Страница 1 из 2
Aladanir
В ноябре подарили нулёвые Бриджстоуны, шипованные, как я смотрел 2,5к за каток... Поставил, всё восхитительно.... У нас сейчас зима, снег, каша, и всё такое, но не очень холодно... так что не совсем снег замерзает, каша сплошная.... ну вот, с ноября по это время ездил, не знал ни забот ни хлопот, машина по снегу, по сугроба и каше как ТАНК, всё было великолепно....

Но, дня 3 назад началась какая то лажа, сцепления нет вообще, вначале начал буксовать в "кашных" местах, а сегодня вообще на ровной дороге тронуться не могу, ну на асфальте нормалёк, а вот на ровном льду не могу тронуться даже, я машину сам толкал и то сдвинул, а сама поехать не может, то есть, то что я раньше проезжал без проблем совершенно, сейчас не могу проехать, во дворы теперь вообще стараюсь не заезжать, в гараже смотрел шипы на месте, протектор свежий, всё впорядке, что может быть причиной ? Давление в шинах тоже норм.... но сцепления нет, жопу водит как по льду на летней резине
Алекс@ндр
Aladanir
Представьте, что у вас не нулёвые Бриджстоуны стоят, а лысая резина без шипов и попробуйте на льду тронуться ...
Wanderlust
Цитата:

на ровном льду не могу тронуться даже, я машину сам толкал и то сдвинул, а сама поехать не может, то есть, то что я раньше проезжал без проблем совершенно, сейчас не могу проехать, во дворы теперь вообще стараюсь не заезжать, в гараже смотрел шипы на месте, протектор свежий, всё впорядке, что может быть причиной ?


Погода такая. Лёд, а сверху снежная каша. И морозец не сильный - лёд "тёплый". И все. Пробовал, даже тему создавал про ленты противоскольжения. Ламели забиваются, а ведомым колёсам тажелей по снегу катиться - и буквально чуть-чуть не хватает. И на льду красивые "царапки" от шипов Smile
То ничего, а то тормоз нажимаешь - и всё, санки с первоначальной стоимостью 200 кр Smile Так - заблаговременно короткими нажатиями "попробовать" что под колёсами, когда тормозить начинать.
По весне в мокром снегу - тоже отлично буксует, вдобавок закапывается моментально.
Aladanir
я в том плане, что это как то резко случилось, до этого ездил нормально, даже по такому льду и снегу
Вячеслав Карпов
Профиль бы заполнил - было бы проще. Кто-нибудь (земляк), кто с погодой твоей знаком, объяснил бы почему так резко и с чем это связано. имхо Smile
Aladanir
Вячеслав Карпов писал(а):

Профиль бы заполнил - было бы проще. Кто-нибудь (земляк), кто с погодой твоей знаком, объяснил бы почему так резко и с чем это связано. имхо Smile



Заполнения профиля не даст толку в вопросе о буксовке, а земляков тут нет, проверенно, и я бы не создавал темы если бы все тазики сидели бы в буксовке, я просто смотрю как по той же каше, где когда то ездил я, и сейчас сижу, другие такие же тазы легко проезжают, может что с резиной или шипами случилось, например во внутрь как то утопились.....
leon1180
оттепель скорее всего.. сверху льда водяная пленка
AJ_REX
причину по интернету не выясним почему буксует,а раньше не было такого-но есть только некоторые предположения
-стёрся протектор милимметра на 2(но в принципе это очень быстро,что бы проверить перекинь передние колёса назад,а задние вперёд)
-изменение давления в шинах(но этого говоришь у тебя нет)
-облегчения задка в машине

решит проблему мешёк в багажнике килограмм 30-50 supercool
Aladanir
AJ_REX писал(а):


-облегчения задка в машине



кстати да, на задних сидениях ничего нет, и из багажника сзади я всё вытащил кроме запаски, так как крышка примерзает вечно и его не открыть, всё оставил в гараже, ну только кое какие вещи на передний пасажирский коврик положил, так сказать для экстренного если что, вся задняя часть машины абсолютно освобождена была недавно, попробую утежелить!
sterlics
ручник случайно не дёргал? одно колесо могло не полностью растормозится и поэтому второе сразу в пробуксовку идёт. у меня ТАК было когда трос старый был.
Ашот
А в чем проблема-то? Часть шипов посеял за сезон.
Я сам частенько со второй трогаюсь, чтобы не буксовать на льду.
48rus
А вообще-то тема актуальная, человек ставит на монопривод зимнюю резину и думает, что теперь все- меня никогда не занесет и трогаться и тормозить я буду как летом- ведь у меня зимняя шипованная резина.
Это хорошо что только при трогании поймешь, что зимняя не абсолютная панацея зимой, а не в кювете. Тфу три раза.
veter
AJ_REX писал(а):

решит проблему мешёк в багажнике килограмм 30-50


+100 с песком. Полезная вещь! Вожу кажную зиму. Ооченно помогает! Ещё способ: при трогании, если буксует, то слегка нажать на тормоз, типа блокировка включается и крутятся оба колеса.
Aladanir
sterlics писал(а):

ручник случайно не дёргал?



Зимой вообще его не трогаю!


Ашот писал(а):

А в чем проблема-то? Часть шипов посеял за сезон



Нет, я же проверял колёса в гараже, все шипы на месте

48rus писал(а):

и думает, что теперь все- меня никогда не занесет и трогаться и тормозить я буду как летом- ведь у меня зимняя шипованная резина.



Не надо сарказма, я прекрасно понимаю что резина не сделает меня внедорожником, я тут спрашивал о том, почему такой резкий спад сцепления, при неизменных погодных условиях...


AJ_REX писал(а):

решит проблему мешёк в багажнике килограмм 30-50



Сегодня ездил с 2 блинами по 25кг в багажнике, ну намного лучше, всего 1 раз сел, а так многие места проезжать стал, да и трогаться со второй тоже частенько помогало!
Штейгер
Aladanir, способ один проверить - поставить твои катки на другую машину, которая не "буксует", а её резину на свою. Тогда и выяснится, "нормальный" Бриджстоун у тебя или одно название оставили. Если на другом авто грести на твоих катках будет, то тогда твоё авто на ревизию, выявлять причину - чего не тянет... Кстати, совет за давление в шинах абсолютно не лишний...
Валентин Витальевч
Всем здрасти.У меня такое было,но причина была в ручнике одно колесо не растормаживалось, так я на ровном месте тронуться не мог.Это мое мнение... можно проверить как крутятся колеса в поднятом состоянии
Aladanir
Валентин Витальевч писал(а):

Всем здрасти.У меня такое было,но причина была в ручнике одно колесо не растормаживалось, так я на ровном месте тронуться не мог.Это мое мнение... можно проверить как крутятся колеса в поднятом состоянии



Завтра хочу проверить, что должно быть в нормальном состоянии, и если причина в ручнике, какое поведение колёс ?
Валентин Витальевч
крутиться должны легко , при натянутом ручнике держать, отпускаешь ручник снова легко.Желательно оба сразу проверять.
Aladanir
хорошо, да будем сразу оба проверять
sterlics
пробовал я при буксовке на тормоз принажимать. нихера не помогает. передние тормоза ВСЕГДА быстрее задних схватывают. в этом случае как раз лучше ручником пользоватся. только не на полную дёргать!.
sterlics
ещё как вариант посмотри - всегда одно колесо буксует или поразному? может подшипник полуоси одной мандой накрылся и подклинивает, а второе колесо соответственно в пробуксовку идёт.
48rus
Aladanir извини, не хотел обидеть.
Про пробуксовку я тут заметил, что если буксануть с места, то всегда заносит задницу вправо. Вот и думаю то ли это связано с развалом-схождением и положением заднего моста или с тем что на дороге на правой полосе есть ,наверно, небольшой уклон.
Регулировку развала не однократно делал с распечаткой всех углов и задних колес включительно- все в норме.
Но этот занос вправо как-то напрягает.
Штейгер
Занос вправо напрямую связан с конструкцией штатного редуктора заднего моста. От такой "странности" помогает установка дифференциала с преднатягом или "жёсткий" (уже идёт как спорт-вариант - резину ест на раз) дифференциал (в "гаражных" условиях получается путём заваривания штатного).
SZR
Aladanir писал(а):

Сегодня ездил с 2 блинами по 25кг в багажнике, ну намного лучше, всего 1 раз сел, а так многие места проезжать стал, да и трогаться со второй тоже частенько помогало!



+ 1 000 000
По льду прикрытому снегом с пустым багажником задний привод далеко не уедет! (проверено десятилетиями)
Да и мешочек песка в багажнике зимой еще никому не повредил Wink
48rus
shteiger писал(а):

Занос вправо напрямую связан с конструкцией штатного редуктора заднего моста.


Точно, если вывесить задний мост и вращать кардан, то колеса будут вращаться в разные стороны.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы