kazak1102 писал(а):
Santa-Claus писал(а): том смысле что мое имхо не стоит заморачиваться с переделкой из 1.5 8кл карб в тоже самое инж.
Совершенно верно...
Для Вас может быть да
kazak1102 писал(а):Ты просто не умеешь его готовить...
Ничё загадочного, или сносящего мозги там нет...
Опять же для Вас, как и для, например, моего ремонтника. Он меня помню очень долго отговаривал от этой затеи. А например мне, гораздо интереснее ковыряться в прошивках сидя с ноутом (т.к. я программист), чем подбирать жиклеры и периодически подкручивать холостой ход, который зависит очень от бензина и как мне показалось от того в какой фазе сейчас луна. Поэтому я очень понимаю автора темы, думаю, что переделывать или не переделывать в инж каждый пусть решает сам, просто этому человеку надо предоставить все минусы и плюсы. Опишу свои аргументы, т.к. в конце лета перешел с карба на инж.
Меня, человека любящего повозиться с машиной, дружащий с техникой и своими руками, карб доставал долго, ездил на карбе 5 лет. Действительно, съездишь к карбюраторщику, все идеально, ну может с месяц. Потом иногда холостой ход провалится, рывки иногда появятся, иногда заведется не сразу.
Окончательно к переделке меня сподвигло опоздание на важное событие изза того, что неожиданно машина заглохла и перестала заводиться + ипотека, которая пока не дает повода сменить машину на норм ино.
При этом машина всегда в норм состоянии держу, бензонасос пекар, к карбюраторщику (хорошему) ездил периодически, мотор никогда не троит, не дымит и т.д., хорошие свечи и т.д. Расход всегда был в норме. Приемистость устраивала, мирился и с тем, что друг завел 10ку инж и домой зашел в морозы, а я сижу прогреваю, шурудю подсосом. И все равно карб достал, именно своей неравномерностью, недолговременностью, непредсказуемостью, а мне по специфике работы надо всегда готовым быть на колесах. Не было месяца чтобы либо я сам либо карбюраторщик туда не залезли и что нибудь не подкрутили. Насчет зимнего пуска (этот довод заядлые карбюраторщики очень любят приводить в плюсах). Тоже помню обычно проблем не имел, заводилась и в -35 с первого раза... До прошлой зимы, когда выяснилось, что коммутатор не такой уж и старый иногда ипал мозг, а иногда не ипал. И я всю зиму ездил регулировал карбюр, пока не нашли неисправность. При этом явно уменьшил жизнь аккумулятору.
Это если БУ комплект хороший попадет, если все новое брать, то 15шка минимум (Один только контроллер около 3.5-4 т.р)
У меня вышло в районе 17, НО я менял заодно все патрубки охлаждения, радиатор, помпу, термостат от 10 ки. БУ у меня было : Бак, бензонасос, дроссельный узел, остальное новое и по сносным ценам в тольятти.
Езжу 5 месяцев на инж. Заводится всегда, в т.ч. и при -25. Причем сел и поехал. Мне это очень важно. Не спорю, косяки будут и на инжекторе, но диагностика инжектора для меня гораааздо интереснее и проще, чем карбюратора. Хоть все датчики кроме дпкв отключи – все равно заведется и както поедет, а в карбе одна долбанная соринка – и всё, снимай эту кастрюлю, доставай насос, в ПОЛЕ этом, как тут некоторые говорят
Тем по спору что лучше тут тоже предостаточно, но каждый для себя решает сам. В инжекторе я вижу только один минус – цена на запчасти, ВСЁ, нету у него для меня других минусов, а вот плюсов – куча.
savaf , по поводу переделки если есть вопросы пиши в личку. Если делать то стоит делать самому, т.е. получается быть более менее разбирающимся в авто, это хоть как-то удешевляет процесс, найти гараж с ямой, инструмент.