maxred писал(а):21099 Да и ты какую поедешь смотреть, кто скажет "была в аварии, сделали хорошо" или "ни царапинки нет, вся книжка у дилера, масло раз в 5 тысяч"?
х.з. зависит от того как напишут и как сфоткают.
можно и не писать а по телу сказать как есть.. а не пофакту осмотра про сосульки придумывать21099 писал(а):Машина в бюджете строго до 400 (включая каску).
Для инфы: полная каска на лач хэтч 2009 г. прошлым летом - 33к+ рублей. Так что авто уже получается за 367к
Jackal писал(а):проблемы с фазовращателями, а у лачети с клапанами
Клапаны уже давно победили
21099 писал(а):хотя может лачеводы постят более чаще hehe )
Ага, ваще по каждой постят вплоть до "а что это за кармамек у меня на задней двери. В каждой второй теме полезные советы: не сцы, забей, у меня такое было, фигня.
21099 писал(а):У лачи кстаnи двигло есть1,4 и 1,6 насколько сильна разница? Стоит ли смотреть 1,4?
Если по городу в основном ездить, то 1,4 не сильно уступает 1.6, а поторговаться можно
21099 писал(а):вычитал на форуме лач что их двигло жрут под 10-12 литров на ручке
Что есть, то есть. Зимой по Москве у лача хэтч так и выходит. По трассам - 8,5.
Thomas писал(а):да ну вон сосед 1,6 дык зимой в 9 убирается, стиль езды ОООчень спокойный, + прогревы.
В Костроме-то может быть, но старички тоже припесднуть тоже не дураки 21099 писал(а):
Еще немного не понял про их комплектухи у кого-то молдинги в цвет кузова идут у кого-то пластик не крашенный (для москоу препочтительный вариант как я считаю)
С некрашенными молдингами самая простая комплектация: две подушки, нет климат-контроля, датчиков света и дождя, заднее сиденье складывается целиком.Mihalych78 писал(а):http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=253553&start=175
вот тут мой пост (21 вроде)
прочти - владелец мегана пишет
нахрена кидать ссыкли на какие-то клинические случаи (или просто тупую антирекламу, что скорее всего)?
веришь, что типичный владелец мегана тратит 1.5млн на обслугу за 3 года? а еслип там написале 5,5млн/год - ты тоже б не задумался об источнике, а ещё сильней начал бы наяривать на дешовые тазы? не Шумахер писал(а):По моим воспоминаниям, Меган в обслуге обходился раза в полтора дешевле второй тогдашней семейной машины-Гётца(обе у официалов)
сравнивать с официалами некоректно, т.к. авто будет обслуживаться у неофицалов (смысл с б/у ездить в офф. сервис?)21099 писал(а):не Шумахер писал(а):По моим воспоминаниям, Меган в обслуге обходился раза в полтора дешевле второй тогдашней семейной машины-Гётца(обе у официалов)
сравнивать с официалами некоректно, т.к. авто будет обслуживаться у неофицалов (смысл с б/у ездить в офф. сервис?)
а о чём тогда вообще разговор, ежели цены на ремонт и обслугу у неофициалов на все не-премиум марки, примерно одинаковы?Meffex писал(а):Клапаны уже давно победили
так машина ведь планируется бу, можно нарваться и на такой варинат.
в одном из свежих ЗР была статейка, та расписывали когда именно победили - вопрос надо изучать детально, если планируется покупка.не Шумахер писал(а):21099 писал(а):не Шумахер писал(а):По моим воспоминаниям, Меган в обслуге обходился раза в полтора дешевле второй тогдашней семейной машины-Гётца(обе у официалов)
сравнивать с официалами некоректно, т.к. авто будет обслуживаться у неофицалов (смысл с б/у ездить в офф. сервис?)
а о чём тогда вообще разговор, ежели цены на ремонт и обслугу у неофициалов на все не-премиум марки, примерно одинаковы?
разве у всех неофициалов везде цены одни (что на лачу что на рено)? я просто не в теме у самого 9-ка, свояк тоже этим вопросом не интересовался, вот сейчас изучаем.Mihalych78 писал(а):http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=253553&start=175
вот тут мой пост (21 вроде)
прочти - владелец мегана пишет
почитал.
помоему там клиника...
или же его покатушки были на рыбалку/дачу куда на уазе надобыло соваться а не на мегане, если чел с головой не дружит то и никакая машина не помоежетNAB писал(а):21099 писал(а):
Еще немного не понял про их комплектухи у кого-то молдинги в цвет кузова идут у кого-то пластик не крашенный (для москоу препочтительный вариант как я считаю)
С некрашенными молдингами самая простая комплектация: две подушки, нет климат-контроля, датчиков света и дождя, заднее сиденье складывается целиком.
Смотри а как такое возможно - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8568600-3a95.html (у меня смутное подозрение что перекуп и написал он от балды не зная реальной комплектухи)
Кстати а что думаешь по этому варианту - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8536351-c550.html ?Jackal писал(а):если брать моторы 1.6, то у мегана проблемы с фазовращателями, а у лачети с клапанами. Надо детально изучить вопрос каких года в группе риска и пр.
Лично бы я субъективно склонился к мегану (несмотря на марку рено), он в выигрыше как по размерам салона, так и по пассивной безопасности.
Хотя по дороговизнезч меган скорее всего будет лидировать.
ЗЫ ах да, забыл - надо брать лучший авто - фф2! К нам в секту!
Когда себе брал лачу, тоже говорили про клапана, но это всё домыслы рукоблудных мастеришек. Пробег 60 тыков полёт нормальный, и бенз 92-й пофиг на любой заправке им заправляюсь.
А Механы это полный геморой...21099 писал(а):павлик016
откуда инфа и исходя из чего вывод что меганы полный геморой? (пока по форумам с геморойскими темами у меня лидирует лачевский форум, больше всего не нравится что про кузовню и ржу на лачевском фруме темки есть а у меганов нет)
Доверяй реальным фактам (Обратись в сервис). Меган только когда ему не больше 2-х лет хороший потом деньги сосёт в отличии от лачи.21099 писал(а):Mihalych78 писал(а):http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=253553&start=175
вот тут мой пост (21 вроде)
прочти - владелец мегана пишет
почитал.
помоему там клиника...
или же его покатушки были на рыбалку/дачу куда на уазе надобыло соваться а не на мегане, если чел с головой не дружит то и никакая машина не помоежет
у нас с дорогами проблемы местами
а -надо
у нового владельца кстати блок блокировки руля какой то полетел
перед НГ
18 тыр 21099 писал(а):павлик016
откуда инфа и исходя из чего вывод что меганы полный геморой? (пока по форумам с геморойскими темами у меня лидирует лачевский форум, больше всего не нравится что про кузовню и ржу на лачевском фруме темки есть а у меганов нет)
покрытие кузова - сильное
ободранный порог за 2 года не зацвел21099 писал(а):(пока по форумам с геморойскими темами у меня лидирует лачевский форум, больше всего не нравится что про кузовню и ржу на лачевском фруме темки есть а у меганов нет)
ну, капоты цветут и у лексусов.. у лачи некот. детали оцинкованы, некоторые типа капота и крыши - нет. где-то валялась карта оцинковки..
а у мегана крылья пластиковые, не цветут. .а по форумам..тут кмк зависит ещё и от кол-ва авто в стране.
допустим, лача за 2009 г. на 4 месте, продано почти 32 тыс., а мегана нет и в 1-й десятке.
+ лачу отремонтят в любом колхозе и продать гораздо легче.
на дороге их как грязи, меган что-то стал редок.
но я за меган. надоела лача, серая мышка. внутри невзрачна, скучна, не ломаеца. охота чего-то нового..
пс. снимать вроде не планируют, да и нафиг, до сих пор вполне популярна. кто же будет резать курицу, несущую золотые яйца..21099 писал(а):про кузовню и ржу на лачевском фруме темки есть
Хах, так они свои машины по всяким говнам катают и царапают и мнут все что царапается и мнется. Я тоже Но...
У брата лач 2005 го года - ваще ничего.
Со мной у подъезда стоит еще один лач. Бок сзади ободран хорошо уже полтора года как. Следов ржи не видать.
21099 писал(а):rкстати лачу скоро снимать с производства планируют?
...
вроде где то читал (не гарантирую что 100%) что ее собирались с производства снимать.
Не совсем так. Было сказано, что Lacetti II делать не будут точно. Но официальной информации по снятию с производства нигде пока не было.
Здесь лачеводы трут на эту тему. http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=42990
Здесь же на 5-й странице был сделан вброс, что до 13-го года включительно, но без ссылок на источник.