Страница 1 из 11
DrOn55
ТАЗ не хочу категорически. Хотя отец предлагает брать новый ТАЗ 21074i, но не хочу я деградировать с 9-ки на Fiat 124 после рестайла.
Очень хочу 2 электростекла, кондёр и обязательно инжектор. Не критично, но хочется левый руль и механику.
Осмотрев рынок в данной ценовой категории я пришёл к выводу что за эти деньги из ино можно взять:
1. Шеви Ланос ~ 2006 года;
2. Дэу Нексия ~ 2003-2007 года, в зависимости от состояния и комплекта.
3. Мазда Демио, Ниссан Куб, Тойота Витц ~ 9-12 летние.
4. Полноценные седаны(хэтчи) японского или корейского производства 96-99 года.
1. Нашёл только 1 с нужным комплектом, но сильно битый.
2. В нормальном комплекте только 2003-2005 год, либо северяне 2005-2007. Но Нексии очень слабы в плане железа, через 5 лет на многих видно ржу.
3. хотелось бы полноценный багажник и левый руль с МКПП, а у них 99% пруль и АКПП.
4. Короллы, Карины Е, Алмера, Акцент(Верна), Соната 3 и т.д. Всё хорошо, но смущает возраст в 12-15 лет.
Что подскажете ребята? Какой из этих вариантов заслуживает большего внимания и почему? Или есть другие варианты, а я не заметил?
leon1180
НЕксию однозначно не надо.. По безопасности не айс, нет АБС... машина по сути 84 года. Почему не смотришь на европейцев?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8030037-e963.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8088854-26bf.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8282927-9410.html
DrOn55
У нас европейцев особо нет выбора.
Опелей несколько видел, но они в голых комплектациях. А Мерсы, Бэхи и Аудюхи сильно старые до 94 года. Фольцы тоже либо голые, либо старые.
Спасибо, ещё посмотрю.
Вова Длинный
У моего кореша Нехия 1997 года рождения.
Наблюдаю машину сотсороны уже лет пять. За это время сделал некоторые выводы:
1) не так уж они и сильно ржавеют. У кореша есть несколько очагов коррозии, но они не критичны.
2) Несмотря на мое первоначальное настороженное отношение к Нехии, она меня весьма удивила своей выносливостью. Кореш ее практически убивает, но она стойко выносит его издевательства.
3) У Нехии огромный багажник, неплохой экономичный движок (эт если она 8-ми клоповая).
DrOn55
Вова Длинный
Нексии 97 года, это чистые кореянки, а сейчас все узбечки и именно это настораживает.
Отец 3 года назад выбирал между Нексией и Акцентом, и выбрал Акцент как раз из-за багажника. В Акценте он на 10см короче, зато места задним пасажирам достаточно, а багажник в общем не малый.
P.S. Если бы было 100-120 тысяч, то не раздумывая купил бы Нексию кореянку 97 года, а так что-то меня отталкивает. С одной стороны достаточно свежий год, и левый руль, и МКПП, и иномарка, а с другой стороны сильно подвержен коррозии, а кузов самая дорогая деталь.
Вот весь в сметениях Pardon
Вова Длинный
У кореша - узбечка.
При выборе между Акцентом и Нехией, я бы однозначно выбрал Акцент, но имея дело с обеими машинами я не заметил, что у Нехии салон меньше чем у Акцента.
За 200 тыр Нехия будет свежая, Акцент весьма уставший.
Ну если не лежит душа к Нехии - не бери.

Последний раз редактировалось: Вова Длинный (03 Января 2011 14:23), всего редактировалось 1 раз
кеды глухаря
подкопи ещо 100, за 300 уже приличный выбор из 5-6 летних бюджеток
DrOn55
Вова Длинный
Я только 2 Акцента у нас видел в в пределах 200. Оба корейцы, один как ТагАЗ, но хэтч, второй встаром кузове. В старом кузове укатанный, второй на АКПП, поэтому пока его не смотрел.
кеды глухаря
К сожалению не вариант, из этих 200 больше половины в кредит будет.
Просто авто с апреля будет сильно нужно, а сейчас выгодные условия кредита подвернулись. Вот и решил сейчас брать, всё равно за 3 месяца много не накоплю.
Вобщем я наверное не правльно вопрос сформулировал.
Правильнее было бы так.
Стоит ли брать леворукого японца или корейца, на край праворукого японца возраста 12-15 лет?
Если нет, то что лучше выбрать: Мазда Демио, Ниссан Куб, Тойота Витц 9-12 лет или Нексию 03-07(Ланос 06)?
кеды глухаря
праворукие, говорят, вечные. хз. а так - выбирать надо. я б не смотрел на ино с твоими условиями задачи. потомушто надо быть готовым потратить скажем полтиничег на то, чтобы можно было ездить. 15-20ка как минимум на смену всех расходников, типа ремешков, фильтров, жиж и прочего с работой. это если сильно повезёт и всё остальное будет в рабочем состоянии с оставшимся ресурсом. а у тебя денежек в обрез, и те в кредит. двухгодовалый 14й или 13й таз был бы в самый раз. по крупному сломаться ещё ничего не может, мелочи делаются за копейки и всё, дальше он возит твою задницу без особых гемороев.
MEPHI_Aahz
Только SAAB.

Либо 9000, либо 900 с 94года, который опиль. gpn
DrOn55
кеды глухаря
Не, ТАЗ - это конструктор, а мне авто надо.
Расходники менять надо у всех, и их стоимость не сильно отличается.
Пример: Термос на Хонду Аккорд 600 рублей. Я на 9-ке за лето 4 поменял, общей стоимостью почти 1000, и все дохли через 2-3 недели.
Вова Длинный
DrOn55 писал(а):

Вобщем я наверное не правльно вопрос сформулировал.
Правильнее было бы так.
Стоит ли брать леворукого японца или корейца, на край праворукого японца возраста 12-15 лет?
Если нет, то что лучше выбрать: Мазда Демио, Ниссан Куб, Тойота Витц 9-12 лет или Нексию 03-07(Ланос 06)?


Тогда Нехия или Ланос.
кеды глухаря
DrOn55 писал(а):

кеды глухаря
Не, ТАЗ - это конструктор, а мне авто надо.
Расходники менять надо у всех, и их стоимость не сильно отличается.
Пример: Термос на Хонду Аккорд 600 рублей. Я на 9-ке за лето 4 поменял, общей стоимостью почти 1000, и все дохли через 2-3 недели.


одним термосом сыт не будешь, я на свою тоже за 640р брал (оригинал) Smile
Guzh
Скажу как обычно - Рено Симбол 2002-2003 года.
DrOn55
кеды глухаря
Ну я это для примера. Просто пока на 9-ке ездил, то больше всего убивало качество запчастей. Хорошие по цене как на ино, а то что дешевле лотерея.
Guzh
Спасибо, гляну на Реношки и отзывы почитаю.
Jackal
DrOn55 писал(а):

ТАЗ не хочу категорически.
...
из этих 200 больше половины в кредит будет.


Ах, этот наигранный снобизм...

DrOn55 писал(а):

Не, ТАЗ - это конструктор, а мне авто надо.


подкопи, тыщ за 300-400 можно и машину купить.

Голос разума подсказывает что оптимальный выбор это впрысковое зубило, если машина нужна чтобы ездить, а не как увлечение. Да еще с залезанием в кредиты, это говорю как человек выплативший кредит. С кредитами лучше вообще не связываться, а если связываться, то 10 раз подумать, просчитать и заложить всяческие риски. Надеюсь ты адекватно оцениваешь возможности и хотелку.
DrOn55
Jackal писал(а):


подкопи, тыщ за 300-400 можно и машину купить.

Голос разума подсказывает что оптимальный выбор это впрысковое зубило, если машина нужна чтобы ездить, а не как увлечение. Да еще с залезанием в кредиты, это говорю как человек выплативший кредит. С кредитами лучше вообще не связываться, а если связываться, то 10 раз подумать, просчитать и заложить всяческие риски. Надеюсь ты адекватно оцениваешь возможности и хотелку.


У меня просто уже было зубило, больше не хочу. Оно за 2 года убило всё желание к нашему автопрому и главной причиной его продажи стало то, что после переборки ходовки оказалось что старые аммо работали лучше, чем новые после пробега 3-4 тысячи км, хотя старые прошли около 100 000км. На ходовку вложил 15 и не получил результата! А ещё надо было 4!!! раз за 2 года лезть в коробку, предыдущие разы давали слабый эффект из-за некачественных запчастей. Главное жена теперь думает что если купить ТАЗ, то я буду как раньше из-под него не вылазить Smile
Эх, простите, понесло. Относительно безпроблемными в 9-ке были только 2 узла: ДВС и ГБО.
300-400 будет после, сейчас авто куплю, расчетаюсь с кредитом, потом жилищный вопрос надо будет немного порешать, а там видно будет.
Около 100 есть, поэтому в кредит чуть больше 100, а это ИМХО не самая страшная сумма.

Последний раз редактировалось: DrOn55 (03 Января 2011 23:03), всего редактировалось 1 раз
EX-Smaksi
"DrOn55", тебе очень дельный совет дал "кеды глухаря". Если бы ты имел наличкой эти 200 штук + 30-ку примерно на первые расходы (при условии неушатанного состояния машины, причём это по самым скромным подсчётам), то можно было бы купить что-нибудь наподобии Примеры-Алмеры конца 90-х. А при таком подходе ситуация будет примерно выглядеть так: возьмёшь кредит, купишь машину, в самое ближайшее время она выкинет сюрприз (а это будет почти наверняка, учитывая её возраст), ну например, полетит ЭБУ, или ещё чего, да мало ли там есть чему ломаться. Но стоить это всё будет не 3,000 как на Ваз, а в разы дороже.
Jackal
EX-Smaksi писал(а):

DrOn55", тебе очень дельный совет дал "кеды глухаря". Если бы ты имел наличкой эти 200 штук + 30-ку примерно на первые расходы (при условии неушатанного состояния машины, причём это по самым скромным подсчётам), то можно было бы купить что-нибудь наподобии Примеры-Алмеры конца 90-х. А при таком подходе ситуация будет примерно выглядеть так: возьмёшь кредит, купишь машину, в самое ближайшее время она выкинет сюрприз (а это будет почти наверняка, учитывая её возраст), ну например, полетит ЭБУ, или ещё чего, да мало ли там есть чему ломаться. Но стоить это всё будет не 3,000 как на Ваз, а в разы дороже.


+1
вот это ближе к реальности
DrOn55
EX-Smaksi
Спасибо. Идею понял. На Алмеру заглядываюсь, но пока всё что вижу северянки.
кеды глухаря
EX-Smaksi писал(а):

о было бы купить что-нибудь наподобии Примеры-Алмеры конца 90-х. А при таком подходе ситуация будет примерно выглядеть так: возьмёшь кредит, купишь машину, в самое ближайшее время она выкинет сюрприз (а это будет почти наверняка, учитывая её возраст), ну например, полетит ЭБУ, или ещё чего, да мало ли там есть чему ломаться. Но стоить это всё будет не 3,000 как на Ваз, а в разы дороже.


совершенно правильно. если японца или немца обслуживать НОРМАЛЬНЫМИ запчастями и НЕКРИВОРУКИМ мастером, то да - про замененный узел/расходник забываешь надолго. но на это нужны деньги. а чем машина старше - тем больше вероятность, что предыдущий владелец забивал на, скажем, такие "мелочи", как текущие сальники, потеющий к примеру насос гура, изношенные в тряпки сайленты, подстукивающую рейку. "мелочи" в принципе это потому, что до поры до времени они не беспокоят особо, запас материалов по качеству всёж на голову выше таза. но рано или поздно этим придётся заниматься, и оч.часто машина как раз удачно скидывается, потому что гур надо уже менять, подвеску нормально так перебирать, рейка дальше уже не подтягивается и т.д. и т.п. не хочу сказать, что все старые машины- помойки, у меня самого 10летняя, содержу практич. в идеале, но на базаре такой вариант найти - имхо нереал, потомучто даже ко мне уже выстроилась очередь из будущих потенциальных владельцев, такчто на рынке с хорошими машинами как правило не стоят.
ну а так автор конечно волен делать как хочет, как говорица лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и жалеть об упущенном
_Remus_
Вот как, стесняюсь спросить, авто может быть поДДержанным...? За что его там поДДерживают-то, объясните несведущему!? Razz Pardon
eugene-vaz
Хотел ланос посоветовать, но если тут кредит, то имхо свежая самара за 150-180.
DrOn55
кеды глухаря
Это всё понятно. Именно поэтому надо авто выбирать не по модели и цвету, а по состоянию. Но я почему-то думал что после кузова наиболее дорогая деталь ДВС, а это грубо говоря 30 тысяч за контрактник с гарантией.
А всё что вы перечислили приносит больше проблем с ремонтом, нежели стоит больших денег. Понимаю что на перебор передней подвески на своей Мазда 626 брат насчетал, что надо 30 тысяч, но при выборе авто надо смотреть на состояние.
_Remus_
У меня в школе была натянутая 4 по-русскому, так что не пинайте сильно Wink
P.S. Сейчас глянул ценник ТАЗов wwow за эти деньги стоят матрёхи 5-летние, самары-2 3-4-летние.
Решил искать леворульного японца или корейца в хорошем состоянии, либо Некию GLE с кондёром лет 5.
АЮ
И королла, и карина тех лет - это очень хорошие машины. У них большой запас прочности. Если сможешь выбрать экземпляр в неубитом состоянии, то машина ИМХО тебе еще послужит верой и правдой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы