Страница 1 из 2
M_D_P
Решил попытаться освоить это направление, т.к. занимаюсь помаленьку перетяжкой авто друзей и уже как-то поднадоело. В инэте информации мильон, потому вопрос - кто нибудь пользовался САМ непосредственно флокаторами и гду сие чудо можно приобрести? Также интересует описание процесса.
nestor
Вообще не знаю о чем ты. Что за метод такой.
nestor
То есть это не ткань, а типа напыкения?
MUSTAFA23
Как это делается не видел, но за то видел 15ку с салоном флокированным полностью... Те места, где время от времени берешься руками или задеваешь, за 3 года ободрались... По началу красиво было, но стало совсем не то. Я бы себе не стал делать
maclein
MUSTAFA23 писал(а):

Как это делается не видел, но за то видел 15ку с салоном флокированным полностью... Те места, где время от времени берешься руками или задеваешь, за 3 года ободрались... По началу красиво было, но стало совсем не то. Я бы себе не стал делать



знач качество исполения было гавняное, т.е. подготовка поверхности обработка и метриалы были очень низкого качества.

автор.

флокирование это из физики электро магнитная индукция, на ютубе набирай в поиске флокирование там роликов завались, так-же яндекс те поможет.
masta
У корефана полностью зафлокирован "цветной" пластик на скутере. lol1
Самое интересное, что после чистки-мойки ниче не образит и не затирается... Pardon
M_D_P
+100, из той инфы, что я нашел, сделал вывод, что многое зависит от оборудования, качества и цены флока и клея...
Adelko
Цитата:

т.к. занимаюсь помаленьку перетяжкой авто друзей


Какой именно перетяжкой занимаешься, можешь чуть подробнее? Выложили плиз фотки что делал?
M_D_P
Фотки смогу выложить позже - тупо карпетом или кожзамом обтягиваю. Шить не пробовал.
masta
Кстати, вот... lol1
Я долго ржал, када увидел это... lol1


competition
г@$но! Я катался на 9-ке с флок-салоном, облезлая кошка выглядит сексуальней. supercool
M_D_P
мож канешн я извращенец, но если девченке-подростку ездить на таком мопеде -почему бы нет? Достаточно неброско сделано, вот если бы ярко красный вперемешку с фиолетовым, тогда да. А так скромненько, чистка - это проблемы владельца, почему всегда если что-то необычное, то сразу г@$но? Издалека и не разберешь.
Это как с черным матовым - пока у нас катался только один туарег - мне нравилось, потом, когда опопсело и стали заклеивать все и вся, тогда уже да, надоело. А на форумах все орут что пленка г@$но.
Так и тут. Почему?я не понимаю, владелец делает авто (здесь мопед) таким, каким оно ему нравится, и что думают остальные, ему ИМХО пофиг. Многие здесь на форуме ездят с прямотоками, так что - все сракеры и уроды? сомневаюсь. Хотя прямотоки мешают окружающим, а эксперименты с внешним видом вроде бы нет.
Простите за офф, просто за00ало осуждение любого ТС, отличающегося от других.
П.С. я не про данный мопед, а в целом.
masta
M_D_P писал(а):

мож канешн я извращенец, но если девченке-подростку ездить на таком мопеде -почему бы нет?


Это мапет корефана... Он сам занимается перетяжкой салонов, аудио подготовкой и флокировкой... Pardon
M_D_P
а можешь узнать у него какую модель флокатора он пользует?
Ржавый гвоздь
Во флокировании важен сам флок, точнее, страна изготовления. Лучший, он же и самый дорогой - шведский(мельчайшая нарезка). Худший - китайский(ножницами его вручную крошат, что ли). После китайского деталь напоминает валенок, и выцветает за полгода, после шведского - любимые места любимой женщины,аж руку убирать не хочется. Клей использовали германский 2-х компонентный, щас марку не помню, но могу посмотреть на работе. Наносить его нада на тщательно обезжиренную деталь с помощью хорошего краскопульта, кистью -будет виден каждый мазок. Можно использовать аэрозольный клей для наклеивания карпета, но только делать всё быстро, иначе клей сохнет очень быстро. Наносили клей на столе со стеклянной поверхностью - её проще потом очищать. Изготавливали специальный стол с металлической поверхностью, на неё клали деталь и наносили флок. Занятие весьма грязное, эта чертова пыль лезет в нос, рот, глаза - респиратор и защитные очки обязательны. Ну и чистота нужна почти стерильная, например, снежно-белая деталь - и вкрапления флока другого цвета из-за того, что плохо пропылесосил и протер столешницу. Марку флокатора могу написать после 8.01.2011, когда на работе появлюсь, лежит, уже 3 года как бросили это занятие...
M_D_P
Буду очень благодарен, за марку. И спасибо за информацию, про столешницу к примеру не подумал.
Ржавый гвоздь
Там кроме столешницы ещё кучу приспособ надо. Использовали приспособление "третья рука" для пайки, там удобные и маленькие крокодильчики для удержания мелких деталюшек салона, мягкую проволоку, подвешивать детали покрупнее, кисти мягкие для отряхивания излишков флока, да много ещё чего, щас фиг вспомнишь, уже 3 года прошло...
M_D_P
Ржавый гвоздь
Есть ICQ или в контакте? просто, если не влом, пообщаться немного совсем?
Ржавый гвоздь
У компа бываю по вечерам и иногда во время работы, просматриваю несколько форумаов, где общаюсь.. Здесь бываю в среднем раз в пару дней, ни аськи, ни контакта нет. Просто бессмысленно держать всё это, не находясь постоянно в видимости монитора. Можно здесь в личке пообщаться, или прямо в теме, может, ещё кто что-то подскажет, в своё время только в нашем городе было около 5 мастерских по флокированию, но всё как-то сошло на нет...
M_D_P
А с чем связано исчезновение мастерских? у нас в городе была одна, а потом тоже пропала. Хотя желающие себе сделать есть. У меня просто салон - экспериментальный, я на нем учился обтягивать - в связи с этим он как в цирке обтянут и кожзамом 2 видов и карпетом, тоже двух цветов. Т.к. желания и времени (в основном желания) тянуть больше нет (т.к. шить не умею и все тянул цельными кусками, а это тот еще геморрой), так же очень интересно поэксперементировать с флоком, это наверное единственный способ привести салон авто к более менее приличному виду.
Очень жду марку флокатора и клея. Кстати, если обобщать, клей можно использовать любой? к примеру клеил 88-ым, но сомневаюсь, что его, либо момент можно наносить из краскопульта. Так же, как я понял, клей должен быть токопроводящим?
П.С. как к примеру зафлокировать дверь десятки, проблему вижу в том, что на ней есть уже ворс. Клей наносить прямо на него или надо ворс выжигать, вычищать? Либо где-то читал, что кто-то мастикой его замазывал wwow , которая применяется у жестянщиков?
maclein
матерчитые детали можно эпоксидной полиэфирной смолой намазать а потом вышкурить получиться гладкая ровная поверхность.

там свой клей с отвердителем
Ржавый гвоздь
Марка флокатора - флокатор ручной ФР-01, производитель ООО"Контур-флок", г. Липецк. Флок остался кытайский, грубой резки(он весь такой, китайский). По клею не могу найти документы, видимо, за давностью лет засунули куда-то, а вот коробка компонентного клея ещё стоит, но срок годности уже вышел. Знакомый пользовался аэрозольным клеем для обтягивания салонных деталей кожзамом, карпетом, хорошо наносится и не облазит.
M_D_P
А на коробке по клею что написано - может название или что-то еще?
Кстати шведского флока не нашел - есть швейцарский. И в чем разница полиамид 1мм, полиамид 2 мм и вискоза 0,5 мм ? какой для чего?
Ржавый гвоздь
Удалось таки разодрать слипшиеся пакеты... Всё в помойку, всё закаменело(3 года прошло). Банки по 1 кг, клей Unonyl PU1500, к нему фиксатор Unonyl Fix PU 1000, продавец всё тот же "Контур Флок", думаю, надо искать их сайт, точно был, мы по этому сайту учились, заказывали материалы и флокатор.
Александрик53
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы