Страница 1 из 1
lexen
По форуму смотрел, темы конечно нашёл, но как-то больше похоже на гадания. Может, кто по пунктам расписать.

Проблема: последний месяц (декабрь) машинка начала периодически тупить на оборотах от 1000 до 2000 (очень вялый, с провалами набор). До этого иногда подёргивало (до прогрева) в очень сырую погоду (если долго постоит) – диагностика (диагност, пара СТО) ничего не нашла. И тут заглохла на ходу, пытался завести – бес толку, залило всё бензином (на 1 см поднялся уровень масла в итоге попыток). По двигателю никаких нареканий не было – компрессия ровная по 14 (голова капиталенная, поршневая в идеале), пробег 146 тыс.

Пока сам пытался проверить – искра вроде в норме. Завелась через пару дней – прогрелась до +23 (бортовой комп, на улице -10) и потухла. Просушил (скинул клемму форсунок, сдетанировала) завелась, прогрелась до 90 снова потухла, завести не смог.
30 число – на СТО в торопях сказали, что помер ДМРВ (на то и похоже), скинули адаптацию, сделали бедную смесь (учитывая 1 см бензина в масле), дали пока погонять б/у но рабочий ДМРВ (30 число, времени 21, как-то нужно ехать). Купил масло, заменил на следующий день – по идеи всё должно быть ок (ну кроме бедной смеси, так это решаемо после праздников) – а, вот и нет – опять тоже самое – на уже точно рабочем датчике и якобы бедной смеси. Бортовой комп вообще не понять что показывает – по расходу, но бензин уходит резво (31 декабря, пришлось поездить, заглох раз 10, два раза пришлось сушить). Что может всё-таки быть, если можно по пунктам. Свечи – пробег менее 5 тыс бош, провода того же возраста. Тосол никуда не уходит (вроде всё уточнил). Заправляюсь всё время на одной и той же азс 95'м (нареканий небыло).
idd
чет это очень сложная тема для вечера первого января. Smile

не совсем понял про бензин в масле....
raven_
Очень похоже на модуль зажигания.
lexen
idd
всё просто, бензина слишком много, лишнее давит через кольца в картер

raven_
вот это интереснее, ладно попробую махнуть потестить
lexen
Заменил: модуль зажигания, высоковольтные провода, свечи, датчик температуры (тот что на мозги). Результат никакой, на улице -2, завёл, прогрелась до 63, зачихала и заглохла. Опять пришлось сушить. Что ещё может быть (ну кроме мозгов).
$@#Y@
lexen, едь к спецам, диагностика будет дешевле покупки нового модуля зажигания.
lexen
от спецов то я с этой проблемой и уехал (приехал и уехал) 31.12, заменили ДМРВ
Лёха198
значит говно-спецы. при них надо было чтоб заглохла и чтоб они голову дальше ломали, хоть до курантов
$@#Y@
lexen писал(а):

от спецов то я с этой проблемой и уехал (приехал и уехал) 31.12, заменили ДМРВ


а как эти спецы диагностировали? считали ошибки ноутбуком и все? или по полной - с подключением мотор-тестера, замерами давления топлива, напряжения и т.п.?
Если нихера не сделали - то и платить им не надо...
Вызывали на плавающую поломку таких спецов. Машина тупо не заводилась, постоит - заводится без проблем. Раза 3 они по зиме приезжали, ковырялись - но ничего не находили. За работу не получали тоже ни копейки - ничего ж не сделано. Потом заехали в другой сервис, там машину на ночь оставили, они тестировали весь вечер и ночь, наутро нашли причину и получили свои честно заработанные деньги. Толковый мастер всегда должен найти неисправность, а не менять блоки в надежде, что она исчезнет.
т808
lexen писал(а):

прогрелась до 63, зачихала и заглохла.


Не должна она глохнуть если ДПКВ исправен.
Заменил бы ты лучше его,чем дорогущий модуль.И провода у его колодки проверь. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=217078
lexen
$@#Y@
до этого случая претензий к ним не было, проверяли как положенно с компом, мерили CO, давление, кинули прямую доп землю на ДМРВ

т808
попробую, хотя по идеи на него тогда бы ошибка выскакивала
Сохатый
lexen писал(а):

кинули прямую доп землю на ДМРВ

Эт еще чё за рацуха такая? На кой там (на ДМРВ) дополнительная земля?
$@#Y@
lexen писал(а):

$@#Y@
до этого случая претензий к ним не было, проверяли как положенно с компом, мерили CO, давление, кинули прямую доп землю на ДМРВ


ну а деньги-то отдал? если да - езжай к ним, либо забирай деньги, либо пусть дальше ищут, в чем дело...
lexen
кажись нашли проблему, просмотрели проводку и обнаружили стёртую изоляцию на одном из проводов жгута управления форсунками (провод управления форсункой - GND с мозгов), если коснуться этим проводом корпуса - вообщем вроде то что и было, гоняю второй день, пока ок.
beto78
Посмотри РДТ.
Со скинутым ваккумным шлангом в рампе должно быть не более 3.
rg-45
lexen писал(а):

кажись нашли проблему


это ты нашёл проблемму почему глохла.судя повсему ДФ нет.
lexen писал(а):

Просушил (скинул клемму форсунок,


достаточно тапку в пол утопить.
lexen писал(а):

(учитывая 1 см бензина в масле


очень дофига.при капиталке головы форсы мыл?ультразвуком?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы