):

Мне он тоже не сразу стал нравится.


стерпится - слюбится Smile
Роман-НН
Маринер писал(а):

Текущий, в дизельном рестайлинговом варианте мне импонирует, как семейное авто ))).


А не дойуха ли хотят корейцы за дизельный Санта Фе? Я уже не помню точно цены, но помню одно - она меня очень удивила.
Маринер
Роман-НН писал(а):

Я уже не помню точно цены


гм, 1,312млн за 2.2 дизель (197л.с.) +акпп, в базе, +14 т.р. за металлик. мне кажется, что за такую большую и хорошо укомплектованную в базе машину это нормально. Его новый брат соренто с таким же мотором и акпп стоит на сотню дороже, но имеет зубодробительную подвеску и меньший клиренс.
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Рассматривать машину как сексуальный объект...


Ты на остроумие свое передергиваешь я так понял? Wink
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Рассматривать машину как сексуальный объект...


Ты на остроумие свое передергиваешь я так понял? Wink

Я лишь проментировал твое обращение ко мне ,вот это У меня видимо просто на массовые машины не стоит... ничего больше Drinks or Beer
Наблюдатель
Маринер писал(а):

Роман-НН писал(а):

Я уже не помню точно цены


гм, 1,312млн за 2.2 дизель (197л.с.) +акпп, в базе, +14 т.р. за металлик. мне кажется, что за такую большую и хорошо укомплектованную в базе машину это нормально. Его новый брат соренто с таким же мотором и акпп стоит на сотню дороже, но имеет зубодробительную подвеску и меньший клиренс.

Но это без ксенона,подогрева зеркал и т.д. :)Приличная комплектация,не топовая уже совсем несерьезная стоимость без металика 1,48 млн. рублей.
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

У меня видимо просто на массовые машины не стоит... ничего больше


Оно было образным... Wink
Маринер
Наблюдатель писал(а):

Но это без ксенона,подогрева зеркал и т.д.


ну как приличная, кому то вон бесключевой доступ кажется необходимым и обязательным )))), а я отсутствие ксенона, подогрева зеркал, попгрева пережить могу, а вот необходимые ECP, ABS и комплект подушек есть )))
ключевое, мне кажется, таки размер/дизель/акпп и наличие всех эл-х систем безопасности+подушки.
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

У меня видимо просто на массовые машины не стоит... ничего больше


Оно было образным... Wink


Ладно,извини,настроение не очень Drinks or Beer
Наблюдатель
Маринер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Но это без ксенона,подогрева зеркал и т.д.


ну как приличная, кому то вон бесключевой доступ кажется необходимым и обязательным )))), а я отсутствие ксенона, подогрева зеркал, попгрева пережить могу, а вот необходимые ECP, ABS и комплект подушек есть )))
ключевое, мне кажется, таки размер/дизель/акпп и наличие всех эл-х систем безопасности+подушки.

Не знаю, после Ц-кроссовера это будет валкая ,неуклюжая машина Smile
Barsky
Маринер писал(а):

Роман-НН писал(а):

Я уже не помню точно цены


гм, 1,312млн за 2.2 дизель (197л.с.) +акпп, в базе, +14 т.р. за металлик. мне кажется, что за такую большую и хорошо укомплектованную в базе машину это нормально. Его новый брат соренто с таким же мотором и акпп стоит на сотню дороже, но имеет зубодробительную подвеску и меньший клиренс.


В цене они быстро падают, Санта-Фе эти... Чел знакомый за 1,5 брал 2 года назад в полном фарше, с осени за 850 продать не может...
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

Но это без ксенона,подогрева зеркал


Даже без этой элементарнейшей опции на авто за такие деньги??? Ну и ну...
Barsky писал(а):

В цене они быстро падают, Санта-Фе эти... Чел знакомый за 1,5 брал 2 года назад в полном фарше, с осени за 850 продать не может...


А я смотрю, что и 2009 год не меньше 950 тыр. стоит...
Роман-НН
Маринер писал(а):

а я отсутствие ксенона, подогрева зеркал, попгрева пережить могу,


Ну еще ладно ксенон, но подогрев зеркал - элементарная, дешевая, но очень нужная опция! Я понимаю, его может не быть в Логане, но в машине за 1,2 млн.!?
Муса Джалиль
Маринер писал(а):

ну как приличная, кому то вон бесключевой доступ кажется необходимым и обязательным


Так там без этого девайса всё есть, ксенона только нет, ибо ксенон представлен только в комплектациях с кожей, этот дермантин нафиг не уперся... хотя света чес слово за глаза, лампочки Philips X-Treme Vision делают свое дело... раньше особо не доверял и не покупал всякие блювижены, оказывается отличия есть.
Наблюдатель
SMF писал(а):

. хотя света чес слово за глаза, лампочки Philips X-Treme Vision делают свое дело... раньше особо не доверял и не покупал всякие блювижены, оказывается отличия есть.

Вот во что не поверю,от всяких филисов уже давно ничего не жду,ставил последнее время ПИAА,ИПФ,на крайний случай дешевые Които,Райбриг и т.п. ,все-равно до нормального ксенона им так далеко,даже больше ,чем Филипсу до них.Есть незаменимая серия в ПТФ от Филипса тунайт(каждый год обновляется) это единственное,что они нормального выпускают с Осрамом.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 12 из 15
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы