Страница 1 из 1
rasputin
Резину именно по корду съедает(( Месяца за два. Сильно корд и одна внутренняя сторона((
Stels_dust
кривая балка/кривой кузов/смотреть
Serg_x
Спереди? Сзади? А что с развалом/сходом?
rasputin
Да развал делал но мне тож говорили что балки хана ток от чего не могу понять не бился ни цеплялся нигде!! Меняли подшипники в ступицах но не из за них же началась такая беда??
rasputin
Serg_x писал(а):

Спереди? Сзади? А что с развалом/сходом?


Сзади
Serg_x
rasputin писал(а):

Сзади


Тогда балка кривая. Я ездил на такой гдето год-полтора. Схождение было +1.5 градуса у меня тогда. Но я саданул балкой о паребрик. Пришлось её менять. Жрало резину по внутреннему корду, на прямой по скользкой дороге жопу мотало.
Ты когда развал делал, тебе распечатку давали? сколько там сзади по цифрам?
maclein
rasputin писал(а):

Да развал делал но мне тож говорили что балки хана ток от чего не могу понять не бился ни цеплялся нигде!! Меняли подшипники в ступицах но не из за них же началась такая беда??



до замены подшипников хавало резину?
х123ас
осталось выяснить, почему тема в тюнинге?))))

по сабжу - езжай на стенд развал-схождения, пусть вешают датчики на адние колёса, вот и проверишь кривизну балки
epatazh
мож машина сильно битая была
rfpfr.c
Serg_x писал(а):

балка кривая


+много
Руслан2010
Сгнила балка и лопнула,я так думаю машине уже 8-10 лет?там девятая балка еще стояла,сварщики знакомые говорили часто ломается.
Z
На стенд!

Я долго не мог найти нормального мастера.
Вот тут о том, как у нас обычно делают и как надо делать.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=248601&start=0

В итоге даже сфотографировал


Нормальный мастер развала должен:

1. Проверить давление в колсах - везде одинаковое должно быть.
2. Провести осмотр визуальный на предмет явных дефектов.
3. Поддомкратить и поработать монтировкой и руками чтобы выяснить дефекты нагруженных деталей в свободном полете - шаровая, подшипники и т.п.
4. Повесить датчики на все 4 колеса.
5. Нормально компенсировать биение дисков.
6. В программе стенда должна быть именно конкретная модель авто - нормальный стенд учитывает очень многое.

В итоге он увидит все дефекты и отклонения колес наглядно. Причем регулировать передние колеса компьютер будет на основании данных о кривизне задних.

Как рассказывал мой мастер - бывает приходится пересверливать крепления балки, а то и менять ее.[/img]
rasputin
Ясно пасиба!! Smile
Руслан2010
Везет же вам,у нас до сих пор уровнями делают,а тут разом 4 колеса,плюс компьютер,круто живем господа Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы