По форуму смотрел, темы конечно нашёл, но как-то больше похоже на гадания. Может, кто по пунктам расписать.
Проблема: последний месяц (декабрь) машинка начала периодически тупить на оборотах от 1000 до 2000 (очень вялый, с провалами набор). До этого иногда подёргивало (до прогрева) в очень сырую погоду (если долго постоит) – диагностика (диагност, пара СТО) ничего не нашла. И тут заглохла на ходу, пытался завести – бес толку, залило всё бензином (на 1 см поднялся уровень масла в итоге попыток). По двигателю никаких нареканий не было – компрессия ровная по 14 (голова капиталенная, поршневая в идеале), пробег 146 тыс.
Пока сам пытался проверить – искра вроде в норме. Завелась через пару дней – прогрелась до +23 (бортовой комп, на улице -10) и потухла. Просушил (скинул клемму форсунок, сдетанировала) завелась, прогрелась до 90 снова потухла, завести не смог.
30 число – на СТО в торопях сказали, что помер ДМРВ (на то и похоже), скинули адаптацию, сделали бедную смесь (учитывая 1 см бензина в масле), дали пока погонять б/у но рабочий ДМРВ (30 число, времени 21, как-то нужно ехать). Купил масло, заменил на следующий день – по идеи всё должно быть ок (ну кроме бедной смеси, так это решаемо после праздников) – а, вот и нет – опять тоже самое – на уже точно рабочем датчике и якобы бедной смеси. Бортовой комп вообще не понять что показывает – по расходу, но бензин уходит резво (31 декабря, пришлось поездить, заглох раз 10, два раза пришлось сушить). Что может всё-таки быть, если можно по пунктам. Свечи – пробег менее 5 тыс бош, провода того же возраста. Тосол никуда не уходит (вроде всё уточнил). Заправляюсь всё время на одной и той же азс 95'м (нареканий небыло).