Б/у авто за 450 тыс. руб. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 18:45
Meffex писал(а):

И чо, даже соап не предложил???


Под седьмой пункт не подходит.
MEPHI_Aahz писал(а):

1. не получится за маленькую сумму купить свежий вместительный авто - иномарку...


#27:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 18:53
вместительный - для меня как МИНИМУМ УНИВЕРСАЛ Д-класса. А лучше Е-класса.
#28:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 18:55
MEPHI_Aahz писал(а):

вместительный - для меня как МИНИМУМ УНИВЕРСАЛ Д-класса. А лучше Е-класса.


Какой нафиг свежий Д класс за 450 рупий?

#29:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 18:55
SMF писал(а):

Какой нафиг свежий Д класс за 450 рупий?


Вот и я ему говорю что главное - не год выпуска, а состояние. rlzz

Свежий не купить, а вот хороший - удастся взять.

#30:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 18:57
MEPHI_Aahz писал(а):

Свежий не купить, а вот хороший - удастся взять.


Только для начала нужно стать мега специалистом.

#31:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 19:04
http://www.abw.by/allpublic/sell/2344689/
неплохая машинка

#32:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 19:29
leon1180 писал(а):

http://www.abw.by/allpublic/sell/2344689/
неплохая машинка


Цитата:

Страна:
Беларусь
Город: Минск
Продавец: dima


#33:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 21:09
мазда 3. к выбору из крашеного колошмотья подходить тщательно Wink
#34:  Автор: swawОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 10:51
Че по лаче скажете? Сильно от форда отличается? Просто лача за теже деньги посвежее будет
#35:  Автор: mmartОткуда: неместный я СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 11:52
swaw, от форда сильно. Ценой, ремонтом, салоном, выбором двигателей, рулёжкой. Два плюса, три минуса соответственно.
Форд не подходит под требования
swaw писал(а):

ВЕЗДЕ и ЗАДЕШЕВО купить.

Ломучесть у всех в классе примерно одинаковая.
За 450 берётся абсолютно любой бюджетный C-класс. Все примерно одинаковы. Выбирай сердцем.

#36:  Автор: Meffex СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 12:10
swaw писал(а):

Че по лаче скажете?


Ты ж вроде отказался лачи смотреть?
Глянь соседнюю темку, где Лач vs Меган

#37:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 13:43
swaw писал(а):

gkbest писал(а):

щас должны соаповцы подтянуться


да жду уж...

а че никто меганы с лансерами не предлагает? или там тииды, киасиды разнообразные. фигня машины?



Конечно, за исключением Лансера. Но он не вместительный.

#38:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 13:45
zan писал(а):

swaw писал(а):

gkbest писал(а):

щас должны соаповцы подтянуться


да жду уж...

а че никто меганы с лансерами не предлагает? или там тииды, киасиды разнообразные. фигня машины?



Конечно, за исключением Лансера. Но он не вместительный и стоить будет под 600.


#39:  Автор: swawОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 23:21
Наверно все таки Фокус.
На что обратить внимание при пробеге около 60 тыс. км. ?

#40:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 23:26
swaw
Фокусы как правило скидывают на 80-90 тыс. км., вроде еще и пробег как бы небольшой и ценник не сильно можно опускать и близлежащие затраты на плечи нового хозяина спихнуть.

#41:  Автор: BossmanОткуда: Чертаново СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 23:49
Цитата:

На что обратить внимание при пробеге около 60 тыс. км. ?


Обрати внимание что ты выбираешь фокус!

#42:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 00:02
swaw писал(а):

Наверно все таки Фокус.
На что обратить внимание при пробеге около 60 тыс. км. ?


для начала определись с движком и коробкой

#43:  Автор: GastelloОткуда: Москва, Петрашка СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 00:14
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8520186-e350.html
#44:  Автор: swawОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 09:38
Guzh писал(а):

близлежащие затраты на плечи нового хозяина спихнуть.

можно подробнее про слабые места.

Jackal писал(а):

для начала определись с движком и коробкой

- соориентируйте пожалуйста


Bossman писал(а):

Обрати внимание что ты выбираешь фокус!


а что выбрать кроме него ?

#45:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 10:35
Guzh писал(а):

swaw
И ты веришь в дешевые оригинальные запчасти на фокус и астру?


Нащщот астры не знаю, но на форд цены на ориг. запчасти не "3 копейки", но они умеренные и ожидаемые. Они не повергают в порой в шок и ступор, в отличие от аналогичных марки "Рено".

#46:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 11:09
кто-нибудь электромобили эти (кроме тележек на полях для гольфа) вживую видел?
#47:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 11:11
swaw
Я так понял, что интересует фф2 с механикой и мотором 1.6?
1.6 есть два мотора 100 сил и 115 сил с системой двойного фазорегулирования Ti-CVT. Посколько масса "тушки" немаленькая, то особой динамики нету, преоры "рвать" не выходит, зато характер мотора спокойный - без провалов и подхватов (спасибо регулировке фаз).

К чему готовиться в таком возрасте и пробеге?
Могу рассказать о собственном опыте - это прямо мой случай. Но учти, это относится к честному пробегу и бережной эксплуатации. Что там на рынке, какой пробег и как ездили - неизвестно. Поэтому прри заявленом пробеге 60 тыс может быть совсем иначе. У нас было два фф2 (3 и 4 года эксплуатации), оба с моторами 115 сил. Сейчас остался один. Пробег перед продажей 69 тыс.

В целом могу сказать следующее - при возрасте 3-4 года и пробеге ~60 тыс при нормальной эксплуатации никаких "старческих" болезней и поводов для вложений у фф2 не замечено. Все поломки это либо слабые места, либо брак, но никак не возраст.

Поломки, слабые места
Традиционное слабое место моторов 1.4-1.6 это шланг ГУР. У нас рвался на обоих машинах стабильно на пробеге 30 тыс. Цена шланга порядка 5 тыс.
Список поломок:
фф2 2005 - шланг ГУР(!), Пружина сцепления, генератор, проводка багажника (2 раза, ё-моё), замок вод. двери.
фф2 2007 - шланг ГУР (!)

Мотор
Никаких претензий.
Вообще на всех наших машинах и ПП ваза и форды (2109, 21102, 21103, два фф2) с пробегами 69-160 тыс никаких проблем с именно моторами не было. Все моторы были отличные и масло меняли не чаще чем в 15 тыщ. При таком небольшом пробеге траблов быть не должно.
Летом 2007 года, после небольшого рестайлинга (овальная могнитола) перешли на иной фильтр ("круглый") и воздухозабоник. Старый был располоджен низко - коллега схватил гидроудар, но это надо очень постараться.

Кузов
в таком возрасте никакой ржи быть не должно (тем более я живу в спб, где гнилой климат). Любая ржа - повод задуматься о кузовном ремонте. Стыки, швы, отвороты на крыльях... - все чудесно. Единсвенные места это:
- если не было брызговиков, то пескоструяся соотв. места и ржавеет. Это я наблюдал у коллеги.
- на хетчах стабильно у всех протирает краску упорами задней двери.

Электрика
у нас были траблы с генератором и проводкой багажника на седане (2 раза). Прикол в том, что ключом багажник не открыть, там серворпривод. Пролезать в багажник в случае чего только из салона -очень напрягает в случае например если пробито колесо.

Подвеска
страхи по поводу сложной задней подвески напрасны. При пробеге 69 тыс ничего не потребовалось менять, вообще ничего, это дажде удивило. Тестировали официалы и ничего не предложили, хотя заинтересованы были. У коллеги при аналогичном пробеге умерли аморты и какие-то рычаги он менял, правда он гонял.

Салон
Материалы добротные, ничего не протирается и особо не царапается. Кожа на руле не протерлась.

В общем, нормальный добротный авто. Ломается, конечно, бывает, но нестрашно и не катастрофически дорого.

#48:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 11:31
Jackal
Большое ТО на каком пробеге?

#49:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 11:37
swaw писал(а):

можно подробнее про слабые места


Ну частично тебе написали, я честно скажу что навскидку не помню - помню что в За рулем была даже не в одном номере статья, точнее статьи про Фокус на вторичном рынке, первого и второго поколения - там все расписано очень хорошо. Мне почему то запомнился бензонасос, что в отличие от других авто он постоянно загаживается и часто выходит из строя. Но это у всех фордов по моему так - у знакомого скорпио и тоже с ним периодически мучается, там правда не загаживается а перегорает - хотя знакомый всегда ездит не меньше чем с полбака.

#50:  Автор: swawОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 12:22
Jackal
Guzh
Большое спасибо !!!




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU