kazak1102 писал(а):
Santa-Claus писал(а): том смысле что мое имхо не стоит заморачиваться с переделкой из 1.5 8кл карб в тоже самое инж.
Совершенно верно...
Для Вас может быть да
kazak1102 писал(а):Ты просто не умеешь его готовить...
Ничё загадочного, или сносящего мозги там нет...
Опять же для Вас, как и для, например, моего ремонтника. Он меня помню очень долго отговаривал от этой затеи. А например мне, гораздо интереснее ковыряться в прошивках сидя с ноутом (т.к. я программист), чем подбирать жиклеры и периодически подкручивать холостой ход, который зависит очень от бензина и как мне показалось от того в какой фазе сейчас луна. Поэтому я очень понимаю автора темы, думаю, что переделывать или не переделывать в инж каждый пусть решает сам, просто этому человеку надо предоставить все минусы и плюсы. Опишу свои аргументы, т.к. в конце лета перешел с карба на инж.
Меня, человека любящего повозиться с машиной, дружащий с техникой и своими руками, карб доставал долго, ездил на карбе 5 лет. Действительно, съездишь к карбюраторщику, все идеально, ну может с месяц. Потом иногда холостой ход провалится, рывки иногда появятся, иногда заведется не сразу.
Окончательно к переделке меня сподвигло опоздание на важное событие изза того, что неожиданно машина заглохла и перестала заводиться + ипотека, которая пока не дает повода сменить машину на норм ино.